1. Малое Средиземноморье, только что дали Як3 на бигах. Прилетел с f16 к f8 и изображаю из себя death from above. Настрелял 2*109, аммо и фуел еще есть и тут приходит мессага в аське (забыл в инвиз перевестись ). Переключаюсь обратно в птичек, но злобный w2k уже напортачил с клавиатурой и джоем. При попытке переключиться на мышку и хоть как-то добраться домой компьютер катапультирует меня в районе вражеского f8. Стрик на тот момент - 23. 2. Бывает довольно часто: после посадки вместо E жму G и pk как результат. 3. Аналогично случаю с МакГру, но я был на моське - послали снести радары. ЗЫЖ ИМХО, приз надо дать пилоту, 190 которого Клинок насмерть загонял на своем b24
А я однажды домой чалил с вырубленной клавой и включенной картой . Офигительные ощущения, хорошо что автопилот на джое был. Но сесть я не пытался.
Атаковали ф40 на этой карте, протеводействие - порядка 10 конов постоянно в воздухе, атака - примерно также (рядом СВ проходил) Пришел на последней Зеке, сбросил бомбы, получил пару пингов, обрубило все управление. Перед глазами промелькнула вся жизнь, а самолет летит, еще раз промелькнула, а он все равно летит сволотчь, причем стоит в левом вираже, причем центр поля и центр виража совпадают. Сделал к тому времени наверное полный круг, глянул вниз, бомбы рвутся, по мне пара 40мм шарашит и несколько поменьше, жизнь еще раз промелькнула перед глазами, а самолет все одно летит, смотрю заходит на меня пара защитников, один пролетел мимо, второй, а мне все пофиг, нарезал еще пару кругов, ну думаю, а ведь не так уж и плохо устроился, защитники еще несколько раз заходили, жизнь опять промелькивала, но не одного пинга в меня более не пришло. Ну думаю все это замечательно, но пора и честь знать. Сделал несколько попыток выровняться, нефига, газ сбасываю крен выравнивается но нос опускается, газ добавляю, нос задирается, но крен увеличивается, или наоборот, не помню, не суть. Ну понял, что тут я и останусь, смотрю наши с СВ особенно крупной волной прут, ну думаю зашибись, щас поле возьмут, я и сяду, смотрю, наших всех вырезали, перед глазами опять вся жизнь промелькнула, тут вижу, еще волна идет, обрадовался, ее опять вырезали, расстроился, надоело, решил садиться, газ, сбросил, нос опустил, а самолет выровнялся и моя нисходящая спираль вроде не на полосе заканчивается, а гдето в кустах. Жизнь промелькнула еще раз, поматерился и резким дерганьем газа увеличил крен, опустив нос, когда метров до 50 опустился, совсем плохо стало. Реап пошел, зенитки по мне шарашат, да и наших вырезав, защитники мной занялись. В общем много раз еще вспоминал свой жизненный путь, но таки плюхнулся на поле, причем ухитрился зарубить Хмака, както он удачно народился. Думаю кругов 10-20 нарисовал на 300м над вражеским полем в самый разгар атаки
Не моя смерть, а от меня: Жил я месяца два назад на работе и летал я на мыше, так как стик дома был, поэтому я в бомберы записался. С дальнего поля взял Б-17 и через минут 40 долетел до вражьего. Наклимбил километров 9 или около того, но не меньше. Отбомбился какчественно и домой рулю. Всё хорошо: высота, скорость. И тут мне херр ОТТО и грит - кон 5 хай!!!! Я уставился на надпись как баран на новые ворота и ничего не понимаю...., а он мне - 109 5 хай. Я - офигел??? Какой 109 хай??? Я ж на 9км залез! Жму альт-в и вижу как 109 проносится мимо меня, огребая от всех херр ОТТО, и взрывается. Приватом спрашиваю - и нафига?? А он мне - а что делать? 109Г2 хороший климбер. Это в рубрику - А вам слабо?? Не хотел бы я быть на его месте.
У меня простенько. Лечу к свалке климбюсь по маленьку и вдруг звонок в дверь, ну я автопилот на климб и бегом к двери... Через пару минут не спеша возвращаюсь к компу в 100% уверенности в своей смерти - подойдя вижу что самолет продолжает климбится, а сзади продолжает висеть тучка из самолетов. Пролетел ровненько через свалку и никто меня не тронул
Славно вы тут врете! Аж самому закортило 1. Когда-то было дело, в целях эксперимента 190-му подняли немного виражность. Вылетел попробовать (ненавижу 190-е). По-дури сбил 4 п-51 и 1 спит. Счастливый иду домой... Захожу на посадку. Уже с выпущенными шасси понимаю, что то, что я принимал за ровную полянку перед полосой, на самом деле есть маленькая такая паскудная горочка... Крылышко влево, крылышко вправо... Пипец стрику 38 (да еще и плюс последние сбитые) и остаткам нежности к 190-м. 2. Над вражим полем лечу на 7 км. Как всегда с кем-то пиздоболю. В конце набора очередного спича нажимаю Ентер. Он, ;№"%?(* западает. Вишу на стропах на этих 7 км над этим вражим полем и матерясь стучусь головой о стенку. 3. Сбили меня гады-немцы. Высота 2 км. Смело прыгаю. Болтаюсь на парашюте. Все вроде Ок. После приземления попадаю в башню. А там меня встречает сообщение типа Рфуз нафиг, Лвинг и Рвинг нафиг, а сам пилот совсем нафиг и к тому же безвозвратно киллед. И такое уже 3-4 раза было. Бага имхо. И такая неприятная.
Была, говоришь? Я на тестовой арене так ни разу и не смог на UFO взлететь. Вот это самое и происходит - стоит поднять обороты движка процентов до двадцати, как трясти начинает и шасси ломаются...
Как то, летаючи за голдов, атаковали поле 190-ми. Закрыли, жучка села, поле апнулось - вопли в канал "закройте!". Стоит ангар, захожу, пускаю ракету - опс! разваливаюсь в воздухе. Как раз за этим ангаром жучка и шифровалась нашла место, блин... Всегда было интересно посмотреть со стороны, как выглядит самолет, поймавший на грудь ракету А вот буквально вчерашний случай: на Яке гоняюсь за 190м, тот штурмует поле. Он заходит на 40мм, я за ним тянусь на Д2 и чуть выше - как учили. И тут мой рфуз отваливается от попадания моей-же собственной 40мм Аки. И высота смешная - парашют не открылся. Стрик в этом ТОДе собрать - просто не судьба, похоже.
Брали мы как то с Фалконом то-ли мед, то-ли биг, в двоем вообщем. Ну Митчелами там моськами - наше поле имхо недолече было - смысл в том что када начали бонбить там пара аков уже летжала, Ну типа закрыли, Я за Ли2 попер - Фалкон для бекапа полетал и тож свинтил за хви. Подлетаю на ли2 - захожу на башню - ака встает - и тут же мать его так 190-ый взлетает - А Фалкона все нет....... Ну всем известно какой маневренный пепелац у нас Ли2 - да еще и када энергии нохрена - Ну и давай я гонять этот 190-ый) Был бы он не глум отошел бы да и порвал - а от в вираж без энергии)) Ну минут 5-7 мы с ним разминалисьпричем что самое смешное я всегда на 6 у него был Так и затыкал пальцем то около 300х7.62 выдал -Не выдержала бедная дора - рухнула без плоскостей. В это время Фалкон заткнул поле - я его закапил и Давай в буфере слушать какой я сякой от этого 190-го
Одна из самых обидных смертей (1) при хорошем стрике: 1. Вижу из башни, какой-то хер, сидя в танке, лупит по своей же полосе. Думаю, во, человеку делать нефиг. Топчу .fly ... и дохну в свеже вырытой воронке! Тут я и понял, что это был чудак от противоположного цвета, перешедший за нас и блокирующий аэродром. Был настолько зол, что перешел за их цвет и показал, насколько это некрасиво. 2. Удачная свалка над одним из полей, килла 2-3 уже есть и, видимо, еще будут. Вижу своего с хвостом и жму ... Enter 3 раза вместо 666. 3. Уже новая ганнери, у М4 разброс -- что надо. Спешу спасать своего от хвоста. Враг на D3, свой на D10. Стабилизируюсь, прицеливаюсь, БАХ ... сижу в башне. Метчайшая М4 пустила снаряд не в прицел, а своему на D10 в темечко.
На большой карте, возвращаюсь на 109Ф, 6 киллов, пару кусков от самолета не хватает, захожу на посадку ( 2 раза поле облететь пришлось ), ровненько захожу на полосу, еще 5 метров и сяду .... и по привычке жму шасси+закрылки => носом в полосу. Через 20 минут, ситуация аналогичная, только 5 киллов. Со второй попытки более менее зашел на полосу, медленно приближаюсь (еще помню что было 20 минут назад ), и за 200 метров от поля (ф2) задеваю маленький холмик (2D ), меня подбрасывает как на трамплине и перевернувшись лечу в землю.
Сегодня днем. Наполучав хиспан от zh, сажусь на поле с выбитым движком. Ну по привычке плюхаю самолет на полосу и начинаю скользить. Тут Баджер или Стефан что то спросили. Ну самолет сейчас затормозит, пишу там чего-то, отправив мессегу смотрю, млять! медленно так медленно аккуратно въезжаю в ангар! Так что на посадке хлебалом не щелкать
Вчера вечерком(или позавчера ?) - поле (кажеться F36, на острове) закрыто, решаю взлететь на зеке с СВ(вроде 42) на SWW от 36 оно было, жму .fly и наблюдаю под собой воду, всю во взрывах, после чего начинаю вертикально падать вниз - на воду. Удар, башня. Только после этого понял что какой-то гад за секунду до выхода СВ разбомбил.
Вот вам, блин, свежая фишка: сегодня, имея на борту стрик в 20, подрываюсь по тревоге с зо-го поля. Рядом СV, Зеки инкоминг, и все такое... Образовываюсь на полосе, даю газ, параллельно осматриваюсь - вижу, на меня сверху валится Зека без крыла.... валится... валится... и прямо на меня Убит на месте.
Как-то довыделывался. Атакую на мессере сзади-сверху Ли-2. Красиво срезаю обе консоли крыла, подныриваю под него, врубаю вид наверх и решаю сделать скриншот. Уж очень красиво Ли-2 без крылышек на фоне солнца смотрелся. Сделал. А в следующий миг этот обрубок своей массой припечатал меня к земле.
посадка .. поочан но убита аска поле , кон поле захвачено , все хокей , сажусь вместе тормоза уже на полосе бросаю бомбу ..... как получилось сам не знаю