Я вот задумался

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Ilia Panov aka Weeper, 20 янв 2003.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.671
    Симпатии:
    15.594
    Только после того как испытаешь его в трудной ситуации. Дает некоторую увереность. 100% гарантии нет никогда.
    Однако обратная ситуация дает 100% увереность почти всегда.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.671
    Симпатии:
    15.594
    Скорей происходит первичный отсев отморозков (большинство уходит в ПТУ и ниже). Да и мозгов к 18-20 годам поболее чем в 12-15.
     
  3. TS
    Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Регистрация:
    12 авг 2000
    Сообщения:
    2.351
    Симпатии:
    154
    Я как то говорил с одним ветераном, он рассказывал что подвиги чаще всего совершали люди которые в школе очень учились не очень хорошо.

    Да и вообще мне кажеться что человек который кое как учился в школе, был хулиганом, попадал в милицию более душевно богат чем человек который всю жизнь получал одни пятерки и для него это было постоянной целью.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.671
    Симпатии:
    15.594
    Не удивительно. Не планы наступлений и чертежи самолетов же им составлять. А в окопах... ;)
    (Что однако ни в коем случае не делает их заведомо хуже как людей)

    У меня такое чувство что этот "отличник" думает также, но акценты противоположные. ;)

    P.S. Я был троечник. В настоящее время работаю в в должности "ушат холодной воды". :cheers:
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Симпатии:
    110
    отличник - другая крайность.

    пятёрки показывают, что человек сумел адаптироваться к школьному скорингу, только и всего.

    часто оказывается, что такой теряет жизненную самостоятельность (хотя школьная самостоятельность у него поставлена), гибкость (она ограничивается налаживанием контакта с новым учителем) и свободу мышления (так как нестандартное мышление - очень сложная штука для учреждения, добивающегося от детей овладевания основными навыками мышления и поведения).
    ведь десять лет жить по постоянным правилам - это кто угодно закрепостится.

    разумеется, есть исключения - один наш отличник, будучи непосредственным соседом злостного хулигана и двоечника и друга с самого рождения, не потерял свежести восприятия и живости мысли.

    имхо если ребёнок является хроническим отличником, его нужно спасать, постоянно меняя ситуации и их правила. школьные олимпиады - малая толика того, что нужно делать.

    как говаривал дон кихот - никогда не старайся получить первый приз в состязаниях по поэзии. первый приз отдаётся всяким мажорам. наибольшую ценность представляет второй приз, так как именно он вручается объективно.

    ребята, имеющие от тройки до пятёрки (с разнообразными пропорциями), обычно были социально более зрелыми и гибкими, и, говорят, лучше шагают по жизни.

    двоечники чаще всего настолько самостоятельные и решительные личности, что императив самоутверждения и неподчинения мешает усвоить в школе основы этики, морали, логики, эстетики, и особенно труда.

    тогда для меня неудивительно, что двоечники обычно являются героями в военное время. в мирное время же герои имеют проблемы с социумом.

    хотя данная классификация очень приблизительна и затруднена многими частностями.

    имхо в общем, двоечников надо "простите, подвиньтесь" ставить на место, меняя акцент с самоутверждения на социальность, а отличников грузить умеренно быстрой сменой обстоятельств.

    в случае группы детей, работу с двоечниками я бы, вел вручая им "легальные" полномочия, вроде капитанов спортивных команд, бригадиров турпоходов, зажигателей прочих разнообразны программ, вроде посещения кино, организации клубов интересов и пр. а также всячески сопутствовал тесной дружбе отличников с ними: отличникам раскрепощаться, двоечникам социализироваться.
     
  6. --amur

    --amur Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    0
    Да уж. Я тут лет пять назад учителем в школе поработал. Так просто, для интереса ;-))) Как раз "Д" классом порулил. Ваще прикольно, 5 классов 8х, 5 - 7х, по 2 раза в неделю физика, у своих отморозков еще плюс (8 "д") 3 алгебры и 2 геометрии.
    Да уж, школьная программа просто не расчитана на "зависания" на уроке, типа "дети, давайте вспомним таблицу умножения" , или "раз никто не сделал домашнего задания, я обьясню вам вчерашнее заново". А пары -тройки похуистов достаточно чтобы завалить урок в практически любом классе.
    тем более их уже и не по 2-3 , а не менее 5 на класс, а это уже сила;-)) Плюс дети свои права знают, и обязанности школы и учителей. И умело и полпой работают....
    Да и менталитет другой стал - кто хорошо учится стесняются этого, лишь достаточно устойчивые и самодостаточные личности (и это в 10-14 лет!) могут чего то понять и чему то научиться в этом бардаке под названием "средняя школа".
    Ну это вообще то все ИМХО...
    Потом эти люди вырастают, и становятся взрослыми. Мой ученик пойдет в Персидский залив командиром группы МЗА на БПК... Может мир спасет ;-)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2003