Думаю что так так давление воздуха сверху ниже то и сопротивление набегающему потоку от них меньше. Потому и сверху.
Крыло у него почти планерное, а те уж на что на что, но на ВПХ не жалуются. Их скорее наоборот, приземлить проблема ). Вот по центровке с таким крылом есть вопросы.
Широко известный BD-5 с толкающим винтом при поршневом двигле 70 л.с. летает 350 км/ч, при этом его аэродинамика всяко хуже отработана.
350 развить гораздо проще чем 740. Кстати, ~350 как раз ранние И-16 развивали с моторами в ~500 лошадей.
у меня у девченки отец 3ий самолет задумал собирать, первый еще ни разу не облетанный, но уже начинает становится донором для 3го, одноместный, движок 40сил. второй самолет достроил этим летом, тандем, двиг 90сил, перевез в деревню, пришли менты и погрозили пальцем. 3ий самоль теперь до 115кг, чтобы некому было придраться.
Оно "планерное" только по абсолютной ширине хорды. А по удлинению - сильно недотягивает, в разы, насколько видно. И площадь у него маленькая, а значит, нагрузка на площадь высокая. Совсем не так, как у планеров
Только сопротивление фуза и крыла будет расти в квадрате от прироста скорости. В квадрате! А сопротивление винтовой СУ, со всякими около и сверхзвуковыми скоростями обтекания лопастей, оно вообще совсем в других степенях. Не зря относительно низковысотные истребители 40-х "упёрлись" в 700+ км/ч при практически неограниченной мощности СУ. Бо там "упор" происходит не в аэродинамику фуза и крыла, а в плоскость винта. Поэтому, аэродинамикой фуза и крыла вряд ли получится снизить сопротивление винтового ЛА на околозвуковых скоростях Только на высоте Ту-95 может поболее развивать, мне помнится и про 1000 км/ч для него проскакивало. Но это только на высоте, куда это "аэростатоподобное недоразумение" даже подняться не сможет.
Есть заявленные разработчиком характеристики. Уже завершены летные испытания, рискну предположить, что характеристики подтверждены экспериментальным путем. Что касается ВПХ: у самолета развитая (я бы даже сказал сверхразвитая) механизация крыла По сопротивлению. У него потолок заявлен до 65 килофутов. И все экономические показатели рассчитаны для высотных полетов. Что у него со скороподъемностью неизвестно, сколько сожрет топлива подъем на эту высоту тоже. Но самолет разрабатывается с начала десятых годов, причем никак в процессе не рекламировался, и если сейчас о нем решили заявить, значит результат есть и он чем-то подтвержден.
Механизация зачетная. Я изначально и засомневался по причине узости профиля - выглядит так, что много внутрь не запихаешь. Однако смогли. А насчет достижения им заявленных скоростей и высот, сомнений как-то не возникает. Скорости сильно дозвуковые, фюзеляж явно несущий, такшта не вижу препятствий. Выглядит несуразно, ага.
Наткнулся на канал пилота 182-й цессны. Мне кажется, что он прям-таки нарывается: посадки на последних крохах скорости с активным облётом препятствий, взлёты "с последних плит"… Но при этом ещё жив и цел, пока... Вот тут он собрал свои ошибки в кучу: Но и в других роликах на канале острых ситуаций хватает, ИМХО.