Слюшай, дарагой, а почему аккумулятор сел? Он же при работающем моторе постоянно подзаряжаться должен. Пальцем в небо: работает ли генератор? Не сдох ли диодный мост, или что там в советской технике стоит? А то может быть и так: ездишь на аккумуляторе только, без подзарядки напряжение падает -- искра дохлая, и начинают плавать обороты, а потом и вовсе глохнет.
Лёш, тока следующую, какой бы она хорошей не казалась на первый взгляд, бери сильно подумав. И страховку в страховую верни, хоть немного, но денег откатят.
Что-то тянет тебя на грабли... Нахрена тебе это угрёбище? Низкая, с длинными свесами, тесная, как бочка для селёдки... И ржавеющая, от косого взгляда, насквозь...
Волгу почини. Не сразу, постепенно, но почини. Она тебе вполне ещё послужит, хотя бы в выездах по срочным делам, не на работу кататься, а по делам. Или, делай пацан-мобиль. Он всяко дешевле в эксплуатации. Это если с кредитами не хочешь связываться. А так, почти верняк, поменяешь диафрагмы в карбе, и она поедет. Сам на такие грабли наступал. Попал на разрегулировавшийся карб, с трудом на подсосе доехал до карбюраторщика, поржали вместе, когда СО/СН проверили, практически бензиниум выливал через выхлопную. А когда делать стали все абсолютно резинки-пружинки-прокладки-диафрагмы под замену, ремкомплект полностью ушёл, жиклёры отдал "за науку", ибо для тех, что стояли хватило просто помыть. А карбу в моменте три года было. Клапан, кстати, только третий или четвёртый из запасов подошёл. И всё равно, заглушку клапана вожу с собой.
Ну... есть мысль на работе еще ссуду взять... на пол-годика. Но всё будет зависеть от того как отработаем 29-го. У нас два фестиваля, где мы партнеры-спонсоры. Один из фестивалей "Автострада". Приедет кто?
Или так. Удачи отработать и заработать по максимуму, чтоб хватило на большую половину хотелок На машину и на ремонт.
Есть за 75 тыров? У меня знакомой повезло - подруга из МСК продала за 75 слегка битую в заднюю правую дверь. Ездит год и не горюет.
Маленькая. И в городе прожорливая. А так, новая - на ура. Вон, на даче стоит, есть-пить не просит. Пробег уже 60 тык. Пока ничего, кроме переднего сальника коленвала и колодок не менял. Хотя, судя по некоторым признакам ДМРВ менять скоро буду.
Я-то как раз имел в виду б/у. В 75 можно вполне рабочую "Ниву" найти,с карбюратором, правда, но нахрена "Ниве" впрыск?