Давай, расскажи, с кого скопировали УВТ... Может откроешь литературку? Документы там разные, не мемуарный нарратив, а документы.
Живые люди при наличии выбора нашей машине почти всегда предпочитают иномарку. Даже дороже. И это это не мои выдумки. В штучный продукт мы "могем", это да.
Серийные москвичи. Ты неправ, я говорю про 50-60-е, там твоих резонов не было. Читай "москвичи на москвичах". Проблема в том, что надо было двигаться дальше. Но именно успехи 60-х (тот москвич получился хорошим и успешным за бугром) и стали могилу для новаторских моделей. При чём тут иномарки вообще для тех лет, что за...
а сейчас автомобили для военщины - кто в конце-концов сделал Тайфуны и прочие "противоминные"? или тоже надо было скопипастить или Рено пригласить для сборки? "с нуля" уже сильно много чего понавзделали, беря только за путинское время. и ещё - "снуля" в 1990 году - оооочень сильно отличается от "снуля" в 2020 году! да даже, судя по наблюдаемому опыту "изза плеча" у того же Миши - в 2004 году тоже вполне многое можно было проектировать "снуля". тогда - нужно было на бумаге многое чертить и делать опытные образцы. сейчас - всё в электроном виде. опытные образцы даже можно не делать - всё можно смоделировать. а где-то в деталях можно исползовать стандартную мелочь (те же резисторы/конденсаторы в электронике, болты/винты в крепеже и т.п.) я постоянно встречаю слова "ооо, с нуля это дооолго и дооорого, мы неможем ждать 10 лет, давайте готовое купим!", но, блять, через 10 лет опять поднимается всё тот же вопрос - нужно решать "своими силами" или "копипастить" - и опять блять выходят на сцену нытики "давайте чужое возьмём" .... ну и плюсом к ним вторые нытики "мыниумеем".
Ваня, ну вот ты уже все руки тут изломал переживая, а чего сам не строишь для страны новые машины, а пилишь скрипты для каких-то там буржуйских серваков? Ну вот и все так. Потому что жить надо здесь и сейчас, а не в воображаемом светлом будущем. Автомобили для оборонки заказывает МО и оно-же гарантирует его закупку, то есть люди не останутся без куска хлеба. А на рынке бытовухи все диктует капризный спрос. Не было выбора - люди радовались Москвичам и Жигулям. Сегодня народ будет сравнивать условную твою самоделку с Тойотами, Фордами и Мерседесами, крутить носом и придираться к любой мелочи, "а че ты еще за эту хуету денег хочешь?!" Вот потому и нет таких самоделкиных. Есть частные конторы, но они в основном занимаются либо штучными, престижными экземплярами за большие бабки, либо тюнингом серийных машин и переделками их опять-же в навороченные и пальцатые. А до "народного автомобиля" мы пока не доросли видать.
Да Ваня немного путает, имхо, зарплату и расходы общие. Потому что, я смогу ему сделать автоматику за 100к зарплаты, а контора по смете насчитает 600. И все будет по нормам и по закону. И по другому на больших производствах быть не может.
Я писал, что изначально все наши двигатели были скопированы, а затем уже на этой базе развивалась собственная Школа. Трудно прочитать все целиком и понять смысл?
Угу. Именно поэтому можно в конторе LSGA в Мытищах переделать движок для высокопрестижного автомобили Нива Тревел... Просто доработать... 4 уровня повышения мощности за от 18 750 до 48 000 рублей... Статья в ЗР по этому поводу.
с на ниве трэвел все тот же уебищный дрыгатель 1.7. такой же стоял на моей Ниве 2004 года. Ничо там не изменилось. И ничего в нем не переделать. Единственно что помогло снизить расход -это поставить быстроходные главные пары и уменьшить колеса чуток.
Саша, кто-то пускает гос.бабло на закуп иностранных партий, и выписывает себе охуенную зарплату, вместо того, чтобы организовать современные КБ. Причём сейчас, с импортозамещением, когда жаренный петух таки клюнул в задницу - спешно пытаются создать КБ, привлекая молодых и не очень. Спрос и мода - оне только на бранзулетки, на внешность! вот здесь - не можем велюром или кожей сиденья красиво обтянуть - попросите китайцев. Но движки и другие сложные механизмы - пора бы давно уже свои делать! Нет! тот же УАЗ - ну просто вредительство какое-то! Сужу по рассказам, тут в том числе. уже и денег дали, и даже уже подсказывают снаружи (от покупателей) - сделайте здесь вот так! будет лучше! но нет... Но это ведь не значит, что "не можем"! Это значит только, что среди управленцев среднего пошиба сидят пидарасы, в плохом смысле слова. Которые СПЕЦИАЛЬНО делают нашенское хуёвее. Видать - им тойоты/форды/мерсы какие-то откаты платят... Опять же, наши "распрекрасные законы" - где не можем разрулить - запретим нахуй всё, чтобы голову не греть... Какого хера нельзя отсертифицировать другие модели от других наших (новых) брендов? и "тюнинговать" не серийный ВАЗ (куда уже вложена охуеть какая маржа), а нечто собранное из комплектующих на раме собственного производства?
Вань, того вредительства куда ни глянь. Воняет в Ниве бензином, потому что дешёвый пластмассовый адсорбер не могут сделать из правильного пластика и правильной толщины. Ерунда. А мешает изрядно. Да и по мелочи по нашим машинам улучшений набрать можно на Библиотеку имени Ленина...
Твоя любимая песня "дайте мне 10-100-1000 студентов, да я вам за 1-10-100-1000-10 000 дней что хошь создам!"
канбан в японии придумали хер знает когда. тойота уже устала всем рассказывать как она добилась успехов. казалось бы - ну почему вы, блять, лицензии покапаете, а, блять, методы выпуска КАЧЕСТВЕННЫХ товаров - не можете перенять??? ну это же как 2х2... вредительство - оно и есть. в СССР хоть ОБХСС немного эту пидерастическую прослойку гонял. а сейчас кто их гоняет??? ведь уже КАПИТАЛИЗМ им в руки дали! один хуй - ГОВНО делают! ну а хули им не делать говно-то? дотации же ведь идут из бюджета... стрелять нахуй. во просто - брать, блять, от министра, до директоров заводов - выявлять "слабое звено" и к стенке нахуй. раз в месяц! глядишь - через полгода ВЫЛИЗАННЫЕ автомобили будут! и УАЗы в том числе! P.S. кстати, видел на каком-то нашем заводе - специалистов из Японии, учили нас как нужно работать. могут же кое-кто из наших!
моя любимая песня - дайте мне 9 девственниц, и через 1 месяц они родят мне ребёнка! а не родят за месяц - дайте следующую партию.