Re: Страхи... Сбил. Двоих. 109 и Zeke. Понял за одно, каким беспомощным я кажусь со стороны, когда летаю за голдов на этих самолетах. Попробовал Ki84. Достойный противник для Яка, однако... PS: Спасибо за советы.
Re: Страхи... Ну ты еще с Ки-27 попробуй поманеврить С японцами все ясно, они излишне увлекаются маневренным боем, делают долгие глубокие виражи, почему-то не понимая, что упредить такой вираж ничего не стоит. Зачем маневрировать с Ки-61 ведь достаточно один раз её "сфотографировать" из НС-37, упредив очередной её долгий маневр.
Re: Страхи... Яки всегда были машинами уникальными. Кого не перекрутим - от того убежим, от кого не убежим - того перекрутим. Кроме этого обычно на высотах меньше 500 метров як с топливом в 20-30% уходил от всех своих современников. На Яке важно не терять скорость. Аккуратно рулить и точно стрелять - это компенсирует то что максималка у яка меньше чем у многих мессеров и фок, а аккуратная и точная стрельба компенсирует малый боезапас и малый калибр бортового вооружения. Вообще полет на Яке задача нетривиальная. Средний пилот на нем показывает как правило неплохой результат, но если попадается опытный противник то надо уже хорошо знать возможности машины для того что б успешно вести наступательный и оборонительный бой. Иногда бывает так что бои затягиваются на 5-6 минут, при этом приходится просто по миллиметрам отвоевывать себе преимущество. Моё личное мнение - Як самый лучший в ВБ самолет. Со всеми его недостатками и преимуществами.
Re: Страхи... http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=15379 тут немцы сравнивают размеры яка и мессера. Кстати як имхо слишком маловат, при его "варпрольности" (с) Хамстер и таких размеров действительно трудный противник... что бы прицелиться
Re: Страхи... Действительно, маловат Як, он должен быть всего на 140мм короче 109го. Поправить бы надо
Re: Страхи... Бля, лавка как Зеро примерно.... или еще меньше....нахер запретить лавки.... )) или увеличить размеры, как мне кажется она должна быть как 190-й...
Re: Страхи... Если б только виражи некоторые на Як-3 пытаются Ki-61C на петлях перекрутить. Конечно Ki-61 так высоко прыгать не умеет но внутри его петли рзвернуться может есче и постреляв по нему. Аналогичная ситуация бывает Ki-84 vc P39Q Lite но там все заканчивается обычно быстрее
Re: Страхи... моя фобия 1: я не сломал 40мм в первый проход. тоскливо смотрю как задние нашей атаки проходят мимо неё. в таком случае обычно наплевав на Э я разворачиваюсь в темпе чтобы скорее её ушатать. моя фобия 2: на хвосте товарища конь, а у меня ни позиции, ни энергии. тут я бессилен.
Re: Страхи... Гы. Моя вторая фобия - это ШАД Я пока плохо ориентируюсь в свалке, а ШАД почти все время кучами летает (правильно, кстати - миром и батьку легче бить). Как навалятся, как наскочуть...
Мои сведения сильно устаревши... ... и относятся к временам фирменной 2.77 Летал в основном на Як-9Д и Як-3. Сильно опасался только Ki-84 ну и еще может Spit-IX, остальных любил. FW190 любил редко, но зато с особенным удовольствием. Лучшее достижение - 5 побед за вылет на Як-9Д. Причем все истребители и в бою, а не на взлете-посадке. На IEN Main Arena. Сейчас конечно мне до этого далеко, только байки о боевом прошлом могу рассказывать.
Re: Страхи... А чем на ФХ Як-9Д лучше Як-9. Только баки больше и все? А против Яков лучше всего Ki-61
Re: Страхи... А у меня страх из-за того что пока у меня есть боекомплект и соцветник подставляет вражину под мои пушки я хрен могу попасть с Д2-Д1.5, зато когда закончится аммо, я пять минут болтаюсь на д0.5 от вражины и нечем выстрелить.