Блин Я в курсе за сто часов. Но. А естественный износ тарелок по песку, камням и льду ты не учитываешь? Они не вечные ни разу. Если б они менялись только по боевым причинам, такого б хая не было...
"Ни один нормальный немецкий конструктор не поставит три пружины там, где можно поставить семь" (с) народное С сумрачностью тевтонского гения сталкивался не раз. Spoiler На снимке часть механизма взведения спортивной матчевой винтовки Anschuts 2001 SuperAir Неисправность - лопнула хитрая U-образная пружина.
Блин, ну ты и глазастый! Я так и не смог лыжу увидеть, но V-образную стойку под мотором, упирающуюся в "никуда" вижу. Подозреваю, что это стойки той самой лыжи
PS. Там еще довольно характерные резиновые амортизаторы на стойках шасси. На Ньюпорах стойки были "чистые", но v-образные, и ось к ним крепилась "на резинках".
у нас в аэроклубе на должности техника работал дедушка, который свою карьеру начинал с обслуживания И-16. любил порассказывать всяко разное о героическом прошлом. И-16 называл "ешаками", а пневматик - "плевматиком".
Да. Хозяин винтовки безуспешно поискал запчасть за бугром, плюнул и по образцу, подточив подходящую по толщине часовую пружину - выгнул новую, при помощи круглогубцев прямо у меня на глазах. Я ее поставил, после чего винтовка благополучно эксплуатируется уже с пол-года. Там был другой момент уже потом - недооткрытие боевого клапана, в компрессоре воздух оставался. Промудохался несколько часов разбирая-собирая аппарат, пока не подобрал нужный режим смазки узла. Но, там владелец сам постарался - неосмотрительно "смазал" винтарь непойми чем. В моем "вальтере" выходил из строя штифт синхронизирующий работу досыльника с эксцентриком запирания. По образцу мне чертежи сделали за 2 часа, но вот проблема оказалась в токарях - один уволился, один заболел, один руку сломал, точить было некому. Почесал репу, заказал из буржуйского магазина запчастей. Фитюлька - смешная, ценник конский (13 евро, плюс пересыл). Пока суть да дело, из обрезка гвоздя заколхозил эрзац, который спокойно дождался выхода токарей с больничного и мне два пина выточили. Да, пришлось подгонять по месту (в отличие от родного) - но... даже когда приехал родной, менять уже установленный и подогнанный я не стал. В итоге, в моей винтовке стоит выточенный на нашем заводе штифт, родной и второй "наш" - лежат в ЗИПе. Но тут сам факт - ремонт винтовки при помощи обрезка гвоздя. Анш вот так запросто не починить, он реально у нас иначе как "часы с кукушкой" не называется. А хитрая пружина "кукушкой" и зовется С файнами и штайрами дел не имел, только вальтеры двух моделей и аншутц 200х серии. В отечественный ИЖ-32БК я даже не дернулся залезть с полной разборкой, схема совершенно упоротая - компрессионка с подвижным "стаканом" компрессора. Пружинно-поршневой металлолом в данном случае в расчет не беру - разборка-сборка, ремонт-обслуживание пружинно-поршневого Walther LG-55, ничем не отличается от ПСРМ-2-55, хотя конечно спусковой механизм в спортивных винтовках - это отдельная песня, там кинематика где-то на уровне механических шторных затворов зеркальных или дальномерных фотоаппаратов. М-да... И при чем тут авиация?
Так основной цимес в том, что они как-то умудрились (?) победить ударные волны от сверхзвука, становится возможным полет на относительно малых высотах. Ну и да, мне не понятно как двигатель от U-2 будет работать на сверхзвуковом пепелаце.