скромный труд некоего застенчивого человека http://www.kazoku.org/xp-38n/articles/p38info.htm кто сможет посмотреть - есть ли там что толковое? я подметил, что тормоза против пикирования должны поднимать нос лайтнинга, кроме того, что собственно тормозить. у нас есть тормоза на P-38L?
Re: скромный труд некоего застенчивого человека Угловая скорость вращения (4,5-5сек бочка на скорости до 460 км/ч) Сравнительные данные по виражу (в 2 раза больше радиус чем у FM-2 Wildcat) Разгонные характеристики (в том числе и Р-51D). Радиус действия, вооружение и комплектация двигателями (был большой спор по поводу мощностей двигателей).
Re: скромный труд некоего застенчивого человека IMHO ничего нового. Разгон и климб выше чем у P51D но собственно об этом можно догадаться глядя на нагрузку на мощность и удлинение крыла. Насчет виража неизвестно на какаой высоте и при каких условиях сравнивали. Насчет ролла есть графики там более подробно. "The MANUEVER flaps helped, but still did not make the P-38 into legendary dogfighter." То что повышали маневренность это ясно, а остальное общие слова.*