Наземка Попал в 3 волну бета тестирования наземки. В целом геймплей в аркаде среднее между танчиками и wwiionline, что в приниципе неплохо для меня.
Re: Наземка Поиграл пока только в аркадных. Честно говоря удовольствия от боя больше чем в воте, но прокачка и экипажа и танка и распределение опята жутко раздражают. Что понравилось в аркаде. Добавили анимацию гибели и попаданий в противника. Когда попадаешь сам появляется камера в углу экрана показывающая танк противника с траекторией снаряда, точкой попадания и если пробил, то траекторией движения снаряда или осколков с пересечением модулей. Надеюсь в неаркадных боях этого не будет, но я не дождался очереди в такой бой. Чем это интересно? Я понимаю, что это совсем не реалистично, зато с учетом отсутствия хитбара, и возможностью поражения одним снарядом полностью снимает все вопросы по физике и логике нанесенных повреждений. Видя куда и как попал снаряд перестаешь бесится от непонятных попаданий как в воте. После своей гибели показывает короткий мультик куда в тебя попали и что повредили, правда показывается только последнее попадание. Это тоже очень интересно. Один раз мой танк был уничтожен после рикошета снаряда от ствола, после чего он попал в верхний бронелист и взорвался в танке. Опять же после таких мультиков нет вопросов, да как же он меня так убил!!! Ситуация очень частая в воте и даже судя по нашему форуму сильно всех достающая. Получается что в тундре играть гораздо легче, меньше нервов. Отдельный плюс, по всем танкам можно посмотреть схему бронирования и внутренние модули, которые можно повредить.
Re: Наземка Видно только башню и орудие, непонятно куда танк едет. Аркада к юзеру дружелюбнее имхо. Ну и "что-то среднее" тоже вполне играбельно, на днях "Хроники WW2" с этим режимом крутились.
Re: Наземка купил ИС-1, думал танк, а это какой то мальчик для битья маска и лоб самые уязвимые места, одной таблетки 90% труп
Re: Наземка У немцев башня тоже дырявая. Нельзя стоять на месте. А так, если удачно кинуло, ИС-1 может наколотить десятка полтора и остаться целым. Вот ИС-2 это интересней. Перезарядка - вечность. Если в ближнем бою с первого выстрела противника не убил - приехали, вся надежда на сокомандников. Если противников двое - 100% труп, ибо ИС-2 для врага цель №1.
Re: Наземка Девелоперы гандоны. Утечки памяти, вылеты, BSOD, программные лаги(хуже всего на "карпатах"), ещё и бомбёры эти... Кстати, на лурке статья про тундру появилась. Полгода назад вроде не было.
Re: Наземка вылетов не было ни разу, тормозов и утечек так же не наблюдал. W8 64, 8Gb, NV660Ti. У тебя что за комп, возможно видеодрайвер старый и кривой?
Re: Наземка Поставил , посмотрел . Пока не вылетало . НО ... Лаги и ВНЕЗАПНЫЕ телепортации просто достали . Причём , по закону подлости - телепортирует в ближайший валун , отправляя экипаж в нокаут , а гусеницы в ремонт . Разок мой Pz.III перевернулся на совершенно ровном поле . Оказалось , что когда-то давным давно я там даже был зарегистрирован , и вспомнил , что проходил обучение ... Только то , что я сейчас вижу в игре , не имеет ничего общего с тем обучением , скорее это просто картошкины самолётики , на другом движке . Жаль , начиналось всё многообещающе
Re: Наземка 170-250 пинг в среднем и потери 5~6% . Что странно - на WoT пинг в разы меньше и без потерь .
Re: Наземка У тебя чей инет? У меня на IDNet нет проблем с пингом в тундре, точнее они бывают разовые. Потерь нет. Как раз с WoT проблем больше, пинг от 60 до 500 в зависимости от времени суток. Хотя скачки в верх то же временные, бывают лишь в отдельные дни. Если же у тебя Алтел, то он просто ужасно работает последний месяц.