2-ух или 4-тактные

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by xoid, Oct 28, 2006.

  1. xoid

    xoid Member

    Joined:
    Dec 21, 2005
    Messages:
    17
    2-ух или 4-тактные

    а движки наших птичек двух или четырехтактные?
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 2-ух или 4-тактные

    [​IMG][​IMG]
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 2-ух или 4-тактные

    аха, чётное количество :)
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    У me-262? 5-ти стадийный непрерывный процесс.
    У И-15, вообще педальный привод. ;)
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Четырехтактные. Были как карбюраторные, так и инжекторные.
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Лёш, а инжекторные это какие? Для инжекции нужен впрыск на 10-15 атм., соотв. насос должен выдавать на порядок больше.
     
  9. xoid

    xoid Member

    Joined:
    Dec 21, 2005
    Messages:
    17
    Re: 2-ух или 4-тактные

    а радиальные тоже 4-ех?
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Я в двигателях совсем не рулю. Прокомментировать не смогу.
     
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    И радиальные и V-образные и рядные. Все 4-х
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 2-ух или 4-тактные

    это на ходе поршня в цилиндр?!
    это карбюратор раскачивает так?! ведь если карбюратора нет, то кто-то должен так давить, о чём ты и спрашиваешь. обратные рассуждения таковы, что если требуется давить 12-15, то это делает карбюратор.
     
    Last edited: Oct 31, 2006
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    В инжектором двигателе есть насос высокого давления. Инжекторный двигатель ? это, фактически, дизель, только топливо вбрызгивается не около ВМТ, а раньше.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Это ты про непосредственный впрыск рассказываешь. В современных серийных автомобильных двигателях вроде только мицубися это делает. Остальные впрыскивают во входной коллектор, а не в цилиндры. Про непосредственный впрыск на заре моторостроения я слышал, но не знаю, какой тип впрыска использовался в авиационных двигателях. Про давления ничего сказать не могу. Не владею предметом.
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Во всасывающем коллекторе давление ниже атмосферного, если двигатель не наддувный. Разряжение создает сам поршень. Наддув особо давление не повышет. Ясно, что не до 10 ати. Высокое давление, создаваемое топливным насосом, необходимо только для более равномерного перемешивания смеси, если я не путаю. А что, вообще, означает высокое в данном контексте? В жидкости несложно и сотни ати получить, это же не воздух.
     
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Леша, я спрашивал какие двигатели (марки) или в каких самолётах стояли инжекторные двигатели. Может ты про наддув говорил?
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Если впрыск в коллекторе, тогда это центральный впрыск (ещё есть распределённый ? впрыск в каждый цилиндр во время всасывания). Вещь, намного проще инжектора. В современных условиях проще и дешевле карбюратора.
    Для дизелей и инжекторных двигателей используется плунжер ? насос-дозатор высокого давления. Для него главное не только создать высокое давление (от 50 до 300 атм) для распыления топлива, но и точно отмерить количество этого топлива.

    пробёгся по инету ? имеет место расхождение в терминологии: все виды впрыска объединяют под термином «инжектор», а инжекционный впрыск в цилиндр (у меня ? инжектор, как я узнал о нём в лохматые годы), также определяют как прямой или непосредственный впрыск ? переводная автотерминология.
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Марки двигателей я не запоминаю. Моя память к сожалению устроена так, что цифры и названия в ней не задерживаются. Запоминается лишь общая информация, типа принцип действия и все такое.

    Наддув с впрыском я не путаю, как ты тактично намекаешь ;)

    Лет эдак много назад я регулярно почитывал "за рулем". Там я вычитал, что непосредственный впрыск (в цилиндры) применяет в серийных автомобилях только мицубися, все остальные впрыскивают в коллектор. Что центральный, что многоточечный впрыск - это все впрыск в коллектор. В английской терминологии я не силен.

    Сейчас невозможно представить впрыск без компьютера и кучи датчиков, от которых он получает информацию. Как в те лохматые годы топливо дозировали - для меня загадка, наверное какое-то механическое устройство, без всякой электроники. Где я вычитал про впрыск в авиационных моторах - тоже не помню. Щас попробую в инете порыться на этут тему.
     
  19. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Ну вот, сходу:
    http://web.vrn.ru/bereg/11_42_03.htm
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Однако тут снова ни слова о принципах дозирования. Завтра может еще поищу.