Карбовых Нив уже почти не осталось, за исключением еще советских которая 2121. Карбюратор - это пиздец Впрыск рулит. особливо если на газу
http://auto.ru/cars/used/sale/1019791227-d8c35/ Забавно, правда седан, но за 80 тыщ Слегка помятая, и скорее всего требует вложений типа свечи, провода, жидкости по кругу, возможно сальники частично, колодки, и датчики. На круг примерно ещё тыщ 20-25.
Правда, забавно. Бывают и универсалы годные за 120... но далековато - а пока доеду перекупы заберут. Ладн, всё будет хорошо. В конце месяца приедет мой механик из Адлера и будем починять семёрку, бо в стоячем состоянии она вообще ничего не стоит.
Я примерно знаю, как повезёт. Хотел себе Нива-Фора, длинная трёхдверка. В Мск и МО объехал 54 предложения за, примерно год. Встречались внешне конфетки, при ближайшем рассмотрении оказывавшиеся шпаклёй. Да, брал "в аренду" толщиномер, своего так и нее купил. Про ходовую и подвеску правда, чаще всего вопросов не было, как и по движку. Но побежавший в течении года помирать кузов, при крайне негуманных ценах на кузовщину у Форы, меня ни разу не радовали. А под замену там просились практически у всех - двери, и задние лонжероны, у большей части сварных работ было ещё примерно на 12-25 тыр. У некоторой части помирал ещё и капот. Даже сраная панель на дверь стоила каких-то совершенно противоестественных денег. Понятно, что это плата за нестандарт. Но ржавых Нив насмотрелся. Учитывая, что их только два года назад перевели на новую окрасочную линию, и без антикора они ржавеют только в путь...
На драйве написал, тут продблирую: Может посмотреть в сторону Ауди 80/Фольксвагена пассата? Годов 97-х? Машина надежная, запчастей навалом, не гниет в принципе (от слова вааще), вместительная (уж пассатов-универсалов как мух). http://auto.ru/cars/used/sale/1019991061-8e6c1/
неправда. у мну много коллег поюзали оные агрегаты. самые не ржавые остались только Пассаты конца 90-х. Все остальные уже хлам
Я себе купил такую. В смысле, двадцатилетнюю. Причем даже особо глубоко не разглядывая. Поскольку купил в первый снег, особого желания лазить под ней не было. Поменял только масло везде. Зиму откатал вообще без вопросов, единственно что коммутатор сдыхал, причем так своеобразно, что все время думалось в сторону топливной системы . По лету осмотрел более углубленно - кузов целый, ржа есть паучками возле сколов краски, плюс переднее крыло в одном месте дырявое. Все. Из работ потребовалось поменять пыльники на ШРУСах и промыть соты радиатора, потому как на жаре кипеть пыталась.
Это смотря где. У нас стока всякой гадости на дороги, как в мск, не льют Вполне можно найти годную в этот бюджет.
В Казахстане, особенно на юге, очень любят Ауди-80 начиная с начала 90ых. На них таксисты между городками носятся, неубиваемые машины, но тут на дороги зимой вообще ничего не льют.
Аудь 80-я совсем боевая машина! У нее кузов оцинкованый, по Питеру их еще дофига в нормальном состоянии ездит. А у Пассатов (В3) еще и кузов-универсам! Сегодня видел одного вообще в идеальном состоянии. В общем очень бюджетная, вместительная и надежная машина. Хотя конечно это 94-97 года прошлого века.
Я про южный Казахстан. Снег выпадает, но держится не долго. В Алмате убирают и посыпают песком. А ЮКО так хорошо если просто с дороги сдвинут. Для машин просто рай. Тесть ездит на 2104 87 года выпуска. Она по кузову в идеальном состоянии, почти, это почти из-за случившегося этой зимой урагана, который посрывал крыши, в результате местами побило краску, и чуток помяло.