Всего вместе с опытными машинами на конец 1940 года было построено 20 машин типа ТБ-7. Из них две опытные - одна с АМ-34ФРН+ М-100, вторая с АМ-34ФРНВ+М-100А), восемнадцать серийных, из них четыре с АМ-34ФРНВ+АЦН-2, одна с М-40, одна с М-30, девять с AM -35, три с АМ-35А Один из первых серийных ТБ-7 решили испытать в реальных условиях войны с Финляндией В январе 1940 года экипаж летчика НИИ ВВС Дацко на ТБ-7 направился на Карельский перешеек, но до театра военных действий машина не долетела Самолет потерпел аварию, как отмечалось в аварийном акте, по вине летчика. В том же 1940 году первые серийные машины начали передавать военным. Впервые серийные машины ТБ-7 должны были представить публично во время первомайских торжеств 1940 года. Для этого две машины (первую серийную №4211 и №4216 с АЦН-2) начали готовить к параду. Утром 30 апреля самолеты вылетели в Москву на аэродром в Чкаловское Самолет №4211 пилотировал полковник М Громов У него при посадке не встали на замки основные стойки шасси, и самолет сел на "брюхо" В результате над Москвой прошла только вторая машина №4216, управляемая летчиком НИИ ВВС Кабановым Вскоре после этого первого публичного дебюта, первая готовая шестерка ТБ-7 была передана в 14-й ТБАП, базировавшийся на аэродроме Борисполь под Киевом. Весной 1940 года были сформированы первые три постоянных экипажа ВВС на ТБ-7 (командиры кораблей -Лисачев, Горбунов и Макаренко) В мае они приступили к изучению матчасти, а уже с осени 1940 года участвовали в перегонке серийных ТБ-7 из Чкаловского и Казани в Борисполь. До конца года военным были сданы все выпущенные серийные машины с различными типами двигателей. До начала войны в войска удалось сдать, по данным НКАП, всего 27 машин. Не все машины попали в часть, и не все были боеспособны Известно, что по данным штаба ВВС, по состоянию на 20 апреля 1941 года в строю находилось 10 ТБ-7 Одна машина ТБ-7 №4216 (первая, переданная в полк) в декабре 1940 года потерпела катастрофу, а одна сильно повреждена при аварии. Осенью 1940 года летный состав 2-й эскадрильи начал совершать на ТБ-7 ознакомительные полеты. Между тем самолеты ТБ-7 продолжали строить с дизелями М-30 и М-40, не ожидая результатов завершения испытаний в ЛИИ и НИИ ВВС Дизеля шли на завод ритмично без задержек, в нужном количестве, точно также нормально поступали остальные комплектующие изделия ТБ-7 получил высокий приоритет в Наркомате, и никто и не помышлял о срывах поставок для этого заказа Новые самолеты облетывались заводскими летчиками-испытателями и оставались на аэродроме завода в ожидании заключения по окончанию испытаний самолетов с дизелями В основном это касалось машин с М-30 . После получения положительных результатов испытаний, машины пошли в 18-ю дивизию Таким образом, если опираться на данные ОКБ, в дивизии к началу войны были машины и с АЦН-2, и с АМ-35, и с дизелями. По данным ОКБ, количества машин уже хватало чуть ли не на всю дивизию или, по крайне мере, на полк. Однако эти весьма радужные цифры ОКБ не соответствуют реальной действительности. На самом деле две принятые военными машины еще находились в Казани и как минимум, пара машин с М-30 находилась в Л ИИ Порядка в соединении так и не успели навести. Официальные послевоенные цифры Министерства Обороны СССР называют несколько другие цифры наличия ТБ-7 в 14 ТБАП и 18-й дивизии - 9 машин, из них 4 неисправных Сейчас трудно найти концы в этой запутанной истории с количеством находящихся на переднем крае обороны ТБ-7, кто кому втирал очки, трудно сказать, вполне возможно, каждое из ведомств НКО и НКАП имело свою систему отчетности Но лично я больше доверяю данным НКО, они все-таки отвечали за оборону и знали состояние дел в 18-й АД ДД. Данные военных, наверное, ближе к истине . http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html
Стандартные загрузки 40х100кг, 12х250, 6х500, 4х1000, 1х2000+2х1000кг + комбинированные. Инфа была выше. Не следишь за обсуждением.
Фонь, есть журналка "Авиация и космонавтика" 5-6.2002. Целиком про Пе8 В Ригмант писал. Купил на МАКСе.
Я затупил Отскань плз. У меня то в Москве есть родственники, но пока я с ними свяжусь, да пока вы договоритесь... Если не трудно - скань и шли. ЗЫ Пока ящик пустой Да и редко я его использую последнее время - так сказать резервный ящик.
Re: Разработка Пе-8 Тут на Сухом вот такая инфа проскочила. Кто нить, что нить об этом знает? Так кто-то говорил,что на Пе-8 ничего нету.....вот держу в руках журнальчик.Тут и чертёж и фотки кабины пилотов и турели стрелков Это Алф запостил. И ещё. Нужна инфа по углам поворота турелек на Пе-8. Нужна инфа по скорости по высотам. Посмотрите плз вот здесь: "Мир авиации" (-97(13). Там есть статья Владимира Раткина О Пе-8 (части 3,4) и таблица с информацией о всех выпущенных Пе-8.
Re: Разработка Пе-8 Фонь, а Фонь а чего уже есть по Пе8? Хоть на мыло мне кинь, чтобы не копать лишнего. З.Ы. Мыло у меня на страничке есть.
Re: Разработка Пе-8 ВОТ ЭТО НУЖНО!!! Не плохо было бы найти и части 1-2. Может в этих статтях больше инфы будет.
Re: Разработка Пе-8 ТБ-7 АМ-35А (1120 л.с. ВИШ-24-4,1м) Габариты: 39,13 м 23,20 м 6,70/8,26 м 188,66м2 Веса: 18571 кг 27000 кг 28000 кг 12455 л Скорости: 0 ? 347 км/ч, 6366 ? 443 км/ч посадочная с закрылками 114 км/ч. Практический потолок: 9300 м. Скороподъёмность: 5000 ? 14,6, 9300 ? 43,5 мин. Артвооружение: Носовая КЭБ-42 2_7,62ШКАС_по 800; +45 ?61; 180? Кормовая 2Т-215 1_20ШВАК_230; +49 ?53; 215 Верхняя ТАТ 1_20ШВАК_200; +65 ?39; 360? Подкрыльевая МВ-10 1_12,7УБ(УБТ)_200. + 5 ?70; ? Точные цифры относятся к вертикальной плоскости. Для кормовой установки данные об угле обстрела следуют из названия, для остальных по чертежу. Количество боеспособных Пе8 в частях колебалось от 8 до 20 штук. Но летали они постоянно. Правда с осени 41 только ночью. Активно применялись с августа 1941 и до весны-лета 1944, в дальнейшем в боевых действиях участия не принимали ? небыло необходимости.