Re: Разработка Пе-8 Народ, предупреждаю всех. Флудить по поводу других крафтов - в другой топик. Никто не запрещает обсудить и другие буффы. Если они кому то нужны.
Re: Разработка Пе-8 Вся информация, не касающаяся разработки Пе-8, была удалена. И будет удаляться впредь безоговорочно.
Re: Разработка Пе-8 Итого. Почти вся инфа уже собрана. Но ещё надо бы найти графики скоросподьемности и скорости в зависимости от высоты для Пе-8 с двигателями АМ-35А. Тут ещё не проскальзывала инфа из: Мир Авиации (№2-96г(12)) Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной. Часть 2. Носитель пятитонки. История службы Пе-8 в советских ВВС. Мир Авиации (№1-97г(13)) Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной. Часть 3. Самолет совершенствуется. Часть 4. Закат карьеры. Мир Авиации (№2-97г(14)) В. Раткин. Спавочные данные по Пе-8. Таблица с информацией о всех выпущенных Пе-8. + часть 1 не знаю где. Если кто может, посмотрите, плззз, в этих источниках. И ещё. Надо уточнить углы обстрела в горизонтальной плоскости для подкрыльевых и носовой стрелковых установок.
Re: Разработка Пе-8 В чём? У тебя WB3DEditor ? Ps: на данном этапе в чём-либо другом делать бесполезно.
Re: Разработка Пе-8 ну чё, народ. если вдруг таки замутите аэроплан, что он будет тащить? покуда я понял следующее: люк вмещает: 1*ФАБ5000 2*ФАБ1000 4*ФАБ500 8*ФАБ250 24*ФАБ100 под крыльями 2*ФАБ2000 2*ФАБ1000 2*ФАБ500 4*ФАБ250 16*ФАБ100 то есть чистые максимальные нагрузки получаются (5К и 2К выкидываем из ФХ) 40*ФАБ100 12*ФАБ250 6*ФАБ500 4*ФАБ1000 однако, я полагаю, что 40*ФАБ100 может быть большинству менее интересны, нежели чем, например, 24*ФАБ100+4*ФАБ250 или 8*ФАБ250+16*ФАБ100. ВБ может иметь до 8 вариантов загрузки на аэроплан, так что предлагаю выбрать какие именно наборы бомб нужнее в игре из множества комбинаций. чистой комбинаторикой можно перечислить: 24*100 +16*100 24*100 +4*250 24*100 +2*500 24*100 +2*1000 8*250 +16*100 8*250 +4*250 8*250 +2*500 8*250 +2*1000 4*500 +16*100 4*500 +4*250 4*500 +2*500 4*500 +2*1000 2*1000 +16*100 2*1000 +4*250 2*1000 +2*500 2*1000 +2*1000 это 16 вариантов. лично мне кажутся более полезными, чем остальные: 24*100+4*250 и 8*250+16*100 24*100+2*500 и 4*500+16*100 12*250 6*500 4*1000 4*500+4*250 (кстати, стокиллограммовки вешались связками по 4. так что в реале бросить их 40 раз не получится. только 10 раз.) кто как думает?
Re: Разработка Пе-8 а вдруг всетаки будут площадные цели на FH ?? тогда как раз 40х100 будут в самый раз... а в остальном впринципе нормально... в общем-то и кидать 2000 и 5000 некуда..хотя... можно на СВ... или между конвоем CV одну 5000 положил и им обоим хана..
Re: Разработка Пе-8 Эти должны быть по определению. Добавить надо (мнение полтавского АБОНа) 24х100 + 4х250 18х100 + 2х1000 4х500 + 16х100 8х250 + 16х100 Кстати, 5т он брал с 1943 года. И там лоад некоторых бомб был побольше. 48х100 13х250 8х500 Ну, на ФХ многое не совпадает с риалом. Так что по одной кидать будем. Или тогда все бомбы и ракеты приводить к риалу надо будет .
Re: Разработка Пе-8 стоп-стоп-стоп загрузок было не так много. Я скидывал чертежи там есть варианты загрузок.
Re: Разработка Пе-8 Есть табличка со скоростями Пе8 для двух типов двигателя, график скоростей по высоте из Самолетостроения в СССР 17-47 года, издание ЦАГИ. Есть описание Пе8 и похожие данные из Шаврова. Случайно наткнулся. Могу выслать, если это еще кому-то надо.