Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? у земли не знаю. на высоте 1.30 = 635кч, 1.42 = 660кч (кое-кто ссылается на 680кч)
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Вот табличка, вроде немецкая но переведена на английский. Проблемы с 605 -м вроде на поверхности. Диаметр поршня увеличили, степень сжатия увеличили (по сравнению с 601Е), бензин не изменили. То есть шансы получить детонацию и все сопутствующие неприятности почти гарантированные. "Вылечили" применением антидетонационной присадки в виде спирта и снижением тепловой нагрузки с помощью воды (система МВ-50) и (или) переводом на более высокооктановое топливо вместе с охлаждением наддувочного воздуха за счет впрыска в нагнетатель топлива или того же МВ-50. Но это все не ранее середины 44г. Что касается скорости 660км/ч а тем более 680 км/ч, то скорость пропорциональна корню кубическому из отношения мощностей. Следовательно если на 1185 л.с. - 606 км/ч, то на 1300 л.с. на 6 км не более 625 км/ч. Собственно Ф2 на 6 км с мотором 601N при 1,42АТА и 2800 об/мин согласно протоколу немецкому на испытаниях выдавал 625 км/ч ( а это примерно и есть тот же 601Е). А Ф4 еще и чуть-чуть тяжелее Ф2. Но даже если предположить, что те 635 км/ч из документа с аглицкого ресурса верны, и при 1185 л.с. есть таки 635 км/ч, то все равно добавка в 3% это всего 654 км/ч но ну ни как не 680км/ч.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Странная картинка, вес у F4 на 162 кг больше, но и мощность выше на 180лс, почему же он климбит хуже?
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Не могу найти, какая скорость сваливания у F-2 и F-4? и какой у низ Cyman А то у меня используя калькулятор Yo-Yo выходит что Cyman =1,5, вираж обоиз 18,5 у земли, а вот климбрейт у F-2 15м/с, а у F-4 17м/с. Опять же у земли, разве на F-2 стоял более высотный двигатель? PS: еще по табличке, режимы двигателя на 13 и 16 км это из области фантастики, там опечатка. 1040лс на 16 км это нафиг GM1 тогда нужен.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? http://kurfurst.allaboutwarfare.com/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_calculated.html
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Если эту посадочкую скорость подставить в скорость сваливания, да еще и полновесного самолета, то Cy получится такой, что вираж удивит даже "чайку". Но вот цифры климба более осмысленные, 6 минут на 6, а не на 5км.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? ты начинаешь напоминать хаммера, который стояночный угол ставил во главу угла виражных характеристик.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Вот как раз и не хочу. Поэтому и говорю, что посадочня скорость пустого самолета с выпущенными закрылками имеет мало общего со скоростью сваливания. Хотя, у хуффа приминительно к оригинальному WB скорость сваливания для G-6 указана 75МР. PS: А по поводу стояночного угла, то за не имением лучших источников, почему не воспользоваться этим? В конце концов самолет с задней опорой должен садиться на три точки. А из за черезмерности этого угла на ранних 109 после 43 года удлиняли опору хвостового колеса.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? то есть ты сразу же говоришь, что связи между углом стоянки и посадочными характеристиками нет? сам же и ответил - пользоваться стояночным углом незачем. собственно и скорость посадки со скоростью сваливания имеет очень и очень слабую связь. ты ведь не знаешь на сколько процентов одна скорость рекомендовалась в инструкции выше другой - на 5%, на 20%... отсюда и скорость сваливания вычислить из посадочной проблематично.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? немного не так. Посадочная скорость не подходит потому, что точно извесны условия ее получения: почти пустой самолет, выпущены шасси, минимальный обдув винта, выпущена вся посадочная механизация. Это условия полностью противоречат параметрам снятия виража, полный вес, полная мощность, убраны шасси, посадочные щитки либо убраны, либо выпущены на угол отличный от пасадочного. Поскольку невозможно как оценить влияние всех этих параметров, то нельзя и оценить погрешность этого метода. Кстати стояночный угол будет примерно соответствовать именно этому режиму. А на сколько процентов там перезаклад 5 или 10% можно выяснить из учебников по самолетостроению, там это должно быть. Что касается конкретно 109, то по их истории зафиксирована попытка уменьшить угол как борьба с неожиданными срывом левого крыла.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Опаньки, какая интересная теория! А я всегда думал, что это для облегчения рулежки У 109 не было неожиданых срывов. Это не WB.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? А что с винтом? к.п.д. на ноль целых мало десятых может и могли сделать больше на максимальной скорости и не более, если вообще смогли. А для чтобы получить 680 надо еще 12% мощности на винте (не важно как), что есть фантастика. Посадочная скорость для самолетов такого типа расчитывается и определяется при стандартном взлетном весе или минус 1..2% от него. Почему думаю понятно. А вот согласно указанным Екзеком отчетам фрицы и тут схитрили, указали для почти пустого самолета. Стояночный угол 109-му уменьшали именно для упрощения посадки на 3 точки. А срыв вполне ожидаемый для профиля с такой срывной характеристикой.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Cyдоп Просто для поршневиков дело обстоит именно так, вот у реактивных все иначе там время и радиус виража минимальные на разных скоростях. Различие в зависимости тяги от скорости, у поршней и свистков.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Причем здесь реактивные? Критический угол атаки с выпущенными щитками (закрылками) меньше чем в чистой конфигурации на 4..5 градусов. Поэтому естественно ни Супос ни угол атаки на посадке ну ни как не определяет горизонтальную маневренность (по-моему).
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? и как изменился вираж bf 109 g-6 после удлинения хвостовой стойки? ну функционально понятно - стала помещаться SC 500 вместо SC 250. %)
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm Для использования 500кг бомбы использовалось четвертое, сбрасываемое колесо. Это было сделано еще для G-2. А саму стойку удленили, только в осенью 44 года.
а чего решать. mk108 стала популярной в 1944. летом 1943 появился db 605 as на bf 109 g-5/as. в конце 1943 для db 605 a-1 разрешено 1.45 ata. кроме того mk108 хороша против буфов и не очень хороша против фитеров. так что вполне логично, что /u4 ставили на /as, как раз чтобы крепости с ливерами с 7-10 км снимать.