Re: 2-ух или 4-тактные У me-262? 5-ти стадийный непрерывный процесс. У И-15, вообще педальный привод.
Re: 2-ух или 4-тактные Лёш, а инжекторные это какие? Для инжекции нужен впрыск на 10-15 атм., соотв. насос должен выдавать на порядок больше.
Re: 2-ух или 4-тактные это на ходе поршня в цилиндр?! это карбюратор раскачивает так?! ведь если карбюратора нет, то кто-то должен так давить, о чём ты и спрашиваешь. обратные рассуждения таковы, что если требуется давить 12-15, то это делает карбюратор.
Re: 2-ух или 4-тактные В инжектором двигателе есть насос высокого давления. Инжекторный двигатель ? это, фактически, дизель, только топливо вбрызгивается не около ВМТ, а раньше.
Re: 2-ух или 4-тактные Это ты про непосредственный впрыск рассказываешь. В современных серийных автомобильных двигателях вроде только мицубися это делает. Остальные впрыскивают во входной коллектор, а не в цилиндры. Про непосредственный впрыск на заре моторостроения я слышал, но не знаю, какой тип впрыска использовался в авиационных двигателях. Про давления ничего сказать не могу. Не владею предметом.
Re: 2-ух или 4-тактные Во всасывающем коллекторе давление ниже атмосферного, если двигатель не наддувный. Разряжение создает сам поршень. Наддув особо давление не повышет. Ясно, что не до 10 ати. Высокое давление, создаваемое топливным насосом, необходимо только для более равномерного перемешивания смеси, если я не путаю. А что, вообще, означает высокое в данном контексте? В жидкости несложно и сотни ати получить, это же не воздух.
Re: 2-ух или 4-тактные Леша, я спрашивал какие двигатели (марки) или в каких самолётах стояли инжекторные двигатели. Может ты про наддув говорил?
Re: 2-ух или 4-тактные Если впрыск в коллекторе, тогда это центральный впрыск (ещё есть распределённый ? впрыск в каждый цилиндр во время всасывания). Вещь, намного проще инжектора. В современных условиях проще и дешевле карбюратора. Для дизелей и инжекторных двигателей используется плунжер ? насос-дозатор высокого давления. Для него главное не только создать высокое давление (от 50 до 300 атм) для распыления топлива, но и точно отмерить количество этого топлива. пробёгся по инету ? имеет место расхождение в терминологии: все виды впрыска объединяют под термином «инжектор», а инжекционный впрыск в цилиндр (у меня ? инжектор, как я узнал о нём в лохматые годы), также определяют как прямой или непосредственный впрыск ? переводная автотерминология.
Re: 2-ух или 4-тактные Марки двигателей я не запоминаю. Моя память к сожалению устроена так, что цифры и названия в ней не задерживаются. Запоминается лишь общая информация, типа принцип действия и все такое. Наддув с впрыском я не путаю, как ты тактично намекаешь Лет эдак много назад я регулярно почитывал "за рулем". Там я вычитал, что непосредственный впрыск (в цилиндры) применяет в серийных автомобилях только мицубися, все остальные впрыскивают в коллектор. Что центральный, что многоточечный впрыск - это все впрыск в коллектор. В английской терминологии я не силен. Сейчас невозможно представить впрыск без компьютера и кучи датчиков, от которых он получает информацию. Как в те лохматые годы топливо дозировали - для меня загадка, наверное какое-то механическое устройство, без всякой электроники. Где я вычитал про впрыск в авиационных моторах - тоже не помню. Щас попробую в инете порыться на этут тему.