Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Эллиптическое крыло сильно снижает индуктивное сопротивление на больших Су, т.е. на больших углах атаки, т.е. на манёвре по тангажу..
    А на скоростных режимах и малых УА законцовки больше сопротивления создают, чем пользы.
    Ну, и разнос масс по размаху снижает резвость в канале крена.
    А по "Пони", НЯП у него ламинарный профиль был, выгодный для скоростей и крейсерских режимов.
    Ещё, ЕМНИП, у Королевской гадюки ламинарный профиль поставили. Хотя в плане у кобр крыло - симбиоз с прямыми кромками и эллиптическими законцовками
     
  2. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    3.371
    Адрес:
    ВАО
    дык версия LF - для низковысотных боёв, так понял маневреннее стандартной.
    А была ещё HF - для больших высот, там наоборот удлиненные законцовки.
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    Это по которым свои же зенитчики стреляли? :)
     
  4. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.370
    Адрес:
    Запорожье
    "Обрезанные" законцовки на "Спите" сделали для увеличения угловой скорости крена, то есть увеличения маневренности (достигалось перемещением элерона к законцовке крыла).
     
    Sarych. нравится это.
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.043
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Ну я уже понял, спасибо.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.570
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    а как, кстати, синхронизировали выстрелы на крыльевых мощных хиспанах?
    там же ж если не одновременно стрелять - нехилый разворачивающий момент должен был образовываться, что приводило бы к дополнительному разбросу...
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.082
    ну и наверно лобовое сопротивление уменьшалось для увеличения скорости.
    в исторических тырнетах пишуть что 5-ти лопастный винт и более высокая скорость давала бОльшую рабочую высоту выше 7 км, которую использовали для перехвата ФАУ-1
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    [​IMG]
     
    mcgru-, strelook70, falcon и 4 другим нравится это.
  9. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Moscow
    ?
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.270
    Адрес:
    Izhevsk
    Это называется "красиво" ;)
     
    -tyt-- нравится это.
  11. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    3.371
    Адрес:
    ВАО
    да чтож такое-то? ну не этом же форуме такая дремучесть!
    1. срезали законцовки на спите для маневренности на низких высотах, для 7 км наоборот законцовки увеличивали!
    2 ФАУ-1 это крылатая ракета, летала на высоте до 1 км!
     
    SliceMaster нравится это.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.082
    1. Спит-5 с полноценным крыльями ничего не знал про низкие высоты и нормально использовался на низких и средних высотах. Как никак один из лучших истребителей ВМВ
    2. Скорость полета ФАУ-1 от 600 до 800 кмвч. В простом линейном полете ее не догнать. НЯП ее догоняли с превышения.
    По поводу дремучести рекомендую заняцца собой;)

    Spitfire XIV должен был обеспечить воздушное превосходство на больших высотах, дополняя средневысотный Tempest V. Оба этих самолёта не совершали боевых вылетов вплоть до первого применения Третьим Рейхом Фау-1, которое произошло двумя днями после вторжения. Вскоре стало ясно, что лучшая защита от Фау-1 — постоянное патрулирование воздушного пространства быстрейшими истребителями союзников (одним из таких истребителей стал реактивный Gloster Meteor). За время всей операции по перехвату вражеских крылатых ракет (закончилась в сентябре 1944 года уничтожением стартовых позиций в Бельгии) Spitfire XIV стал самым результативным самолётем-перехватчиком крылатых ракет (сбил 300 ракет[1]).
     
  13. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    3.371
    Адрес:
    ВАО
    я те про IX LF, а ты мне про 14-й :(
     
    -tyt-- нравится это.
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.082
    а на 9-ом разве срезали крылья?!
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.082
    во чо нашел. законцовка крыла - опцыя. захотел поставил.захотел - снял
    Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с "урезанным" крылом придавались комплекты нормальных законцовок.
     
    Sarych. нравится это.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Это вот отсюда взято:

     
    -Kazel, Sarych. и Crimso нравится это.
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.916
    Адрес:
    РФ
    [​IMG]
     
    schuss, -tyt--, SliceMaster и 6 другим нравится это.
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.916
    Адрес:
    РФ
  19. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    3.371
    Адрес:
    ВАО
     
    falcon, sbleka, Siddha и ещё 1-му нравится это.
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.043
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Красивые картиночки! Особенно БП и работающие МФД.
     
    Sarych. нравится это.