Про энергию и ее сохранение Хотелось бы конкретизировать данный термин что под ним понимается от чего он зависит и как он меряется. Излагаю свою точку зрения на данный вопрос. Под способностью сохранять энергию я понимаю способность ЛА какое то время иметь скорость выше установившеся для данного режима полета. Наиболее простой случай это сохранение скорости после пикирования. Т.е разогнавшись на пикировании самолет может иметь скорость выше максмальной для данной высоты. И чем дольше он будет терять эту скорость тем большей способностью сохранять энергию он обладает. Способность эта зависит от баллистического коэффициента Меньшее его значение говорит о лутчшей способности сохранять энергию после пикирования(и разгоняться на пикировании) Cx*S/G где Cx-коэффициент аэродинамического сопротивления S-площадь крыла М^2 G-взлетный вес кг Вот для некоторых 190 это 0.023*4000/18.3=10.53*10^-5 F4U-1A 9.45*10^-5 P-51B 8.67*10^-5 Spit9 14.3*10^-5
Re: Про энергию и ее сохранение Лучше уж к примеру кривые разрисовать Cx(Cy)S/G З.Ы. Набросил г..на на вентилятор, сейчас постов на 700 дристалище начнется
Re: Про энергию и ее сохранение Ну дак и нарисуй эти кривые, посмотрим. P.S. для разбрасывания эксрементов есть более другие разделы форума.
Re: Про энергию и ее сохранение Не нарисую ибо нет времени, да и не в теме я, аэродинамику полёта не знаю. По моему, у нас последнее время под сохранением энергии понимают способность сохранять/набирать скорость в процессе изменения направления полёта. Баллистический коэффициент посчитать полезно, но в данном случае он является только одним из факторов.
Re: Про энергию и ее сохранение а я о чём?? Вот, кстати... Code: Cx0 Weight S Coeff Як-3 0.0213 2692 14.85 0.000117498 Bf.109G-14 0.0252 3270 16.2 0.000124844 Ла-5ФН 0.0229 3168 17.5 0.000126499 Ki-84-Ia 0.0218 3602 21.02 0.000127217
Re: Про энергию и ее сохранение [/quote] Да баллистический коэффициент говорит в основном о способности самолета сохранять скорость(в данном случае эквиваленит энергии) при в прямолинейном полете или на малых углах атаки. На больших углах Cx сильно отличаться будет. На больших углах атаки при одинаковых значениях перегрузки у ЛА с меньшей нагрузкой на крыло потребный Cy при тойже перегрузке будет меньше а следовательно и индуктивная составляющая Cx. также сильно зависит это от удлинения крыла.
Re: Про энергию и ее сохранение Его оно беспокоит только применительно к 109 на сколько я понял, здесь же речь обо всех Помимо 109 на FH есть другие самолеты обладающие странными свойствами либо черезмерно ее сохранять либо наоборот быстро ее терять на мой взгляд что не следует из их ТТХ. Собственно для установления то как должно быть и начат данный тред.
Re: Про энергию и ее сохранение Не, сейчас это больше беспокоит 109-х, которых я наблюдаю через прицел своей Пони