странно слышать от варбёрдуна слова только про массу. а как же "нагрузка на крыло"? а как же "посадочная скорость"? что, сильно отличаются оные у Пе-2 и С-130? на первый взгляд - 230 кг/м2 у С-130 и 150 кг/м2 у Пе-2. ну и потом - смотря как на сколько закрылки выдвигаются. а то ведь можно сконструировать так, что Сх будет зашкаливать (с намерением компенсировать двигателями), при этом сильно поднимая и Су.
до они издеваются??? 51 минуту смотреть как он крутится и на самом интересном месте при посадке вырезать кадры??? 51:24 ещё в крене и в повороте, и в 5166 уже на полосе носом вниз... как он сел-то? и что это было?
Всего с ноября было 5 инцидентов, как они сами пишут. Правда я хз все ли с пингвинами. И утопили ли...
А потом пишут что 4-5 потерянных за 30 лет самолетов у Кузи - это много. У них столько за 3 месяца проебывают.
Ну там немного не так, на самом деле Class A mishup - это вроде инцидент, в котором ущерб более 1000000 баксов либо есть ранения или жертвы... Вот, так корректнее:
У них годовой налет примерно в миллион часов на 4000 аппаратов (https://topwar.ru/105726-bolshaya-dubinka-amerikanskogo-flota.html). Во сколько это раз больше, чем у наших - можешь сам оценить.
Они там воздушные змеи с метеозондами что-ли посчитали? https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиация_ВМС_США#Техника_и_вооружение 1221 палубный самолет, включая устаревшие, учебные и неисправные.
Оттуда же. ~7 тыс. посадок (и вылетов) в год. ~10-11 тыс налета в год из расчета 1.5 часа в воздухе. 6-10 авиков одновременно не в ремонте = 60-100 тыс часов налет в год. Если оптимистично. Умножаем на 10-20 и получаем неполживую статистику в миллион часов, ага.
У наших в любом случае максимум 100 часов на летчика на полтора полка. Сколько из них с палубы? Мизер.