так им не хочется быть выебанной кем попало, что аж из окон выпрыгивают... (типа, шутка чорного йумора)
А у нас в туалете если неправильно закрыть ручку смесителя, то через смеситель горячая вода начинает сифонить в холодную трубу. И вот как то под утро я обнаружил, полный сливной бачек кипятка... Неожиданно так обнаружил...
Д! Еще фаянс такой уё..ский, что вечно волной по причиндалам било. Раньше то хрен с ним - холодной взбадривало, а тут...
мну как то перетупал шланги горячей и холодной воды для горшка. тоже ошпарил. теперь поднимаю корму и созерцаю причудливые какашные узоры
Не совсем. Это для пассажиров видео. Чтобы понимали как это всё происходит и работает. У них там целая серия таких роликов.
Бля! Как на меня, так нехорошее кажет видео: 1. Это не пилоты, а бухгалтеры, которые вместо чётких действий по данным "из памяти" начинают искать нужные действия в "шпаргалках". 2. А если из в этот момент трясти будет, придётся за штурвал держаться и педали жмакать... Какой по счёту рукой они будут "шпаргалку" держать? А листатть как, носом? 3. Вторая пристёгнута, сначала. Потом оба непристёгнуты. При этом, про "пристегнуть ремни" пассажирам тётка почти сразу спросила. Т.е. паксам надо, а пилотам незачем? И если отрицетельная/нулевая перегрузка, то "всплывание" пилотов и "прощай управление"? 4. Сразу понятно зачем в экипаже бортинженер нужен! Чтобы пилоты разбирались с лётными проблемами, держали все цифры и алгоритмы в голове и занимались только "лётным". А Бортач ведёт всё "железо", он про него всё знает и помнит. При случае ему не требуется консультация со справочником и наземными спецами, он и сам знает что делать в первую очередь, чтобы не упасть и не загореться.
Профессия пилота нынче во многом такова и есть. Понятное дело что в цейтноте никто не будет листать методички. Но если ситуация не в цейтноте - почему бы их не полистать? Это надежней. На автопилоте идут над облачностью. Откуда том внезапные резкие перегрузки? Ну опять-таки это явно не реальная проблема а съемки. Могли просто не заморачиватся. В новых лайнерах борт-инженер нужен в полете нужен приблизительно так же часто как и механик новому качественному авто на трассе. Очень многое автоматизировано. А все остальное надежно.