14 Су-33 и 19 МиГ-29К (плюс учебные 4 КУБа и 6 УТГ), налет на летчика 90 часов, инструктора до 120. С палубы они наверное в Сирию последний раз летали.
Это за какие года? Источник? https://lenta.ru/news/2016/12/22/nalet/ http://redstar.ru/my-gordimsya-nashimi-lyotchikami/
За 19 или 20, не помню. Да даже если 100 - 33 самолета по 100 часов - 3300 часов. У американцев 250 часов на 1200 самолетов ВМФ и КМП - 300 000 часов. Во сколько раз разница?
https://www.quora.com/How-many-hour...pect-to-get-in-the-F-A-18/answer/Tim-Hibbetts 800 часов на 150 посадок. 40 посадок и 300 часов. За 3 года. У меня взорвался мозг. Почти 1 к 10! Это как? Может там у них там летные часы еще и от каждого двигателя отдельно считаются? https://www.quora.com/How-many-hour...ect-to-get-in-the-F-A-18/answer/Jim-Danhakl-1 50 посадок в год. Ой не знааааю.... Статистика - такая статистика.
Парашютами стопнулся в воздухе, отчаянный ход. Вот в этом видео есть кадры посадки снаружи и англоязычные комментарии ситуации: Кстати, случай пересекается с более ранним на МиГ-АТ:
дааааа... ужжжж... а если у парашютов задержка с выходом в полсекунды - это ещё и учесть надо было! полсекунды промедления - и самолёт поднялся бы метров на 10... а парашюты отстреливаются для случаев самовыпуска?
1.9G касание на посадке это плохо, или терпимо? Суд по катастрофе ТУ-22М3 https://www.kommersant.ru/doc/5216796