Завод по выпуску авиационных двигателей иностранных моделей акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (1916—1920), Завод «Большевик» (1920—1927), Государственный союзный завод № 29 (1927—1933), Завод № 29 Народного комиссариата авиационной промышленности / Авиаремонтный завод им. П. И. Баранова (1933—1943), Завод № 478 Народного комиссариата → Министерства авиационной промышленности (1943—1954), п/я 18 (1954—1962), Запорожский моторостроительный завод имени П. И. Баранова (ЗМЗ) (1962—1974), Запорожское моторостроительное производственное объединение (1974—1981), Запорожское ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции (1981—1991), Завод «Мотор Сич» (1991), у меня знакомый тоже летает на цессне без переделок, жизнь дороже говорит в новостях пишут что наши Д436 на СаМ146 менять планируют
По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства. https://sdelanounas.ru/blogs/104061/#cut
интересно сколько времени займет и успеют ли обеспечить состояние машин "к сезону" вообще сочетание слов "российско-французского" в отношении двигателей меня пугает%)
Ващет они уже года два как ведут эту ремоторизацию. Нам ведь в 14-м году еще Антонов перестал движки поставлять. Потом, видимо, втихаря снова запустили.
А боксеры субаровские мощнее же, не? Там обычный 95-й, ну или 98-й если турбовой. ТО ж у них нету, никто проверять чего там под капотом у тебя не будет?
Емнип, первой время в частях самостоятельно корячили всякий колхоз в одноместные илы для защиты задней полусферы.
вот отсутствие в крыле Ил-а пушки на фото вместе с УБК на фото может привести к логичному выводу о установке вместо пушек КК пулеметов. И думаю это хорошая идея, по автотехнике, живой силе, всяким БТР 12,7 наверняка даже очень, и БК можно увеличить и вес слегка меньший чем ШВАК. Кстати год не ранее 43, погоны в наличии.
Конверсии из автомобильных движков тяжелее изначально авиационных по определению. Но у них ресурса на порядок больше, к обслуживанию и расходникам и топливу менее критичны. Умельцы умудрялись их существенно модернизировать в сторону повышения мощи и надёжности на мощностных режимах, характерных для авиации. И стоимость, особенно б/у-шных после капиталки - тоже на порядок ниже. Одно время много МДП на них летало. Но по удельной моще, т.е. моща/массу, авиационные Rotax и Hirt существенно лучше.