О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Likes Received:
    109
    А разве с максимальной загрузкой он должен подниматься выше?
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Кум, не зайопуй. Ты знаешь, какая максимальная загрузка у XE177?

    Вижу, не знаешь...

    Хe177 - это подводная лодка в стэпах Украины...
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  3. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Likes Received:
    0
    А что, собственно, ты этим докажешь? Меня всегда веселили попытки устроить детсад и доказать, что что-то не так, как я говорю. Будто я позиционирую свои утверждения как некий универсальный рецепт на все случаи жизни. Я ж тебе не предлагаю все мэйны валить именно так. Я тебе привожу пример успешных действий в конкретной ситуации. Действия могут быть другими, ситуация может быть другой. Неважно.

    Ептить нах! Естественно! Открыл, блин, Америку.. Опять же - я тебе про Фому, ты мне про Ерему..
     
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Likes Received:
    0
    Вот тут подпишусь под каждым словом.
    И дальности полетов странные стали. Я понимаю расстройство редов по причине пальбы из 110 навскидку, но, пардон, что в этом нереалистичного? Было? Было. Уж сделайте, девелоперы, будьте добры. Либо режьте к чертовой матери тайфун, темпест и лавку, не дожидаясь перитонита, в угоду балансу.. ;)
    И управляемость Доры по тангажу хуже управляемости А8, что бы ты, Экзек, ни говорил, уж извини. Дело не в том, что она "быстрее разгоняется до компрессии", а в том, что А8 более-менее нормально управляется (т.е. позволяет вывалиться в блэкаут) на тех скоростях, на которых Дора еле задирает нос. Это, прошу прощения, медицинский факт. Проверьте, плиз, не поленитесь. И настало это.. дай бог памяти.. с 1.66, правильно, Гил?
    А про разгон г14 промолчу, ибо дааавно на нем не летал и в этом ТОДе еще пока не успел. ;)
     
  5. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Неважно?:rolleyes:

    Щаз! На основании твоего хвастливого заявления через неделю тебе же и заявят, что "пара 110 заваливает биг".

    А ты потом будешь доказывать, что ты "не то имел в виду"...
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Резать!

    Опять, блин, 25!

    Не надо резать! Не нужно ухудшать игру, вследствие чего уходят люди! Блин, как это не понятно!

    Дорезались уже!

    Улучшите для баланса характеристики техники противоположной стороны!
     
  7. andr-z

    andr-z Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    Тогда расскажу немного подробнее. Проводили испытания ТТХ трофейного 109Г, севшего на вынужденную на нашей территории. Вот только не заметили небольшую неисправность в движке (если не ошибаюсь в нагнетателе), которая сильно сказывалась на высотности мотора. В результате были получены очень некорректные данные по скорости 109Г по высотам, в результате чего было сказано что-то типа "ничего такого" и выдана рекомендация нашим пилотам затаскивать врага повыше и там иметь. А получалось наоборот - немецкие пилоты легко шли вверх и там уже имели наших пилотов, так как высотность у 109Г была гораждо лучше наших самолетов и на высоте он был значительно лучше.

    Кстати, был и обратный случай, когда немцы испытывали наш трофейный ЛА-5. В результате были получены неверные ТТХ, особенно по скорости и скороподьемности. И были выданы рекомендации немецким пилотам по ведению боя с ЛА-5. И как были неприятно удивлены немецкие пилоты, когда встречались с ЛА-5 и пытались следовать полученным рекомендациям. Особенно когда они поняли, что их любимый прием выхода из боя пикированием с ЛА-5 не проходит. А причина всего этого, как считают, стало то, что немцы испытывали ЛА-5 первых серий (это те, которые имели проблемы из-за заводских рационализаторов, достраивались из частично готовых ЛАГГ-3 и имели еще 5 баков) и был он уже сильно изношен.
     
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Likes Received:
    2,081
    а какая хрен разница ??:)
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Likes Received:
    109
    6?
     
  10. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Likes Received:
    0
    Я не обязан фильтровать свой базар, исходя из наличия на свете разнообразных идиотов, ибо "всего ж не рассчитаешь". Обычно я пишу, предполагая в качестве читателей поста нормальных людей, понимающих, что все, что говорит любой человек, открывается тэгом <IMHO>, и понимающих, что один случай - это один случай. Идиотов, которые в доказательство превосходства Ла-5Ф над 190А4 прилетают парой Ла-5 + F4U, а потом спрашивают: "Ну, что я говорил?" я игнорю (сперва для вида согласившись, чтобы отвязаться).

    Я никому и ничего не доказываю. Не так поняли - да ради бога. Практика показывает, что вокруг все еще немало адекватных людей, понимающих все именно так, как и надо это понимать, и не делающих из мухи слона.
    </IMHO>
     
  11. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Likes Received:
    0
    +1. Какая разница-то? Любые возможности техники в ВБ проявляются только в сравнении. Ты сам не замечал, что ли?
     
  12. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Привожу пример: Был сделан юркий как глиста I-153 - гроза полей, который было очень приятно пилотировать. Масса народу получала на нём настоящий фан. Его взяли и зарезали. Часть людей, которые любили на нём порезвиться ушла.

    А можно было, наплевав на "истеричность" изменить параметры - "улучшить" ki27, с тем, чтобы оный стал достойным соперником I-153? и тогда народ бы с удовольствием локально колбасился бы на этих крафтах. И для новичков бы была воззможность выступать не в роли мьяса, а продержаться минуту-другую вне башни... Таким образом разработчики убили в игре ещё один из элементов фана.

    Теперь на арене присутствует тупой I153 и не менее тупой Ki27. 2 самолёта, которые теперь мало кого интересуют.

    Вот какая разница - "резать" или "улучшать".

    Не согласен?
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    А я о какой говорил?:confused:
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Likes Received:
    3
    Ну, тут, кстати, 50/50, не все тож так просто. Урезанием чего-либо для балланса вызвать негатив, пожалуй, все-таки проще, чем улучшением. Т.е. если, например, убрать 8х50 у 190 и отобрать HVAR и базуки у всего, кроме, скажем, P-38, волны возмущения с обеих сторон друг друга скорее дополнят и умножат, чем погасят. А вот вернув спиту возможность эффективно лупить мессеров вдогон и 190 возможность поливать на 100-150 метров дальше и использовать таки все 4 пушки (мгфф до Д4 еле долетает) можно даже рассчитывать на благодарность. :)
     
  15. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Как показывает практика, она ничего не показывает.

    12 мм на Ли2 в 1.67 ведь успешно установили...:fly2: Хотя заранее писали, что это равносильно полному убийству баланса голдовской стороны.
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  16. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Likes Received:
    0
    :eek:Ты ничего не путаешь? Вроде на Ли2 7.62...
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    Это в 1.672

    А в 1.67 я использовал Ли2 в качестве эстрибителя голдов. В один вылет я убил этим ли-2 не менее 4 файтеров, 2 джипа и капнул поле.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Likes Received:
    3
    Ну дык с твоей позиции 12,7 на лишке и 13мм на ю-52 это палюбому лучше, чем шкас на Ли и 7.92 на юнкерсе ;).
     
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Likes Received:
    0
    С моей позиции - дать Ли2 обоим сторонам. Пусть будет с 12.7 И это - "истерично". И это - улучшит геймплей. Немного сместит баланс в сторону голдов. Ю52 останется только для тайных операций.
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  20. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Likes Received:
    0
    Ух ты...сорри не знал:dura: