некоторое время проживал недалеко от путей и пересекал их по дороге на работу. Дык вод, поезд цука громкий, но быстрый, и эффект, "бля! откуда он взялся?!" я испытывал. Не в момент перехода, но достаточно недалеко от путей. Если заткнуть уши наушнегами, да и просто расслабить булки то, имхо, убицца об поезд даже проще чем об автомобиль.
Мы о жертвах, найденных на насыпи ж.д., которых притащили со стороны, имитируя наезд поезда. Отсюда и вывод, что о наезде на человека обязательно информируются ДСП(дежурный по станции), ДНЦ(поездной диспетчер), машинисты встречных и попутных поездов, ибо в таких случаях в обязательном порядке применяется экстренное торможение до остановки поезда.
Ты прочувствуешь подходящий поезд, если только он не крадется со скоростью 5 км\ч. Ни обувь, ни подушки, ни прочее не помогут.
Смотря какой. 60кмч - это 17 м/с - за 6 секунд. Приближаясь - оно ведь ещё громчее становится. но это если днём машинист увидит издалека. да начнёт торможение за 50м - ещё несколько секунд подарится жертве.
да хер там что почуствуеш.. если только невстанеш на релсы или шпалы. между рельсой и шпалой 2 прокладки и одна точно резиновая а то что между шпалами и землей есть подушка ... кстати , по инфе там был маневровый который по определению при маневрах скорость не более 5-10км\ч несказано на каких путях сбили на маневровых или магистальных , а может ее в стрелке защимило ?
это только если покомотив один едет , и то в данном случаее время раакции тормозов все одно секунд 5 миниум , плюс инерция всетаки например магистральный дизель ТЭ3 весит 250т а электровоз ВЛ8. Вес 180 тонн такшо "паровозы" это не машина легковая... и последнее , при проезде станции по магистралке "паровоз\" обязан "свиснуть" , тоько непомню чем , есть маневровый свисток а есть магистальный ревун , мертвого бля подымит! и маневреный паровоз при выполнении работ все время свистит , перед началом любого маневра он обязан вначале "свиснуть" определенным кодом а потом зделать нужное действие
один ? сотав груженый ?или порожняк ? сразу после ТО или ан крайнем сроке перед ТО ? тормозные башмаки свежие? а с песком под колеса или без ?
там воздушный тифон , длительное нажатиее без необходимости и в пределах населенного места НЕ рекомендуется потамушо... расход воздуха приличный и берет его из магистрали, подение давлений , сработают тормоза в анселеном месте - инфаркты могут случится у народа такшо они были запрещены без крайней необходимости.. да и один хрен может непомочь , говорю на личном опыте , было раз такое дело при проходе Пересыпского моста https://webcam.scs.com.ua/europe/ukraine/odessa/peresip/ так вот пути тогда проходили сразу за мостом (счас они перенесены на эстакаду) вот и метрах 100-150 в левую сторону прям на путях и стояла эта олениха спиной к нам , хорошо что мы ползли с минимальной скоросьтю ,,когда увидели ее (там загиб путей был) снвчала свиснули маневровым пару раз... ноль на массу , дунули в тифон коротко.. пофиг! реакции ноль! еще раз дунули тифоном подлиней... секунды через 2-3 эта олениха мэдленно панимаеш именно медлено поворачивается в нашу сторону , секунды 3-4 смотри на нас "как солдат на вош" и после этого медленно сходит с путей.. я уже думал соскакивать с нахду с тепловоза и бежать к ней , и могли ее сбить, мы гружоные были проезжая мимо нее (а она паре метрах от путей встала с моейй стороны ) я свиснул маневровым и покрутил пальцем у виска со зверской рожей
никогда не забуду, как проходил мимо тепловоза и у него включился генератор - ну, дизель-горшки начали работать этот низкочастотный (3-5 Гц) звук пробирал прям до кишок такое я только у Металлики слышал в некоторых композициях. какчественно Ульрих имитирует дизель с полуметровыми горшками