расскажите, плс, как пользоваться этими самыми триммерами в таком разрезе: в бою надо затриммироваться на предполагаемую "боевую" скорость, так? а на пути - на "крейсерскую"? а как между этими состояниями переключаться? я же не знаю, когда враг нападет. потом, не раз замечал, что самолет на вроде бы достаточной скорости (300-400 км/ч) очень неустойчив, при выполнении петли так и норовит свалиться. это - тоже из этой же оперы явление?
колоритный пионер целеустремлённо проигнорировал массу информации форумы трюков и помощи. как быть, как быть... читать.
Первые два вопроса стартового поста вроде бы риторические? Ответ на третий вопрос находится на третьей закладке с поэтическим названием "триммер" Ответ на четвертый вопрос - отрицательный. Хотя на некоторых самолетах триммеры на устойчивость все же влияют. ЗЫ. Как созреешь узнать больше, загляни в мой тред с линками в разделе "соло перфомнс". ЗЗЫ. Экзек помнится в факе про тримеры тред заводил.