Re: посадка .. И чего? Я сколько раз ронял на полосе бомбы. Не взрываются они так низко. Или сейчас не так?
Только что произошло Летаю над 23 на Ла7, сбил фау, и тут Аутлуку вздумалось почту отослать, для чего он услужлево перекючил задачку ну я судорожно говорю ему заткнись, и вообще закройся, и мыстро обратно переключаюсь, размышляя как обратно полечу без клавы и со сбитой палитрой. Самолет уже во всю пекирует, пытаюсь выйти из пике, и тут этот ;%:№№;% (почттовый клиент) опять переключается обратно, с издевательским сообщением "А вы точно хотите выйти, одно письмо еще не отправлено?" Безмолвно матерясь я жму на Yes. И при переключении на WB наблюдаю идилическую картинку аэродрома.
Во я тут вспомнил. Правда не совсем смерть, а просто диско но грусный весьма. Летели мы как-то с mcgru куда-то парой истреблять. А я в тот раз с его компьютера летел, а он буквально перед вылетом отключил кнопочки которые возле буфера расположены, для улучшения обзора. Стрик большой, летим еще побольше поднабрать. Но только мы набрали высоту, как я переключаюсь в винду, то ли кнопку не ту нажал, толи аська вылезла, вобщем возвращаюсь, а у меня ни клава ни мышь (для управления) не работают Ни обзора тебе ни шасси выпустить. Ладно, при помощи ценных указаний и карты дорулил до родного поля, садиться пора. Однако джой без управления двигателем, как сядешь на полном газу . Кручусь как дурак над полем. Но нифига, проявляя чудеса пилотажа, прям так, на полном газу, в вираже, без шасси, плюхаусь на полосу. Остановился. Весь такой гордый, нажимаю "/", ".e"... ага, счаз, клава то не работает . Ну ничего, там где-то кнопочка была, которую можно мышкой нажать для выхода. Угу, кончено, ее mcgru отключил для улучшения обзора типа . Вот так и пришлось выходить по ALt-F4. Зачем трепыхался спрашивается
О! Всё как у меня :о)) Только у меня эмоции были посильнее. До этого я не появлялся на Фрихосте месяца четыре. А тут первый день, несколько вылетов фитером, киллы, очень дружно закрываем поле с противодействием конов. Я, блин, как и ты во всю глотку кричу, что я типа Жу и отв фхх. Мне все тоже орут го-го-го!!! Ну и я Enter-Enter-Enter над башней ... ... Минуты через три прихожу в себя, краснею, чернею, выхожу с фх, выключаю комп ... Дня два, наверное не мог места себе найти ... Мда ... до сих пор не по себе, как вспомню, как я себя тогда чувствовал ... бррр ...
ЗЫ А в начале этого первого, после долгого перерыва дня, ваще ... :о)) Первый вылет, слетал, пострелял, сел ... задумался ... КАК ВЫЙТИ ИЗ САМОЛЁТА!!! Минут пять думал - НЕ ВСПОМНИЛ!! :о)) Пришлось на 100-м канале спрашивать!!! :о)) А краши разные, диски, гибель от своих аков ( давно это было ) это так ... ерунда.
что с людьми статистика делает (чур ногами не бить. я сам неоднократно попадал пальцем по заветной кнопке УиНдоУз и вылетал. В 3Д режиме мало того, что кнопки и джой и мышь отрубается, да еще и графика портиться. Весь птичкин мир становится серо-буро-малиновым.) Вывод какой - выгружать все аськи и разные излишества, вырвать пасатижами кнопку Виндов. Ну и дальше по вкусу
Объявление: продам недорого (за пиво) клавиатуру noname nowin (без мышиных кноп), клавиши несильно потерты, видны, общее состояние - хорошее, на ходу. Самовывоз из Петропавловска-Камчатского
Болтаюсь на Як9 над f36. Снизу подходит 190, пускает ракеты и сваливет low. Пикирую за ним с расчетом выйти на 4 часах ниже его. Соответственно, пикирую до самой земли, выравниваюсь, скорость 750. На секунды отвел взгляд, а вперели маааленький пригорок. Стрик 35 нафиг. Мой злейший враг - crashed
Улепетывает 109g6 домой ,низко так, бензина 100%. Не дали поохотиться -высоту набрать. Пушки нет. Догоняет его p38 с превышения. Ну поле рядом можно и покрутиться перед смертью-хуже не будет. Крутимся-крутимся p38 получает пару пингов и в штопор и долго так и печально падает в штопоре. Так и не вышел. Спрашивается- чего догонял? Сам догнал-сам упал
еще одна бывальщина Попросился я в один ШАД. Вроде бы они не против, все хорошо. Летим группой на очень низкой высоте, переговариваемся, командир подает команду ТИШИНА В ЭФИРЕ (это мой литературный перевод команды я с перепугу забыв про автопилот пытаюсь набрать "cc" падаю в воду Ладно, проехали. Поле взяли, решили еще одно взять. Сидим на полосе. Я докладываю, что взял Як и РС-ы. Командир слева - нафиг РС-ы бери бомбы. Беру П39 плюс 500 фунтов. Докладываю. Командир справа - нафиг П39, бери спит. А наши уже взлетать начали. Бегом жму на спит, появляюсь гордо на полосе и взлетаю. Долетаем до цели - мое задание радар. Снижаюсь на него, тычу пальцем в бэкспейс - а бомб нету. Хоть плач... Пушками пытаюсь вынести - нифига, снаряды сквозь решетку антенны пролетают и все... Я доложил про бомбы... Что тут началось.... И слабое звено, и второй раз всех подвел и т.д. У кого-то из наших осталась бомба, он выносит радар. Так стыдно мне еще никогда не было. Я после этого пару дней летал только в офлайне - тренировался бомбы кидать...
главное, чтобы не обижался и повышал awareness & skills среди основного состава тоже бывают накладки.
старая бага 1. Выхожу из хмака - три раза энтет. Мне хост говорит - пилот киллед, парашют у тебя не раскрылся. 2. Шесть голдов над полем, я на хурре2. Сбиваю двоих, огребаю по самое до фига, захожу на посадку без шасси, касание, скольжу по полосе... Нафига я ручку от себя дал? Капотировал и без шасси, с брюха 3. Садится чпок без ватора. Я за спиной стою. Вижу вертикальная скорость велика. С воплем "триммером надо доработать" я давлю на его клаве стрелку вниз. У меня это триммер ватора вверх. Кто ж знал что у чпока это трим ватора вниз?
В этом тоде 6-й раз сбивают свои зенитчики. 2 дичет, 4 килед. ё2 раза голд (оба разха килед) 4 раза рэд )2 раза дичет Р39D) P.S. D это для тех кто считает что Q лучше