"welcome back soldier" у крыс в WWIIOnline

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем -rust-, 20 дек 2021.

  1. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    Они специально перекомпилили свой клиент так чтобы он не запускался под старыми системами. При этом содержимое так и осталось, с 2000-го года...
    "Крысы", говорите? :)
    Посмотришь - расскажи :)
     
  3. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Да ничего особенного. Беда все та же - условно/бесплатные "песочницы" отъели рынок от симуляторов с большим виртуальным миром. Народ вроде понабежал на бесплатную неделю, но все таки мало, таких масштабов как мы видели в начале 2000-х уже нет и пожалуй не будет, а при десятках/сотнях человек в онлайне игровая механика уже не работает, несмотря на все ухищрения/мобайл спауны
     
  4. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    Неужели они всё-таки добавили NPC?
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Регистрация:
    9 окт 2000
    Сообщения:
    5.977
    Адрес:
    Empire of Evil
    Я тоже зашёл и охренел от убожества графики. После enlisted вообще не катит.
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Какие именно NPC? автоматические пушки/пулеметные вышки еще со времен беты были, а нового я не заметил
     
  7. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Да вот беда, не видел я пока что реальных multiplay игр с графикой с такой идеологией "persistent game world", а не "песочница для возни 16x16 или 32x32".
    Либо графика прошлого века и нормальный мультиплей (такой что можно уйти вечером, залогинится на следующее утро и либо порадоваться что фронт продвинулся вперед или поохать что "все просрали"), либо графика-конфетка но мультиплей на уровне "песочницы".
    Ну и из опыта ww2ol - наверное таких масштабов проектов уже больше не будет.
     
    Flk, SliceMaster и Stardust нравится это.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.915
    Адрес:
    РФ
    ну как... PlanetSide2, ММОРПГ бесчисленные, типа того же Black Desert.
    и конфетно, и персистент. вечная тусовка за всякие запчасти карты
    а вот сеттинга типа WW2 да, не припомню...
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.270
    Адрес:
    Izhevsk
    А какой прогресс в ММО? Там же постоянное топтание на месте. Убил моба, дождался респауна, убил моба...
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.915
    Адрес:
    РФ
    неее.
    например, в БДО война за узлы какая-то, гильдии чего-то там трут/мнут/фигней занимаются и т.д., плотно не вникал.
    в планетсайде тоже всякие местечково-территориально-ресурсные приключения, помнится
    т.е. типа как в элитке, хошь сиди свой астероид пили спокойно, хошь системы перекрашивай.
    о, кстати, элитка же. смешное, бомбезное, но тоже типа фоновая симуляция, игра сил, политесс... вчера Гром тут главный, сегодня Махон какой-нибудь.
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.270
    Адрес:
    Izhevsk
    В Элите она совсем фоновая. Вот EVO - другое дело.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.915
    Адрес:
    РФ
    Это если с точки зрения ПвП, а по сути - процесс что там, что там
    Кстати в EVO боты есть вообще?
     
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    Так это не полноценные NPC, это просто турели стационарные. Фронт они не двигают, игровое пространство не заполняют.
    Крысы 12 лет сидели на старом движке и ничего не делали. Дождались WoТ. Потеряли основную массу игроков. Продолжили ничего не делать. И похоже продолжают до сих пор...
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    Если "и то и то" системные требования будут недемократичные.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.394
    Адрес:
    Деревня
    оптимизация? нет, современные кодеры про такое не слышали.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.272
    И это тоже.
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.270
    Адрес:
    Izhevsk
    Ты даже не представляешь, про что не слышали эти современные кодеры.
     
    mamali нравится это.
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
    Тогда игры будут выходит не через 5, а через 25 лет. И будут золотыми бриллиантовыми. По стоимости.
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Регистрация:
    9 фев 2001
    Сообщения:
    27.712
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    Есть игрушка-выживалка Scum - там и графика приличная и карта здоровая и онлайн под сотню игроков возможен (в зависимости от популярности сервера). Игрушка нормально работает на посредственных компах (но ссд очень желателен).
    Есть другая игрушка Eco, графика упрощенная (прокачанный майнкрафт), но кулер на процессоре и видеокарте через минуту разгоняется до максимальных оборотов.
    Так что, при желании в оптимизацию умеют. Как и напрограмить так, что игрушка норм работает только у девелоперов на компах - а обычные игроки страдают.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.043
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Ну так SCUM до сих пор в раннем доступе и кода её допилят (и допилят ли) никто толком не знает.
    Но довели до состояния чтоб хотя бы междусобойчики устраивать - ну да, молодцы.