Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    подводный биплан)
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

  3. rgreat

    rgreat FH Developer

     
    fas--- и Archer нравится это.
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Вот потому и дорогой. Там под каждый такой "летучий корабль" специальный плавучий док был.
    Крылышки и винты постоянно обслуживать нужно.
    может и на несколько штук хватило бы, но построили по одному два всего таких красавцев :dunno:
    зы
    в Феодосии ещё недавно такое вот было:
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    [​IMG]
     
    Krok-, -Kazel, strelook70 и ещё 1-му нравится это.
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    В англицкоязыковом ролике про Ту-22 в конце увидал уникальные кадры: на взлёте отвалилось и отдельно поскакало колесо основной опоры:


    ЗЫ И чегой-то меня не оставляло ощущение, что автор и диктор ролика - русскоязычный, но сделал текст для англоязов
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

     
    Krok- и -tyt-- нравится это.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

     
    soomnvR, Krok-, strelook70 и ещё 1-му нравится это.
  9. sbleka

    sbleka Well-Known Member

  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

  11. Flk

    Flk Well-Known Member

     
    -tyt--, Krok-, Relict и ещё 1-му нравится это.
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

     
    Flk, mcgru-, rgreat и 2 другим нравится это.
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Ахренительный трюк в исполнении Старфайтера: взлёт, бочка и посадка в одну линию.

    Я впечатлён.
    В камментах пишут, что это от того, что у него в посадочнойконфигурации элероны ходили на 20 градусов, вместо 10 г. в полётной. Но не думаю, что МиГ-21 смог бы повторить.
    Странно, что эта "труба с крылышками" не сорвалась после клевка в перевёрнутом положении, выхода в нормальное и резком взятии ручки для поддержания носа.
     
    mcgru- нравится это.
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Отличный ролл, но за время переворота тангажа разменяно много. "Цыкр" :)
     
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    А где там взлет то?
     
    mcgru- нравится это.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Знаешь, а ты прав.
    Даже из названия ролика выходит, что не взлёт там, а только касание полосы, подлёт, бочка и касание.
    Т.е. прийти к полосе он мог уже на скорости, даже выше посадочной, а после второго касания мог дать по газам и взлететь с остатка полосы.
    Но низкоскоростная бочка так низко - риск ещё тот.
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

     
    fas---, Krok- и Siddha нравится это.
  18. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Вроде небыло?
     
    fas--- и soomnvR нравится это.
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Посмотрел только первую минуту.
    Насчет скорости катапультирования ...ладно. Может такое и возможно.
    Но как дышать на высоте 18 км? Это же пиздец.
    ........................
    Я щас вспоминаю свою армейскую молодость - даже в герметичной кабине сопровождающих(самолет Ан-12, кабина пассажиров) и то требовалось одевать маску в режиме "Смесь" на высоте, начиная с 4 км. Я ради эксперимента над собой пробовал без маски некоторое время . Блин, голову давит.
    А так же, чисто простой туристический маршрут к "подножью Эльбруса", где сначала на автобусе, а потом уже на... а в итоге пешком туда, где снег в июле. Выше 3,5 км у меня так же - давление в голове.
    Я скорее всего не приспособлен в большим высотам.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    для этого надо недельку-другую привыкать к давлению и содержанию кислорода в лагере на высоте. без аклиматизации банально сдохнешь.
     
    -tyt-- нравится это.