Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. well... usually we consider empty as no fuel/oil, no weapon, no crew. but kum is not an experienced data-digger yet
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Exec, >usually we consider empty as no fuel/oil, no weapon, no crew. but kum is not an experienced data-digger yet He did a good job anyway! I'm trying to put together the pieces, there are alway some that don't match. So I'll use 1400 kg for the crew with weapons and ammunition. Does that sound about right? Do you have the propeller reduction gear ratio? If the Pe-8 "rotors" use the same ratio as the little MiG, they'll be rather inefficient due to high tip speeds, so I think they must have had a different gear box. What is the fuel consumption at 1225 HP? 424 L/h? Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi again, >What is the fuel consumption at 1225 HP? 424 L/h? >>Originally Posted by Stefan >>Расход АМ35А 315 г/лс-час - по номиналу имеем расход топлива 352.8 килограмма в час на каждый движек. Что составляет 504 литра или 112 галонов в час. Is that 315 g/(HP*h)? Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Exec, >315g per hp·h Analyzing the data set from http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl13.htm Year: 1940 Aircraft: ТБ-7 Crew: 11 Speed @ sea level: 347 km/h Speed @ full throttle height: 443 km/h (6,36 km) Time to 5 km: 14,6 min Ceiling: 9300 m Range: 3600 km HoHun's calculation (27000 kg, 2000 kg bombs, 1400 kg crew, 3614 kg fuel): Speed @ sea level: 384 km/h @ WEP, 354 km/h @ MIL Speed @ full throttle height: 459 km/h (5.6 km) @ WEP, 444 km/h (6,6 km) @ MIL Time to 5 km: 14:20 min @ WEP, 18:47 @ MIL Ceiling: 9900 m Range*: ca. 1430 km * Based on speed in straight flight at 6.2 km, 50% throttle, half fuel, half bombs HoHun's calculation (35000 kg, 4000 kg bombs, 1400 kg crew, 9614 kg fuel): Speed @ sea level: 369 km/h @ WEP, 341 km/h @ MIL Speed @ full throttle height: 441 km/h (5.4 km) @ WEP, 417 km/h (6,4 km) @ MIL Time to 5 km: 24:02 min @ WEP, 35:14 @ MIL Ceiling: 7900 m Range*: ca. 3320 km * Based on speed in straight flight at 6.0 km, 60% throttle, half fuel, half bombs Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Первый самолет ТБ-7 4АМ-35 (АМ-35А) №42015 был готов в конце 1940 года.Первый этап испытаний в варианте бомбардировщика был закончен 25 июня 1941 года (на четвертый день после начала войны). В ходе этих испытаний были зафиксированы следующие основные данные самолета при взлетной мощности АМ-35А 1340 л.с и номинальной - 1120 л.с и винтах ВИШ-24 диаметром 4,1 м: Нормальная полетная масса, кг 27000 Масса пустого самолета, кг 18571 Емкость топливных баков, л 12455 Максимальная скорость, км/ч у земли 347 на высоте 6366 м 443 Практический потолок, м 9300 Время набора, мин практического потолка 43,5 высоты 5000 м 14,6 Экипаж, чел 10 В ходе этих испытаний нагрузка самолета при полетной массе 27000 кг была следующей: экипаж - 880 кг; бензин и масло-5220 кг; бомбы-2000 кг (8 х ФАБ-250 внутри фюзеляжа), боекомплект стрелково-пушечного вооружения - 329 кг. Журнал "Авиация и космонавтика" №№5-6 2002г. Бомб. Пе-8. >What about the crew? Shouldn't that be 1000 kg extra? In Western practice, crew weight is not part of empty weight. Empty weight - 18571kg Crew weight - 880 kg Weapons weight - 329kg Fuel & oil - 5220kg. Bombs weihgt - 2000kg.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Kum, >Empty weight - 18571kg >Crew weight - 880 kg >Weapons weight - 329kg >Fuel & oil - 5220kg. >Bombs weihgt - 2000kg. Thanks! I will use that! >АМ-35А 1340 л.с и номинальной - 1120 л.с и винтах ВИШ-24 диаметром 4,1 м: AM-35A 2050 rpm -> винтах ВИШ-24 ??? rpm? (My guess: ca. 1025 rpm?) Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Частота вращения (взлетн. режим), об/мин: 2050 speed of rotation(take-off regime), rpm:2050 Max. cap., HP: 1340 Сар. @ sea level, HP: 1120 Cap. @ height, HP: 1200 What is speed of rotating(nominal regime) I don't know. ВИШ-24 (it is type of propeller)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Kum, >ВИШ-24 (it is type of propeller) Roger! But propeller_rpm = x * engine_rpm Problem: x = ? (0 < x < 1) I need the propeller gear ratio x for a good analysis. My guess: x = 0.5. (For x > ca. 0.5, the propeller tips go supersonic, and the propeller loses efficiency.) >speed of rotation(take-off regime), rpm:2050 Do you know for how long take-off power could be used? 1 min? 5 min? Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Kum, >Сар. @ sea level, HP: 1120 >Cap. @ height, HP: 1200 I have been using the following data. It's from a bench test, and I speculate it may be based on constant intake temperature. 6200 m: 1225 HP 0000 m: 1140 HP However, that results in too high a speed at sea level. I have the same problem with the MiG-3 analysis. The "standard" way in which power drops below full throttle height is based on air temperature: P (h) = T (fth) / T (h) * P (fth) That would yield (with ram effect): 6600 m: 1225 HP => 443 km/h @ 27 t 0000 m: 1051 HP => 345 km/h @ 27 t Time to 5 km*: 15:59 min @ WEP, 21:04 @ MIL * I have included the effect of weight loss due to fuel burn. Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Кто у нас теперь топливом занимается? Вчера спецом протестил Пе-8 на предмет расхода топлива. Взлетел с ф1 с 2т бомб и 50% топлива. Полетел на С. Мощность двигателей при климбе в 5.7м/с составила 90-95%. После набора 5 км израсходовал 50% имеющегося топлива и пролетел 40км 8.5.4. На 5 км пошёл в левеле при 60% мощности. TAS - 350км/ч, IAS - 268 км/ч. На пересечении 8.7 повернул в сторону ф8, так как оно реупнулось. Дойдя до ф8 повернул на ф9. На ф9 отбомбился по одной стороне и пошёл на разворот и был успешно сбит. С шести. ОТТЫ су..... мазилы. Так вот, в это время стрелка индикатора топлива была в середине красного сектора. На этот момент я прошёл примерно 122км и пробыл в воздухе 24.5мин. Оставшегося топлива хватило бы мах на 150 км. Где же тут реальность? Где наши реальные 1800-2000 км? Издеваются над Пе-8 как хотят. Раз выпустили его в 1943г так хоть правильные параметры ему прикрутите.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Fas, создать такой же для M-82 или у тебя есть все характеристики?
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. http://heavybomber.narod.ru/ http://heavybomber.narod.ru/4225.htmВЫДЕРЖКА ИЗ АКТА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ САМОЛЕТА ТБ-7 № 4225 с 4М-40 http://heavybomber.narod.ru/42015.htmВЫДЕРЖКА ИЗ АКТА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ САМОЛЕТА ТБ-7 (АНТ-42) с АМ-35А http://heavybomber.narod.ru/42047.htmВЫДЕРЖКА ИЗ АКТА О СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ САМОЛЕТА ТБ-7 (Пе-8) №42047 с 4хМ-82 http://heavybomber.narod.ru/42712.htmВЫДЕРЖКА ИЗ АКТА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ САМОЛЕТА Пе-8 (ТБ-7) №42712 с 4хАЧ-30Б http://heavybomber.narod.ru/TB7_TTH1.htm Таблица тактико-технических характеристик самолетов ТБ-7/Пе-8 разных модификаций
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Ну и оттуда же, форум моделистов. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3492&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. У меня свои данные. По ним - сходятся, специально облетывал. Из "Самолетостроение в СССР 1917-1945, книга 2-я". Издательство ЦАГИ, 1994-й год За климб зуб не дам - климб по любому лучше, чем в реале, уж извини
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Проверим . ЗЫ: а почему акты приёмки для тебя стоят ниже, чем книга?
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Не ниже. Просто я сюда зашел уже после того, как доковал модель по имеющимся у меня данным. Я не думаю, что разброс в данных для Пе-8-М82 будет серьезным - по этому акты приемки я даже не стал открывать. Если кто-либо пожелает - может сравнить ЛТХ имещейся модели с данными по актам. Кум, у меня тут 120 самолетов, а я один