Re: Разработка Пе-8 а сразу запостить можно было? кому не надо проигнорирует. кому надо - не станет больше пустых флеймов начинать.
Re: Разработка Пе-8 Пе8 с М31 Калибр Внутри Снаружи 100 I 32 I 16 250 I 16 I 4 500 I 9 I 4 1000 I 6 I 2 ----------------- 2000 I 2 I - +100 I 8 I - +1000 I - I 2 ----------------- 5000 I 1 I - +1000 I - I 2 ----------------- Пе8 с АМ35А Калибр Норма(Внутр) Перегруз(Наруж) 2000 I 1 I - 1000 I 2 I 2 500 I 4 I 2 250 I 8 I 4 100 I 24 I 16 50 I 24 I 16
Re: Разработка Пе-8 да... 1.это как читать? 2.то, что ФАБ2000 укладывается внутря - оч интересно. рисунок е? да плюс снаружи можно две ФАБ1000... 3.то, что там же умещаются четыре ФАБ1000 - тоже не знал. 6 тонн это вам не фигушки воробьям показывать. 4.10 ФАБ500 тоже неплохо. 5.однако 64 ФАБ100 ещё лучше - 6400кг! Алекс, ты скажи честно, что ты так и прочёл. буду спасть с гордостью за советское авиастроение. п.с.мдя... тон сообщения получился ехидный, но я не это имею в виду. перефразировать не получается. хотя на самом деле я просто сомневаюсь. честно.
Re: Разработка Пе-8 2000 в б.л. укладываются без проблем. Это под 5000 переделывали б/л. А всё остальное - это перебор. ЗЫ: По загрузкам всё уже ясно. Инфа была выше. ЗЫЫ: exec, а что там за инфа по скоростям была. Нам так ничё и не пришло.
Re: Разработка Пе-8 посмотрел это http://www.s-m-b.ru/fb/ 56 056 057 060 061 142 146 151 152 153 154 167 168 173 228 и http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/sh2_cont.htm разве что шавров - живые сканы, нераспознаные.
Re: Разработка Пе-8 элементарно: для Пе8м31 - три варианта загрузки разделены ---- после калибра идёт внутренняя подвеска (норма) и внешняя - перегруз для Пе8АМ35 первая цифра после калибра - подвеска внутри без перегруза, вторая и третья - внутренняя и наружняя подвеска при перегрузе. рисунок ее Ты немного не понял - первая и вторая колонка это одно и тоже. Сейчас маленько поправлю. А пучему тебя не удивило 5000+2х1000=7000? Это я так написал, а ты так прочёл. Мне сейчас немного некогда - меняю место жительства с точностью до города, но как получиться картинки выложу. ))))
Re: Разработка Пе-8 спасибо. любопытно. правда я слышал, что на внешней подвеске ФАБ250 вешались не вишенкой, как на этом рисунке, а друг за другом.
Re: Разработка Пе-8 Заканчивайте флейм!!! Эти загрузки были с 1943г. Когда б/л. переделали под 5т. То экзэк: 250 кг действительно вишенкой вешались. А 100 кг по 4 или по 2 одна за другой.