О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Как кстати...только что, три раза подряд меня завалил e-s на тайфуне.:D
    Хотя 3 раза он начинал с небольшим превышением, но потом я маневрируя сравнивал Е...но на этом моя удача заканчивалась
    Скинуть его с 6 у меня так и не получилось...roll у меня лучше, но turn и него...
    Ускорение вроде у меня лучше, но недостаточно чтобы оторваться...а в итоге максималка у него выше.
    Плавный climb не помогает...
    Вот только пикирование не пробовал.
    В процессе этих моих телодвижений:UU: …я обычно получал 1-2 хиспаны..и вскоре разваливался...

    Типичная пропаганда..."ничего феноменального не представляет"
    А есть, вообще, у голдов феноменальные самолеты?

    Я вот где-то читал, что 190-ые в dive разгонялись до 1000 км/ч...
    И всех противников это очень злило и нервировало:D
     
    Last edited: Jul 4, 2009
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    есть опровергающие фх ссылки?
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, никто не говорил, шо на 190 с тайфуном легко, на 190 с тайфуном возможно :). По моим наблюдениям получается, шо тот, кто на 6 с момента начала плотного маневренного боя, тот, скорее всего, и победит, так шо все рашается на самых первых маневрах. А уйти 190 от тайфуна может, только если 190 это А4 лайтс, у него остался форсаж и на момент начала погони тиффи за дистанцией стрельбы и скорость равная, тогда в климбе километрах на 400 в час 190 довольно бодро улетает, то же, кстати и с корсаром, а климб на скорости около 450 позволяет улететь от противнейшей пары тайфун + спит9. Да, пикирование и не пробуй.

    Да в принципе, чего уж там, нагрузка на крыло у них примерно одинаковая, тяговооруженность у Ла выше, все правдоподобно, с этой точки зрения. Просто с этой же точки зрения 110г2р3 таки может разобрать притивника на мелкие запчасти хоть на Д10, а малая дальность прямого выстрела у Мк-108 совершенно не мешает поливать в ту степь прицелившись повыше. А еще есть г-14, который с этой же точки зрения имеет практически ту же мощность, что и Ла5фн, узкую морду и меньшую площадь крыла, при этом есть вот такие вот источники http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm :).
    Но получается как-то, что одни вещи делаются с одной точки зрения, другие - с другой, в итоге Ла5ф "исторично" перекручивает 109г2, а Мк-108 "для балансу" исчезают, и Як-3 "для балланса" пикирует на 700 кмч, и 109г14 "для балланса" урезан в скорости и динамике и т.д. и т.п.
     
    Last edited: Jul 4, 2009
  4. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Я канешна, извиняюся, господа голды... Но больше сил моих нет на это разводилово...

    Ипануцца можна...

    Девелоперы, застрелитесь, бля...

    Совести у вас нихуя нет... :ass:

    Нехуй нормальному пилоту на голдовской стороне делать.

    Нехуй!

    Такое моё заключительное резюме.
    :(
     
  5. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Запомни, exec - это - наглый наебательский пиздёж. Никаких 7 и 8 в пизду нет.

    Максимум, что выгребает ето летающее уёбище с загрузкой 48х50 - 6250 м.

    Шесть тысяч йобаных двести и пятьдесят метров.

    А не семь или восемь.

    Йобаных.

    Тысяч.

    Пиздуны унылые, блядь!:@drunk:
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    из специфических манёвров ухода стоит различать:
    1)пикирование
    2)вираж
    3)использование ролла
    3а)ножницами
    3б)мгновенным виражом с потерей энергии (характерно для 190 - мгновенный вираж у него лучший, хотя устойчивый хуже. помни, что от 190 в вираж не гарантия, бо азартный охотник на 190 довернёт быстрее)
    4)уход с отрицательное перегрузкой, если преследователь на карбюраторе, глохнущем на таком режиме. в общем случае можно рискнуть уйти вслепую в редауте, бо противник либо не последует, либо тоже будет в редауте и не знает куда от отвернёшь)
    5)разгон, если есть такое тех.преимущество. родственнен пикированию.
    6)климб
    6а)плавный, если преследователь его имеет меньше
    6б)крутой, если аналогично
    6в)крутейший климб спиралью - документально единственный вираж, которым п38 может уйти от 109 и 190. как на фх - не проверял.

    все трюки применяются для одного - разрыва дистанции и угла огня, после разрыва использовать тех.преимущество, даже если оно небольшое.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ты, малоуважамый пиздобол, покури учебник на предмет "что такое потолок".
    ты бы ещё с пятитонкой замерял, далбайоп.
     
  8. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Сегодня проверил - таки да, 109г2 - лекарство. При сравнимом вираже динамика позволяет сперва развести лавку на потерю энергии в маневрах на больших перегрузках, а потом, пока он еще не опомнился, парой восходящих маневров (которых он не выдерживает) оказаться на хвосте и залепить пару хороших очередей. Стреляешь ты вроде неплохо, так что должно тебе сгодиться. ;)
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    то есть в цифры, приведённые в учебном фильме для фронтовых пилотов, ты не веришь?
    а американцы японские параметры даже завышали, чтобы свои не расслаблялись.

    и про 1000 найди. вроде слыхал такое, кажется там была заморочка с прибором. а сверхзвук на лайтнингах одних из первых добывали, в смысле с удачной посадкой после этого.

    ни у кого нет феноменальных аэропланов
     
  10. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Lol!

    Какое в жопу уважение!

    А ты предполагаешь, что кого - нибудь энтиресует высота полёта пустых бомберов без бомб?:D К твоему сведению, в твоих учебниках есть ещё "потолок с полной загрузкой".

    Вы чё, к реальности вообще уже лицом не поворачиваетесь?:D

    Так написал бы сразу - he 177 a-3 для придания пустого бомбера голдам. и то потолок с 7 до 8 подняли, вставив левую цифру от 177 a-1.
    большего и геринг не даст.


    Как голды обходились до этого без пустых бомберов - не представляю...

    Ну скажи мне - ну нахрена увеличивать с 7 до 8, если остаётся всё то же 6250?:D

    Не, чуваки-девелоперы, конченные вы...

    Конченные...

    Ну вас нах!
    :D
     
    Last edited: Jul 4, 2009
  11. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Гггггг...:D
     
  12. demian

    demian Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2006
    Messages:
    917
    Imho Gil said real point of all these topics..
    1.66 had more balance , was more challenge on both sides, and now is only balance when we talk about golds, and history when we talk about golds.
    Admins did good work with 110 , made 2 models, it is not so uber anymore.
    But now , lavochkin has same quality that 110 had. Good turn, good guns, if not the best , plus Dynamics. Problem is not in its turn ability, not in its speed, but in ability to manuver while climbing, without flaps,without spin ,.
    In 1.66 first la model was so challenging to fly , was fast, but if u push too much u would die in spin ..It looked like it was plane made after lagg3.
    Now it looks same, like after lagg3 , but both planes are now much much better. Lagg got 23 mm, ok i agree, but now its not same plane as it was.
    These improvements on one side, make problems on another. Plus in this setting, with only small maps, La is total ruler. Come to arena, u wont see p38, u wont see p47 or not even p51, only las las and more las.
    Guys, when first 1.67 was out , when ppl discover hurricane with 12x7 mm, which had dynamics even better than zeke, all u could see in arena was hurricane. We are talking about those ppl , those who like to fly more easy planes than harder..
    I can not understand what is in head some of ppl on this forum, but let me tell u one thing: Kum who is one of the toughest writers here for red side, he spent on gold side 1 night. yes, 1 night this tod, and he came tomorrow morning to tell a stories for kids, how he could cap some field even on gold side...But he somehow forgot to mention that 2 pilots were dying 10 times on defending field, just so he could go unnoticed and bomb..
    That is really annoying...same is with pilots who kill some dweeb in La, and now are talking how La can be killed easily..
    Ok, i can kill La, i can kill anyone in La, but that doesnt mean this game today is fair, and is good for fun. I have seen in past 3 months more idiotic noobs laughing on easy kills than in 3 years here.
    Our best pilots left, because they loved some plane to fly, or some way to fly, and that couldnt do anymore. U all know Antred, u all know his style, so tell me: What could pilot like antred do here? On a small map, where flying high is not needed, with everyone in japanese and russian planes. what could he do here? He would be the only idiot flying p38 and i bet he wouldnt have fun at all. smart ppl left, smart are leaving, not only because of bad gameplay, but because they see no one here is listening. I read every post here , and everything i see is Letez and some other ppl talking about reality,
    and some other ppl talking like everything they have in life is ego.
    Next map here probably will be big europe map, and we idiots will be playing as always until mid of tod. Then will come 1 guy , just 1 , like mb Kum for example, and he will ask for map to be changed. And i bet in my head, map will be changed in the mid of tod , to again pacific. Just watch , and if that doesnt happen, freely shoot me in the head. But if it does, u put ur fingers on ur heads, stop for a second, and think about gameplay here, and about all those who were trying to improve this game.
     
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Нифига непонятно чем возмущен ?
    2:7 по резетам голды впереди.
    B24 до твоих 6км 1,5 часа шас климбит .
    И вообше я выше 4500м уже не помню когда на буффе залезал.
    Ты может считаеш что буфф должен быть "абсолютным оружием" - типа залез на 8км и 100% выполнил задачу?
    В одиночку?
    Одно знаю на Хе177 я успею заклимбить на 4км , разнести мидл , спрыгнуть и наклимбить ещё 2км в сторону следующего поля пока пе8 до 4 км долезет.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    взаимное - какое от тебя, такое и к тебе.

    ну ты точно кретин. нету такого официального термина.
     
  15. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Причем здесь прибор...когда об этом писали противники...постараюсь найти

    О каких тех.премуиществах ты говоришь...ну оторвался я на д8, а дальше что?

    Все мои попытки были на лайтс...вообще, у меня ощущение, что все премущества 190 уже давно не проверялись...

    Хмм...стрёмно как-то на 109-ом добровольно так транжирить Е
     
  16. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Да какое к вам может быть уважение, если вы, блядь, тупо совершаете одни и те же ошибки! Как дети, которые верят, что если они упрямо будут настаивать на каком-нибудь своём капризе, то мир перевернётся и всё будет по-ихнему...

    А может ты считаешь, что "каждый человек имет право на ашипку"?


    [/QUOTE]

    Термина нет, А ЖОПА ЕСТЬ!

    Скажи, нахрена увеличивать высоту полёта пустого he177 с 7000 до 8000

    Не можешь?

    То-то...
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    для того, чтобы увеличилась максимальная высота, достижимая уже с загрузкой.
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Хм...

    Я что, где-нибудь возмущался, что по резетам голды позади? :shuffle: Я писал, что в том случае, если одна сторона ВСЕГДА проигрывает другой стороне с вероятностью в 97%? то это свидетельство, что игрового баланса не существует.

    Что-нибудь имеешь возразить?:znaika:

    Очевидно, что ты уже потерял квалификацию. Или никогда её не имел.:shuffle: Сейчас полно редовских буффоводов, которые безопасно летают выше 8000.

    Редовский комплект буффов и есть это абсолютное оружие.


    задача "высотного буффа" - качественно подготовить поле для работы "наземной команды".

    Нет?


    Одно знаю на Хе177 я успею заклимбить на 4км , разнести мидл , спрыгнуть и наклимбить ещё 2км в сторону следующего поля пока пе8 до 4 км долезет.

    Хули там климбить, если то поле, которое ты разнёс сраными пятидесятками хрен кто смог капнуть..?

    Опять Геринг виноват?
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ок

    слушай, я не истребитель. я штурмовик.
    и для меня оторваться на д8 значит, что я могу спокойно поразмышлять как мне поступать. могу дальним крюком вернуться с большей высотой. могу уйти в свои зенитки, могу, если упорный попался, стянуть его low и навести на него своецветников.
    хотя суровые фитеры могут ещё придумать чего. на ножницах, к примеру, могут не отрываясь далеко просто сразу зайти в хвост.
     
  20. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    А высота, "достижимая уже с загрузкой" - не увеличилась! Как была в 1.66 6250, так и осталась...

    Правда, это у меня такой неправильный компьютер? А у вас, в консерватории - всё правильно?