Разработка Пе-8

Discussion in 'Bombers' started by phone-, Dec 20, 2002.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да. Красавец :super: .

    Но это не Пе-8!!!!!

    Если б я знал, что и так ваять можно, то он был бы готов без глюков ещё полгода назад. А я стремился к идеалу :dura: .
     
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Да, что то на тюнинговый б17 смахивает :)

    ПС: а что вообще нужно чтобы самому в в птички пепелацы вставлять? Так дома побаловаться :)
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я бы даже сказал, что не на тюнинговый форт, а честно и прямо скопированый с B-17B/C/D.
     
    Last edited: Sep 3, 2004
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Народ, спокойно!!!
    При наличии пелаца Кума с его идеальной конструкцией
    я берусь довести произведение Ричи до ума.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Кстати. Почему похоронили этот топик? Тут же почти вся инфа по Пе-8.

    Итак:

    Вес пустого - 9986 кг.
    Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5014 т топлива и масла.
    Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла
    Максимальная скорость (на ном.реж.раб.мот.) - у земли - 347 км/ч
    на высоте 6360 - 443 км/ч
    посадочная с закрылками 114 км/ч.
    Практический потолок - 9300 м.
    Дал-ть полета с нор. бомб нагрузкой - 3600 км.
    Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг.
    Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг.

    Вооружение:
    две 20-мм пушки ШВАК-200в и 230к сн,
    два 12.7-мм УБТ по 200 пат.
    два 7.62-мм ШКАСа по 800 пат.

    Итак! На данный момент по секторам обстрела мы имеем один источник журнал "Авиация и космонавтика" №5-6 и несколько интерпретаций.

    1. От алекса:

    Носовая КЭБ-42:- 180, +45, ?61;
    Кормовая 2Т-215:- 215, +49, ?53;
    Верхняя ТАТ:- 360, +65, ?39;
    Подкрыльевая МВ-10 - +5,?70.

    2. От MrHope:

    НБ - 180, +48, -61;
    КБ - 180, +50, -68;
    подкрыльевые - 90, +0, -70;
    ВТ - 360, +65, 0-23 град в зависимости от направления в горизонте.

    3. И я загнав сканы в AutoCAD снял углы.

    НБ - +48, -61;
    КБ - +50, -62;
    подкрыльевые - +5, -60;
    ВТ - 360, +65, -0(+20-23)-35 в зависимости от направления в горизонте.

    В итоге:
    по НБ, я думаю, сойдёмся на +48,-61;
    по КБ +50,-62 (-62 надо уточнить, но у меня думаю более точнее или надо найти разборчивый чертёж) и если по горизонту она на 215 по названию то это наверное точно.
    на подкрыльевых +5,-60(-60 надо уточнить, но у меня думаю более точнее или надо найти разборчивый чертёж).

    Для носовой,подкрыльевых точек, инфы как они крутятся в горизонтальной плоскости, не нашёл.

    Для верхней: надо уточнить как она в вертикальной плоскости ходит. Но назад точно 0 град, а вперед +20-23. Куда она может -35 пока не понятно (в стороны? Так там крылья).
    ЗЫ: Ещё раз посмотрев чертежи, пришёл к выводу:
    носовая в горизонте на 180, а подкрыльевые вроде больше чем на 90. Они вроде бы ещё имеют отклонение к корпусу, а в сторону от корпуса вроде больше чем 90гр.

    Скороподъёмность: 5000 ? 14,6, 9300 ? 43,5 мин. (Спец выпуск "Авиация и космонавтика" 5-6.2002 В.Ригмант Пе-8)

    Бомбовая нагрузка:

    чистые максимальные нагрузки получаются (5К и 2К выкидываем из ФХ)

    24 х 16 - 100
    8 х 4 - 250
    4 х 2 - 500
    2 х 2 - 1000

    комбинированные:

    18х100 + 2х1000
    4х500 + 16х100
    8х250 + 16х100
    4х500 + 2х1000

    У меня вроде всё.
     
    Last edited: Nov 1, 2004
  6. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Last edited: Nov 1, 2004
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я протестую. я так не говорил.
    я говорил это на английском, а не на этом псевдо-языке.
     
  8. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Протест принят. Да, ты говорил на английском а я, как мог, перевёл на русский. Ссылка убрана. Вопрос исчерпан?

    Смысл передан или я нагнал по теме?
     
    Last edited: Nov 1, 2004
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    слегонца и слегонца. :D
     
  10. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Если я нагнал, поправь меня. Это полезно для дела.
    Если просто глумишься - мои тебе соболезнования.
     
    Last edited: Nov 2, 2004