https://www.wwiionline.com/game-news/production-notes/welcome-back-soldier-2020 будет до конца рождественской недели. Попробую пожалуй посмотреть что там происходит.
Они специально перекомпилили свой клиент так чтобы он не запускался под старыми системами. При этом содержимое так и осталось, с 2000-го года... "Крысы", говорите? Посмотришь - расскажи
Да ничего особенного. Беда все та же - условно/бесплатные "песочницы" отъели рынок от симуляторов с большим виртуальным миром. Народ вроде понабежал на бесплатную неделю, но все таки мало, таких масштабов как мы видели в начале 2000-х уже нет и пожалуй не будет, а при десятках/сотнях человек в онлайне игровая механика уже не работает, несмотря на все ухищрения/мобайл спауны
Какие именно NPC? автоматические пушки/пулеметные вышки еще со времен беты были, а нового я не заметил
Да вот беда, не видел я пока что реальных multiplay игр с графикой с такой идеологией "persistent game world", а не "песочница для возни 16x16 или 32x32". Либо графика прошлого века и нормальный мультиплей (такой что можно уйти вечером, залогинится на следующее утро и либо порадоваться что фронт продвинулся вперед или поохать что "все просрали"), либо графика-конфетка но мультиплей на уровне "песочницы". Ну и из опыта ww2ol - наверное таких масштабов проектов уже больше не будет.
ну как... PlanetSide2, ММОРПГ бесчисленные, типа того же Black Desert. и конфетно, и персистент. вечная тусовка за всякие запчасти карты а вот сеттинга типа WW2 да, не припомню...
А какой прогресс в ММО? Там же постоянное топтание на месте. Убил моба, дождался респауна, убил моба...
неее. например, в БДО война за узлы какая-то, гильдии чего-то там трут/мнут/фигней занимаются и т.д., плотно не вникал. в планетсайде тоже всякие местечково-территориально-ресурсные приключения, помнится т.е. типа как в элитке, хошь сиди свой астероид пили спокойно, хошь системы перекрашивай. о, кстати, элитка же. смешное, бомбезное, но тоже типа фоновая симуляция, игра сил, политесс... вчера Гром тут главный, сегодня Махон какой-нибудь.
Так это не полноценные NPC, это просто турели стационарные. Фронт они не двигают, игровое пространство не заполняют. Крысы 12 лет сидели на старом движке и ничего не делали. Дождались WoТ. Потеряли основную массу игроков. Продолжили ничего не делать. И похоже продолжают до сих пор...
Есть игрушка-выживалка Scum - там и графика приличная и карта здоровая и онлайн под сотню игроков возможен (в зависимости от популярности сервера). Игрушка нормально работает на посредственных компах (но ссд очень желателен). Есть другая игрушка Eco, графика упрощенная (прокачанный майнкрафт), но кулер на процессоре и видеокарте через минуту разгоняется до максимальных оборотов. Так что, при желании в оптимизацию умеют. Как и напрограмить так, что игрушка норм работает только у девелоперов на компах - а обычные игроки страдают. Spoiler
Ну так SCUM до сих пор в раннем доступе и кода её допилят (и допилят ли) никто толком не знает. Но довели до состояния чтоб хотя бы междусобойчики устраивать - ну да, молодцы.