Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Да вы долбанулись. Сколько зарплата пилота линейного в том же аэрофлоте? Полляма в месяц. И вы хотите, чтобы пилот бесплатно получил возможность зарабатывать полляма в месяц? А не надо как-то вложиться, проявить рвение, произвести вложение средств?
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.561
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    а что - аж корёжит от возможности для кого-то бесплатно получить что-то? ;)
    вот из тебя антисоветчина как выпирает :)

    единственно верное в твой фразе - "проявить рвение".
    раньше как-то в СССРе конкурсом регулировали - было где-то и 20 чел на место - кто проявлял рвение в учёбе в школе, в труде на стадионе - тот и "получал бесплатно возможность зарабатывать".

    Сколько нужно было "вложить средств", чтобы стать космонавтом в СССР?
    А ведь пенсии-то потом у них были (и остаются) - огого какие! Героя давали сразу! Волгу! с водителем! и всё "на халяву"!
     
  3. Archer

    Archer Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 1999
    Сообщения:
    7.135
    Адрес:
    Prague
    Будет переизбыток пилотов - упадут их зарплаты. По принципу "или соглашайся на снижение зарплаты, или вон за воротами очередь из таких как ты".
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Казел, я надеюсь, это сарказм был?

    Сейчас курсанты выходят из училищ 60 часами налета на Даймонде-Катане! Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, ему надо налетать 200 часов. 140 часов он налетывает за свой счет. Час полета 10 000р (минимум). То есть 23-х летнему пацану надо влить полтора ляма разово, чтобы его резюме хотя-бы рассмотрели при приеме на работу в авиакомпанию. Плюс ко всему ему надо налетать чего-то там на двухдвигательных, плюс в СМУ, плюс гребаный ВЛЭК, плюс, плюс, плюс...

    И если все наконец-то совпадет, то его отправят летать на 10 лет втораком куда-нить в Воркуту. Для человека, который разово может влить 2-3 ляма в свое доп.образование, работать там ну просто не улыбается.

    Согласен с Элли. Росавиация - это орган, который делает все, чтобы снизить количество полетов в России. Даже не вся Росавиация. Один Нерадько чего стоит.

    Логика у него проста. Чем меньше полетов, тем меньше происшествий.
     
    SliceMaster, Estel и -Shai- нравится это.
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Поебень. После училища его заберут на АН-26\АН-2\410-й Магадан-Камчатка-Сахалин-Хабаровский край-Якутия. С руками и ногами, дадут жилье бесплатное и зарплаты тыщ 150. Только они не хотят. Им проще сидеть на жопке ровно с мамой папой под боком. И я их понимаю. Нах им Воркута? Они считать умеют. Влил полтора ляма, и получил 6 лямов в год - это тебе не в недвигу вкладываться с отдачей через десять лет. Короче, не убедишь ты меня никуа, ибо кухню я эту знаю. И в перелетах по ДВ и Северам не один литр выпил с пилотами во время буранов и дождей.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.071
    150 тыщ в Магадане - это как 50 в Екате. у пельмянника друужбан 2-й пилот на 410-м. ЕМНИП Ищет кудой бы съебаццо в более хлебное место.
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Да уж!Это покруче низковысотных выёживаний "Руслана" над авиамоделистами. которые лично наблюдать довелось:
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Съебываться никуда не надо. Отлетал 200 часов, сделал заявку на лицензирование на линейного, часть обучения можно вообще дистанционно пройти, оплатил обучение (что не дешево, но не смертельно), получил лицензию, сертификат на ВС и в хорошую компанию вторым пилотом на Арбуз или Боинг, на что выучишься. А если характеристика хорошая, и происшествий нет, сделал заявку в тот же аэрофлот через 200 часов налета, они тебя еще и обучат за свой счет. Но там контракт, если не ошибаюсь, на 3 года в обязаловку, правда селят на Круглом Озере бесплатно, но и зарплата не полная.
     
  9. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.306
    Спрошу у знающих людей - отвечу.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2005
    Сообщения:
    14.465
    Адрес:
    Город русских моряков
    Вообще то что то в этом есть, с полетами курсантов на планерах.
    У французов вот тож :
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    alburl2014 нравится это.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.913
    Адрес:
    РФ
    совсем профнепригодных оставляют без движков летать)
     
  13. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
    а заодно висеть на хвосте впереди летящего самолета, крутить спирали почти в режиме сваливания в штопор,
    садиться на любые мало-мальски пригодные запасные площадки, делать расчет на посадку с одного раза,
    взлетать и садиться на одно колесико. ну и еще чего много интересного, а главное - полезного для любого пилота. ;)
     
    -tyt-- и Krok- нравится это.
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.306
    Это не входит в стандартную систему подготовки и имеется как факультатив в паре школ. Точка.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.071
    научитесь плавать - нальем воды;)
     
    mcleon нравится это.
  16. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
    и тем не менее, раз есть факультатив, значит это кому-то нужно.
    (по институту помню, на факультативы всегда записывались самые продвинутые.) ;)
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.306
    А у нас в школе был факультатив - кружок макраме. Следует ли из этого, что все выпускники советских школ обучались макраме? Вот и здесь ровно тоже самое. У них в авиашколе есть кружок планеризма.
     
  18. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
    думаю, что у них в авиашколе есть кружок и авиамоделизма. а может, быть, даже и макраме. :)
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.561
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    а если бы в вашем швейном институте был кружок вышивания крестиком - ты б тоже в него ходил?
    вроде как учат летать на свистках/поршнях, и тут на тебе - кружок любителей планеризма... не понимаю - неужто кто-то, при возможности летать с двигателем, будет еще и в кружки планеризма записываться?
    или можно с другой стороны посмотреть - если на свистках дорого летать, а летать нужно - то почему б добровольный кружок по планеризму не выставить как псевдо-обязательный ? это ж как предварительная защита курсовой - надо ж практиковаться, а следующий вылет на свистке будет через месяц. а планер - хоть каждый день летай...
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вань, ты вот сейчас реально так думаешь, как написал, или просто написал какой-то херни, потому как скучно?