Возможно ли технически реализовать на ФХ такую фичу как "ранение пилота"? ? После первой очереди с попаданием в пилота, хост выводит сообщение "Pilot wounded" и поднимает блек/редауты и их длительность в 1,5 раза (типа легкое ранение). После второй очереди с попаданием в пилота, хост снова выводит "Pilot wounded" и поднимает блек/редауты и их длительность в 2-3 раза (типа тяжелое ранение). Более того, при тяжелом ранении хост убивает пилота при "Ditched" с вероятностью 1/2, при "Bailed" 1/3, и при "Landed" 1/4. После третьей очереди с попаданием в пилота - "Pilot killed". ? ПК останется как таковой, однако резко уменьшатся случайные/сомнительные ПК, вызывающие столь много возмущений, ругани и подозрений. Существенно увеличится реалистичность игры: не каждое попадание в пилота было смертельным. Появится элемент везения/невезения: был много раз тяжело ранен, но остался жив. Конечно при таком раскладе пропадет "lucky shot", однако меткий стрелок по-прежнему будет вознагражден за удачный выстрел: в первом случае кон практически потеряет возможность вести активный маневренный бой, во втором случае кону останется только попытаться выйти из боя. Ну, а снайпер попавший тремя очередями в пилота получит свой законный ПК; к таким супер-метким уже можно будет и присмотреться?
Лично я не умею делать PK пилоту и поэтому лично мне идея мне очень нравится. В то же время хочется выслушать мысли и других, более опытных пилотов, умеющих красиво делать ПК.
на ФЕ нет параметра прямо отвечающего за билогический G-limit. так что реализация ранения через редауты представляется неочевидной. я как то спросил у itmo как он делал ранение. он сказал, что видеоэффектов он не моделировал. он просто считал ёмкость пилота примерно за два литра крови и дырка в сосуде (скорость вытекания) была пропорциональная попавшей в пилота вредности. по исчерпании сосуда он посылал на ФЕ пк. информация о ранении шла через буфер.
Ну тогда после первого попадания в пилота - отрывать элероны, после второго - ватор и раддер. С дополнением, что эта фишка на 30 и 37мм не распространяется...
Визуализация ранения желательна, но не обязательна. Главное - это само появление на ФХ новой реалистичной фичи "ранение", т.е. чтоб не каждое попадание в пилота было смертельным. Варианты ее реализации могут быть самыми разными. Идея ясна? Предлагайте! Пример без визуализации: пусть первая очередь с попаданием в пилота убивает его через 10 минут (хост каждую минуту пишет "Pilot wounded"), вторая ? через 5 минут, и "при тяжелом (втором) ранении хост убивает пилота при "Ditched" с вероятностью 1/2, при "Bailed" 1/3, и при "Landed" 1/4", третья ? ПК. И.т.п. Все плюсы от появления такой фичи при этом сохраняются.
Впринципе идея приятная, но уж очень меня коробит идея о пилоте, живом после попадания в него 20мм. Да хотя бы и 12мм, за всю войну таких случаев были единицы. А ить эта дура даже если бронебойная, а не ОФ, выходит из бронеспинки сплющенная, да еще тянет за собой кучу осколков от той же бронеспинки. Может просто повысить прочность pilot armor и kokpit? Чтобы этак 1-2х20мм выдерживали. Мне легче представить какую-нибудь композитную броню, чем пилота с 20мм в пузе, бодро рулящего на посадку.
Я не имел в виду, что усилившийся (в случае ранения) редаут будет визуализировать зависимость жизни и смерти от перегрузки. Усиление редаута нужно только для затруднения совершения активных/энергичных маневров при ранении.
Не каждое попадание - обязательно в пузо или в голову. Не при каждом попадании пилот погибал мгновенно. Вот в чем смысл! Иначе не было бы раненных совсем!
угу. а потом добавить еще и "прокачку" пилота (в зависимости от score/steak/whatever) a-la MSCFS и другие RPG'овины... а может ну на все это?
Где-то читал про пилота бомбера, поймавшего 20 мм в грудь и посадившего самолёт на базе. А что касается 20мм - то довольно часто приходилось читать "снаряд взорвался в кабине, приборная панель разбита, пилот ранен.." Осколочные ранения от разрыва 20-мм снаряда далеко не всегда смертельны.
Ну так раненых 20мм вроде как и не было. Раненых 12мм были единицы. Кто-нибудь сможет назвать такие случаи (ну кроме Сакаи)? Нет, я вообще-то не против такой идеи, она мне представляется заманчивой. Но не оставлять же пилота в живых после 20мм.
Своими глазами видел как мужик получил 4х12.7 от УБ навылет сквозь бронежилет. Выжил он однако. И даже стрелять сразу после ранения мог.
Интересная идея. Ведь в реале много было случаев когда пилоты возвращались домой раненными. Особенно в штурмовой авиации.
Япона мать! Но все равно, согласись, это уникальные случаи. ИМХО превращать их в закономерность не очень правильно.
В свое время на ФХ была реализована фича по типу ИТМОвского сервера. При попадании писалось - пилот ранен, жизни осталось на столько-то минут. По истечении минут пилот помирал. Сейчас она отключена. Насколько я понмю, по нескольким причинам: 1. Делать раненного пилота на долгое время - теряется смысл ранения. 2. Делать пилота раненным на короткий срок - смысла не имело - он помирал не добравшись до базы. 3. Даже когда было выбрано усредненное значение, раненный пилот обычно продолжал атку не глядя на ранения, в результате, конечно же, погибал через некоторое время. Я согласен с предложением при ранении пилота давать ему время, но отстреливать какую-либо часть управления, например - раддер это раненные ноги. Ну или что-то типа того. Но время жизни все равно сокращать.
Хорошая идея с раддером, и выглядеть будет реалистично? Но основной акцент мне бы хотелось сделать не на ранении как таковом, а на поиске возможности резко уменьшить случайные/сомнительные ПК, которые вызывают сейчас столько ругани на ФХ. Посмотрите результаты поиска по "pk" в своем console.log ? убедитесь сами? Сейчас ПК очень часто прилетает в сотую долю секунды, с первого выстрела и из самых немыслимых ракурсов. Как много из нас могут продемонстрировать подобную меткость в оффлайне? Попробуйте сделать ПК дрону с первой очереди! Сколько попыток понадобится? Сколько патронов? Сколько времени займет прицеливание? Какие будут ракурсы? И сравните с тем, как это происходит в онлайне! Что потеряет ФХ, если будет присуждать ПК только после третьего попадания? Исчезнут случайные ПК ? не велика потеря, а это 90% всех ПК сейчас на хосте ИМО. Меткий стрелок, способный сознательно выцеливать пилота не потеряет ничего: он просто оторвет кону крыло гораздо раньше. Пострадает реалистичность? Так условимся считать первые попадания в пилота как осколочные ранения, с визуализацией или без, с ограничением жизни или без, - не столь важно? Резко уменьшится ругань и взаимные обвинения по поводу ПК, т.к. он будет выглядеть более убедительным и являться либо следствием плотного огня (2-3 кона на 6 на д2), либо результатом действительно прицельной стрельбы с удобного ракурса (например расстрел транспортника). Никто ведь сейчас не ругается особо по поводу обычных киллов на ФХ? Да и подозрения в читерстве будут более обоснованными, т.к. попадание в пилота 3 раза подряд по 1х20 никаким везением не оправдаешь? Главное в моем вопросе/предложении ? это давать ПК только после третьего пакета с попаданием в пилота.
Мне несколько непонятно, что есть "третье попадание" в данном контексте. Если я попал 3 пули из длинной очереди из шести стволов, вражина должен умереть? Или все пули, попавшие в течение какого-то интервала, считаются за одно попадание?