После накатывания своего старого FHLSettings.reg (заливать на Видне x64 через C:\Windows\SysWOW64\regedit.exe), через него же поправить пути "HKEY_CURRENT_USER\Software\FreeHost Launcher\Path" и "HKEY_CURRENT_USER\Software\FreeHost Launcher\WBPath" до актуальных.
Я из-под 8-ки летаю. Проблема одна. Выпадающие окна при выборе самолетов и вооружения белые. Приходится стрелочками потихоньку подбирать нужное. Если быстро скролить игра вылетает. В AHIII красиво. Но как обычно отсутствие на майн арене нормального распределения самолетов убивает. Годик не поиграешь. Соскучишься, зайдешь. И опять этот сюр. Рубишься с пони на спите, к тебе подходят вражеские мессер, лавка и Ки84. А с ЦВ на твое поле лезут вперемешку зеро, корсары и коты. %)
а на следующем уровне - вместо человечков будут раздетые тёлки, которых чудище будет инспермировать и отправлять на ускоренное окукливание... да?
нашёл себе новое развлекалово - stormworks нравицца побольше чем спейс инженеры как механикой, так и тем, что там есть ради чего всё это строить
спас операции там. найти горящий кораблег, потушить, спасти с него людей, отвезти их в больничку. Видео вон начинаецца с горящей платформы.
Посмотрел видео - интересно. А там логика только блочная (на блоках)? В SE мне нравилось программировать на C# всякое поведение, там он хорошо имплементирован
Есть там и программирование, для энтого там специальный LUA блок есть. Но я пока не дорос. Да и пока нравицца блоками. А вот наличие воды и атмосферы, с ветром, волнами и вот этим вот всем, постоянно сносящим кораблик с курса, делает процесс интересным. Да и сами агрегаты реализованы неплохо. Тут в процессе модернизации кораблега перепутал трубу подачи топлива и выхлопа у мотора и долго не мог понять почему у меня 4х двигательная установка глохнет через несколько секунд после запуска... Опять таки, в отличии от SE вопрос остаться без топлива в ебенях очень даже реален. Вчера чудом на последних литрах доплыл до заправки. Буду мутить расходомер, чтоб как в машине показывал мгновенный расход и расход на километр. Потом снова буду пробовать разные передаточные числа в редукторе.. В обще мир довольно интересный. При всей моей любви к космосу, SE отдыхает.
мля, тока вчера по дуроскопу показывали про строительство больших кораблей, и на тебе.. прочитал на форуме. https://steamcommunity.com/app/573090/discussions/0/2650805212042870335/ Yup, each block is 0.25m^3. You'll need to break up your ship into parts and join them together after spawning them via connectors. The creative's island wet dock is 225x67x77 in blocks. (56.25m x 16.75m x 19.25m) and the hangar on that same island is 137x143x37 (34.25m x 35.75m x 9.25m). хммм.. когда нибудь...
Ангары/Доки. Размер модельки ограничен параллелепипедом. Мой первый кораблек примерно 12 метров длинной и я упёрся в границы этого кубика в дефолтном доке. Теперь коплю на остров с доком побольше.
А ещё я сам не заметил как перегрузил корабель в целом и надстройку, ташта он, сцуко с одной стороны с полной загрузкой топлива ушёл под воду по палубу, а с другой норовит перевернутся от того что парусит надстройка, высокий ЦТ да ещё и дисбаланс топлива по бортам. Вчера сваял механизм перекачки топлива между бортами и начал переделывать надстройку на предмет облегчения и снижения парусности. В общем, как отмечено выше, пространства для творчества вагон.