http://www.axishq.wwiionline.com/~ring/info/planes/db601a.jpg 1100лс - 1 минута 990лс - 5 минут 910лс - 30минут 810лс - без ограничений
Здорово, но бессмысленно без прямых и ясных данных по скоростям на каждом из режимов. Обрати внимание, с ростом высоты увеличивается мощность на одном и том же давлении наддува - при наддуве 1,3 на высоте 0 мощность 990, на высоте 4.5 на том же наддуве мощность 1020. И еще. Немцы - публика пунктуальная. Где данные по 1 минутному режиму на высотах больше 0? P.S. 2rgreat. Надеюсь, данная информация снимет вопрос о том, имел ли 109Е4 два режима форсажа?
ric нет вопроса в том, сколько режимов было смоделировать можно только 2. Что касается 1100лс для 0м, то тут все предельно просто, взлетный режим. Хотя аэродромы и бывают на высоте отличной от 0, но очень редко. А то, что отдельные горячие головы используют взлетный режим на 6км так это дело горячих голов, не положено. Увеличение мощности с высотой легко обьяснимо особенностью работы нагнетателя, тут badger выкладывал график мощности для 605 для разных значений наддува, все нормально там то же мощность на 2км больше чем на 0.
Дополнение. Это ведь двигатель, какие тут скорости ? Просто теперь посмотрев испытания 109 где указано на каком наддуве и высоте получена скорость можно будет точно знать, что это максимальная скорость в течении 30 минут или только 1.
Я знаю, Bobby. Я уже молчу давно. Взлетный режим - 1-е значение наддува. А прикол твоих графиков в том, что 109F2 c DB605N (1200) выдает гораздо больше, чем Эмиль.
как того парня отыскать? http://www.axishq.wwiionline.com/~ring/info/planes/manuals.jpg интересует гы! http://www.axishq.wwiionline.com/~ring/info/planes/p39d1.jpg
по сравнению с http://airwar.ru/other/bibl_r.html и http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/aircraft/ имхо кое-что есть
По DB.601A то же самое что в ссылке Bobby но начиная с Bf.109E-3 начали ставить DB.601Aa вот по нему мне интересны мощности и режимы. В принципе на Bf.109E-4 ставили и DB.601N но несколько позже. Ну и интересна информация по скоростям и на каких режимах они получены.