О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    а почему "даже" ?? они всегда такими были
    ЗЫ кстати , а фугасный снаряд кобродрыну вернули ?? или все также только болванками плюет ?
     
    Last edited: Jul 2, 2009
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А в чем проблема? Ты эти 20-ки размазал по всему самолёту. 1 в пушку, 2-я в левое крыло, 3-я в правое. Какие проблемы? Вот если бы 3 в одно крыло, а если ещё и в кончик этого крыла:),
     
  3. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Мне после одной 20-ки в крыло остается только тихоОоонечко валить до дому...что, как сами понимаете, получается редко...

    Приведенный пример может не совсем показательный...но если разговор зашел об изменениях....давайте сравним 20-ки...а если ещё разобраться с дальностью 12 мм(дальность в 2 раза выше 20)...будет только веселее

    Не помню кто сказал: "...почему я должен всаживать 5х20 если противнику достаточно попасть в меня 1х20"...
     
    Last edited: Jul 2, 2009
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    По этому поводу сказать ничего не могу. На голд фитерах ещё практически не летал.
     
  5. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Так в чём-же дело? Добро пожаловать:D

    Чаще всего это выглядит вот так:

     
    Last edited: Jul 2, 2009
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    "Они" отказываются.
    Неистерично, говорят. :dura:
     
  7. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Ты имел в виду, не исторично? ;)
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    дм после айке не исправляли.
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Гы, Анкл, а я по твоему что сделал? :) Ты назвал меня чикеном в тот момент, когда я с зеленым буфером в пологом дайве в сторону дома сваливал.
    А мазилой тебя назвал потому, что ты с д2 до д1 только 3х20мм попал, будучи на 6 снизу :)
     
  10. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    а что такой айке?:dunno:

    Да дело не в том что и кто кому сказал:D ...так ты всё-таки позеленел?
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну да, крыло G-over показывало.

    А Айке - это самый первый и главный разработчик Фри-хоста.
     
  12. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Тогда всё справедливо:cheers:
    Спасибо...страна должна знать своих героев;)
     
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Айке — это Гуру, Далай-Лама и Предтеча фрихоста. Именно благодаря ему мы имеем возможность до сих пор…:fly2: :flyer:
    :@prayer:
     
  14. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    А вот тебе другой пример: на ф25 дня три назад меня постиг аналогичный твоему фэйл (только я напортачил с расчетом топлива на дальний перелет, и закрывающий проход сильно промазал). В итоге на добивание прилетает группа из хэви 110 (я), лайт 109 (Гил, отнюдь не безрукий файтер) и Ю-52 (wilk-r). На перехват взлетают два файтера (не запомнил, кто именно, не до того было) и вылезает один джип.
    В результате: Гил мрет через 30 секунд после начала боя (не видел подробностей), я закрываю поле одним проходом, выхожу, атакую джип и дохну (невзирая на противозенитные маневры; видимо, просто не повезло), джип из-под бомб уезжает. Результат: поле закрыто, над ним два файтера и джип, Ю-52 лезет к полю, светится и дохнет.
    Резюме: "Вот мы все тут собрались. Мы все, кто живет в этом лесу." (с) Винни-Пух. Вроде не самые идиоты. В итоге имеем былинный отказ по совокупности мелких косяков каждого участника (мои, конечно, по удельному весу доминируют). Это только один случай, да. Но ведь есть и другие. У меня почему-то от начала ТОДа осталось крайне гнетущее впечатление - основную массу драк за превосходство в воздухе голды сливали, т.е. при разборках "стенка на стенку" над полем оставались реды. Отсюда, кстати, твои, bimbom, удивленные возгласы на тему "и почему же я постоянно встречаю голдов на пути от филда?" Руки, что ли, кривы? Не, мои-то кривы без вопросов - я потому и прекратил летать на штурмовки и бомбежки и сейчас восстанавливаю ганнери с пилотажем. Но все остальные-то?..
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Джая, вчера вы втроём красиво резет резетнули. Даже тот файтер на П40, уровня не слишком сильного, настолько отвлекал меня и не давал оглядеться, что апплес тихой сапой сумел-таки подойти к полю и капнуть ф6, хоть и помер на подлёте и труперов я много пострелял. А для тебя остались лишь кучка семёрок, а твой отто взял да и сломал мне пулемёт. А вот куда делся наш джип я так и не увидел.
     
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    -as-, я несколько удивляюсь тому, что файтеры улепётывают, когда идут буффы или транспорты — типа мало аммо. В 235 посте я написал как действовали реды, тот П40 даж ни разу не попал и помер в результате, но задачу выполнил.
     
  17. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    А я вот, например, не улепетываю, но задачу тоже не выполняю. Особенности ВБ диктуют такое поведение: увидел буфф, рванул к нему, увидел кого-то на хвосте, забил, продолжил идти на буффа. Зачастую даже очереди (и попадания!) не останавливают. Подозреваю тут (тсс, а то меня параноиком обзовут) привычку редов к тому, что от голда можно словить пару-тройку двадцаток, ибо не развалишься. Фактически остановить файтера, атакующего буфф, можно, только убив или снеся жизненно важные органы управления (про заткнуть пушки не упоминаю, это глазами не проконтролировать). А на убийство, скажем, F4F требуется порядочно вложиться (около 30-40% БК 109, если клиент маневрирует); таким образом, голдовский файтер с <30% БК чувствует себя бесполезным (и небезосновательно). Потому и сваливают.
    Кобры, Спиты и Р-40 менее живучи, что радует; однако Тайфун - это просто абзац всему живому. Вчерашняя статистика охоты на off'а показала: в среднем 20х20 в район морды, чтобы его нейтрализовать (не убить, а заставить сваливать и, может, в перспективе сдохнуть). С учетом того, что его еще надо догнать и потом попасть, получается шизофрения; даже 190 в роли охотника на тиффи - это как рысь, которой вздумалось поохотиться на медведя. Если удачно засела и после прыжка с дерева ввалила фатально - повезло; если же нет - пипец; медведь разгоняется медленнее, зато бегает быстрее, и на деревья влезает тоже медленнее, зато влезает.
    P.S.: про ганнери. Вчера обстоятельно полетал файтером, набрал статистики немного... А не зря все это время ее кроили; результат-то хорош! Мне нынешняя ганнери по нраву. Одна просьба - пофиксить баг с дальностями двадцаток и двенашек. Все-таки не должны пульки летать дальше снарядов ИМХО.
    Приписка: да, еще один баг вчера заметил. 109G2/R6 доступен с мэйнов раньше, чем просто 109G2.
     
    Last edited: Jul 2, 2009
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    После того, как я разъебашил противника на f12 проверяю и вижу разбомбленое f25. Вылажу джипом. вижу Ju52, смотрю в небо - вижу есть время взлететь. Беру Beau. пристреливаю ju52. Убиваюсь. Вижу на горизонте точки - это 110 и 109. поле закрывают. Я беру новый Beau с f13 и бегу мочить Ju52.

    Ну и пиздец. Больше шансов взять поле у вас нет. Знаешь, почему? Птому, что хреново закрыли 50тками цели.


    Во!
    Правильно!
    Об этом и речь!

    Интересно, а девелоперы когда-нибудь въедут в то, о чём здесь пишут?:dura:

    Вот нафига было резать I153? Какое было удовольствие поганяться за этой вертлявой глистой, на которой любой новичок мог получить максимум удовольствия при минимуме умения... Это к вопросу "как привлекать новичков"... Или те же восхитительные бомбы на Ли-2, которые делали его грозой бигов...

    Не понимаю!:rolleyes:
     
    Last edited: Jul 2, 2009
  19. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Спасибо, я сам бы не догадался. )) Речь была не про это; а про то, что не сумели расчистить. И взлетели-то кто? F4F вроде и еще какая-то хрень. Тебя с бьюфом вместе я над полем не видал. ;)

    А вот тут проводишь причинно-следственные связи там, где их нет. Тем, кто таки пришел, неизвестно, какие там раньше были I-153 и Ли-2. Ему и то, что есть, за фан - если он прирожденный варбёрдер. А если нет - свалит, невзирая на ТТХ всяких там непонятных труповозов, на которые он даже смотреть не будет, пока не полетает хотя бы годик. Причина запустения ФХ - отсутствие приходящих новичков. Ты вообще за последнее время на арене новые ники видишь (не считая псевдонимов старичков)?
    Вот ты что сделал для того, чтобы привести на ФХ кого-нибудь? ;)
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Сейчас за голдов полетал маленько... 190 хорош..., Ки44 хорош... 109 не пользовал, но этих двоих хватает. Бомбить правда не получилось :)