Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.829
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Ла-5 в 1942 году(Сталинградская битва) слабоватый самолет. Факт. Не сказать, что его ранний 109 уделывал(не хрен ввязываться в маневренный бой) , но все-таки правда... слабый.
    Но потом Ла-5ФН. Это уже серьезно. Фоккер отдыхает.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.574
    Адрес:
    Russia
    До 43-го года 109-й вообще всех уделывал.
    Да и после в общем был весьма хорош.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.574
    Адрес:
    Russia
    Трудно сказать наверняка, но в общем возможно да.
    Для этой цели он немного получше 109. Но на высоту лезет долго.

    Правда в итоге жизнь показала что с задачей он не справился.
     
  4. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.829
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Ты по Warbirds судишь?
    Самолет хорош, слов нет. Но в 1944-1945 гг. ВСЁ... досвиданья.
    Даже простая "девятка"(Як-9) уделывала "худого".
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.349
    В тех условиях задача вообще имела только экстенсивное, а не интенсивное решение.
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.349
    Еще один Ил, на этот раз одноместный, подняли и будут у нас восстанавливать до летного состояния.
    [​IMG]
     
    -jaya-, bimbom, Sarych. и 2 другим нравится это.
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.829
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Странно что крылья не сгнили. Болотистая местность?
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.349
    Под Мурманском в озере лежал, под слоем ила.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.267
    Адрес:
    Izhevsk
    Как новый.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.267
    Адрес:
    Izhevsk
    А никто случайно не видел в продаже книгу Шаврова "История самолетов 1938-1950"?
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.574
    Адрес:
    Russia
    Нет, хотя тешу себя надеждой что во времена когда я данимался ФМ она была более-менее реалистична.

    Не преувеличивай.
    К началу 1944-го года мы брали немцев численностью. А с середины 1944 еще начали брать и мастерством.

    Простая девятка - разве что в горизонтальном маневре многие 109 уделывала.
    Уделывать их в целом мы стали только когда довели ВК-105ПФ2.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.829
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Тогда понятно. С минимальным доступом кислорода. Таким способом новгородские берестяные грамоты сохранились. Влажность+минимум доступа кислорода.
    В сухой почве хуй что сохранится.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.057
    многоцелевой самолет. полетная масса почти 5 тонн с полной боевой нагрузкой около тонны. у РККА таких близко не было ни со скоростью полета ни с боевыми возможностями
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.574
    Адрес:
    Russia
    Многоцелевой самолет у меня ассоциируется с тем что он посредственно выполняет все задачи.

    У Пe-2 побольше будет.

    Свою высокую скорость он достигал только на высоте по прямой или в пикировании. Ибо утюг.
    А насчет "близко не было" - это ты от души загнул.
    Те же Ла-5ФН или Як-3 были вполне сопоставимы по скорости выигрывая в маневре.

    Ну а уж Як-9У с ВК-107 вообще рвал 190 как тузик грелку.
    Осень 44-го:
    "близко не было" - это про Ме-262.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    -tyt-- нравится это.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.057
    это чистые истребители. деревянные;)
    Пе-2 это бомбер. сравнивать эти эропланы со 190-м некорректно. Лучче яки со 109м сравнить.
    Как ни крути но фронтовой юбервафли не было как 190-й с 8 точками пулеметнопушечного вооружения и еще туева хуча номенклатуры бомборакетного вооружения с торпедами. Яки и Лавки даже бы не взлетели.
    как немецким авиконструкторам удалось сделать - хз. всегда восхищался сумрачным тевтонским инженерным гением
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.574
    Адрес:
    Russia
    Вообще-то смешанной конструкции. ;)

    Для каждой задачи должен быть свой самолет. Иначе будет менее эффективно.
    В общем-то 190 кому-нибудь да уступал во всех своих сферах применения.
    Стоила ли того универсальность?

    Это как 190-й посасывает в штурмовке у ИЛ-2 (или у той-же штуки).

    Восхищался-бы уж тогда 109-м или 262-м. Это да - самолеты великолепные.

    А 190 - универсальная рабочая лошадка вермахта. Да технологически весьма качественно сделаный. Но не более.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    -tyt-- нравится это.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.057
    дык..об этом и речь;)
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.384
    Адрес:
    Деревня
    а курт, вроде как, его делал фронтовым истребителем... всего то бы похудеть фоке до 3.2-3.5 тонны и была убервафлей. и обзор из кабины нормальный, и конструкция вменяемая для полевых еродромов, и живучий воздушник в наличии. но нишмагла.
    кстати в роли ИБА фока, ИМХО, была великолепна. быстро набижать на ПМВ, скинуть бонбы и сдристнуть со скоростью визга, пока не набежали всякие яки и лавки. в качестве штурмовика уже хрень будет, бронекапсулы пилота не хватает. а поставишь - потеря скорости, что приведет к закономерному финалу. кавер у немцев всю войну не блистал.
     
    -tyt-- нравится это.
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.194
    Адрес:
    Omsk
     
    Sarych., rgreat и mcgru- нравится это.
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.560
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    на 10:16 - ну прям на d1 вышел! :)
    сцукко, Ил2 в беде... но ФВ зря скорость сравнял.