Да. Красавец . Но это не Пе-8!!!!! Если б я знал, что и так ваять можно, то он был бы готов без глюков ещё полгода назад. А я стремился к идеалу .
Да, что то на тюнинговый б17 смахивает ПС: а что вообще нужно чтобы самому в в птички пепелацы вставлять? Так дома побаловаться
Народ, спокойно!!! При наличии пелаца Кума с его идеальной конструкцией я берусь довести произведение Ричи до ума.
Кстати. Почему похоронили этот топик? Тут же почти вся инфа по Пе-8. Итак: Вес пустого - 9986 кг. Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5014 т топлива и масла. Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла Максимальная скорость (на ном.реж.раб.мот.) - у земли - 347 км/ч на высоте 6360 - 443 км/ч посадочная с закрылками 114 км/ч. Практический потолок - 9300 м. Дал-ть полета с нор. бомб нагрузкой - 3600 км. Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг. Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг. Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК-200в и 230к сн, два 12.7-мм УБТ по 200 пат. два 7.62-мм ШКАСа по 800 пат. Итак! На данный момент по секторам обстрела мы имеем один источник журнал "Авиация и космонавтика" №5-6 и несколько интерпретаций. 1. От алекса: Носовая КЭБ-42:- 180, +45, ?61; Кормовая 2Т-215:- 215, +49, ?53; Верхняя ТАТ:- 360, +65, ?39; Подкрыльевая МВ-10 - +5,?70. 2. От MrHope: НБ - 180, +48, -61; КБ - 180, +50, -68; подкрыльевые - 90, +0, -70; ВТ - 360, +65, 0-23 град в зависимости от направления в горизонте. 3. И я загнав сканы в AutoCAD снял углы. НБ - +48, -61; КБ - +50, -62; подкрыльевые - +5, -60; ВТ - 360, +65, -0(+20-23)-35 в зависимости от направления в горизонте. В итоге: по НБ, я думаю, сойдёмся на +48,-61; по КБ +50,-62 (-62 надо уточнить, но у меня думаю более точнее или надо найти разборчивый чертёж) и если по горизонту она на 215 по названию то это наверное точно. на подкрыльевых +5,-60(-60 надо уточнить, но у меня думаю более точнее или надо найти разборчивый чертёж). Для носовой,подкрыльевых точек, инфы как они крутятся в горизонтальной плоскости, не нашёл. Для верхней: надо уточнить как она в вертикальной плоскости ходит. Но назад точно 0 град, а вперед +20-23. Куда она может -35 пока не понятно (в стороны? Так там крылья). ЗЫ: Ещё раз посмотрев чертежи, пришёл к выводу: носовая в горизонте на 180, а подкрыльевые вроде больше чем на 90. Они вроде бы ещё имеют отклонение к корпусу, а в сторону от корпуса вроде больше чем 90гр. Скороподъёмность: 5000 ? 14,6, 9300 ? 43,5 мин. (Спец выпуск "Авиация и космонавтика" 5-6.2002 В.Ригмант Пе-8) Бомбовая нагрузка: чистые максимальные нагрузки получаются (5К и 2К выкидываем из ФХ) 24 х 16 - 100 8 х 4 - 250 4 х 2 - 500 2 х 2 - 1000 комбинированные: 18х100 + 2х1000 4х500 + 16х100 8х250 + 16х100 4х500 + 2х1000 У меня вроде всё.
Протест принят. Да, ты говорил на английском а я, как мог, перевёл на русский. Ссылка убрана. Вопрос исчерпан? Смысл передан или я нагнал по теме?