Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Я покопался в инете, но не нашел однозначного ответа. тут говорится, что всего было выпущено около 260 самолетов из которых 60 были переделки из Bf 109G-6 использованные для испытаний пушки, а остальные собирались прямо на заводе в ходе серийного выпуска в начале 1944 года. Далее http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-6.htm говорттся, что с весны 1944 G-6 был заменен на G-10 Удалось найти один отчет об испытаниях на скорость варианта Bf 109G-6/U4 с дополнительнымы контейнерами имитирующими 2 MK108 http://www.kurfurst.org/Performance_tests/109G_MK108gondies/MK108gondies.html Из него следует, что на самолетах используемых в тестовых испытаниях по программе вооружения Bf 109G-6 пушкой MK108 использовались самолеты с двигателем DB 605A-1, возможно, с ограничением 1,3АТА, чотя, возможно, это была стандартная практика не тестировать самолеты на 1,42АТА или же в тестах вообще использовался один из первых серийных Bf 109G-6 на котором использовать режим 1,42 так и не разрешили? Вообще то странно получается, если брать эти данные для всех Bf 109G-6/U4 то получается, что немцы в начале 1944 года выпускали самолеты с максимальной скоростью у земли в 509км/ч на 1,3АТА и 520км/ч на 1,42АТА. Хотя это может объяснить, почему такие самолеты не использовались на восточном фронте с его низковысотными боями, а отправлялись на западный, где основные цели были высотные бомбардировщики, кстати в отчете у Курфюста указано наличие системы GM1. Я не смог разобраться, можно ли на этом основании предположить, что двигатель был не DB 605 A-1, а DB 605 AS? На уровне моря их характеристики очень похожи. Если просмотреть линейку двигателей DB 605, то не совсем понятно на какие модификации и в какое время на Bf 109 G-6 ставились двигатели AM, AS и ASM. Я пока не нашел дат их выпуска. Что мне интересно. Мне хотелось бы найти информацию подтверждающую, или опровергающую, что на серийно выпускаемые Bf 109 G6/U4 ставились двигатели DB 605 ASM, AS или AM. Хотя бы в косвенном виде, например где бы говорилось какой наддув был для них разрешен.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? /U4 это "моторная MK 108", это не марка мотора. из того, что я знаю: DB 605 A-1, 1.30 ATA DB 605 A-1, 1.42 ATA с октября 1943 DB 605 AS (нагнетатель от DB 603), с начала 1944, наддув не знаю, может 1.42 DB 605 AM (MW-50), с начала 1944, наддув не знаю, может 1.42 DB 605 A-1 с впрыском GM-1, дата мне не известна, хотя Bf 109 G-1 и G-5 имеют гермокабину. кроме того DB 605 бьётся по версиям: DB 605 ASB на топливе B4 DB 605 ASC на топливе C3 DB 605 ASCM кажется на топливе C3 с впрыском MW-50 не считая DB 605 D, L и DB 610. так что движки были разные и тут дело типичности логики: если MK 108 удобнее против бомберов, и неудобнее против истребителей, то вероятно на Bf 109 G-6/U4 стояли высотные DB 605 A-1+GM-1 и DB 605 AS ref: мурзилка
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Как я понял, либо топливо C3 либо B4+MW50 совмесно C3+MW50 использоваться не могло. тута есть таблички с параметрами моторов.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? http://www.kurfurst.org/Engine/DB60x/DB605_datasheets_ASM.html на этой странице C3 и MW-50 одноврменно
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Да, действительно http://w1.1861.telia.com/~u186104874/db605.htm Модификации DB 605AM DB 605ASM DB 605ASC DB 605DC это C3+MW50 Хотя все это не снимает моего вопроса Какой движек все же стоял на Bf 109G-6/U4 Какова дата начала установки двигателей AM, AS, ASM итд?
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? AM и AS в википедии - "начало 1944". устроит, если считать февралём?
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? это же не для фрихоста, и не для личного успокоения. Просто в WW2Online крысы смоделировали такой G6/U4 что у него ни скорости, ни скороподъемности, ни динамики нет.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? это несерьезно. делаешь обмер в игре и прикладываешь график со spitfireperformance.com
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Там нет графиков динамики разгона и торможения, а по скорости они сделали точно как в указанных отчетах по испытаниям Августа 43 года на влияние подвесов на скорость.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? а есть данные по ролу и виражу? Я их пока не нашел. Помню был тест NASA по ролу, но его копия осталась на домашнем компьютере
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Нашел фотки спитфаера с движком DB 605 A http://www.luftarchiv.de/flugzeugbau/db_spit.jpg Вот бы найти какие характеристики были у этого гибрида. Интересно с точки сравнения характеристик планера.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? http://aerade.cranfield.ac.uk/ara/1947/naca-report-868.pdf стр.166 по виражу смотри spitfireperformance.com - хоть там и трудно найти вираж, но там много дуэльных сравнений. другой вариант двигаться от 109 g-6, дать массу мк 151/20 и припаса, дать массу мк 108 и припаса, убедиться, что разница менее 1% в терминах взлётной/полётной массы и построить комплейн именно на таком эффекте.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? Похоже это Chrome гонит, отказывается перекачивать этот файл. Я вот тут подумал, похоже рано немцы на DB 605 перешли? Судя похарактеристикам DB 601 E был не хуже чем обрезаный 605.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? если 601 топить на 1.42, то наверняка ресурсу каюк. а 605 даже имел резерв мощности опять на 1.42.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? 1,42 на 601 это примерно то же, что и 1,3 на 605. Конечно, второй вариант более продолжительный, но установка этого двигателя утяжелила 109 на 200-250кг и его характеристики и по максимальной скорости и маневренности упали. А что в плюсе? DB 605 довели до нормального состояния только в 44 году. Соответственно только с этого момента Густав догнал и перегнал Франца.
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? имхо разница в том, что 1.42 это конец всем францам в частях. они могли себе это позволить в виду грядущего густава. или ты думаешь проще было увеличить темпы производства 601-ых?
Re: Какой двигатель стоял в Bf 109G-6/U4? А 525км/ч на Bf 109 F-4 была получена на 1,42АТА или на 1,3? Просто это очень похоже на ситуацию с M105 М107 с той лишь разницей, что наши не позволили себе купиться на потенциально более высоки характеристики.