Я имел ввиду, что в ПДД нужно прописать как должен выглядеть светофор с дополнительной секцией. Знаки же прописано как выглядят - их делают одинаково везде. Разметка прописана - рисуют одинаково. А светофоры городят кому как на душу взбредет - вот и разночтения отсюда. Надо прописать что вот на основном сигнале ДОЛЖНА БЫТЬ контурная стрелка, стрелка влево должна гореть и красным и зеленым - ну в таком роде. Про лосей с коровами я немножко того - прикололся если что. Не принимайте близко к сердцу ))
Армен, +100500 !!! на всякую хуйню понасоздадут знаков, а на животрепещущие темы - хер вам, лучше еще одну веб-камеру поставят - стукайтесь в усладу хомячкам, которые будут называть водил долбоёбами. это разные знаки в головах у имбецильных гаишных знакопридумывателей, и они этот свой идиотизм пропихивают в головы водителей через экзамены. а по идее - знак "осторожно, животные!" должен быть один. этот максимум. а то и вовсе он нахер не нужен. какая нахуй разница - домашнее ли животное прыгнет в лобовое, или дикое? а завидев коровий зад при знаке 1.26 - неужто будешь жать все допустимые 80кмч мимо них, в надежде на то, что перегонщик скота будет атвичять за поведение каждой коровы? конечно, притормозишь. что днём, что ночью (ведь коровам не лепят катафоты на задницу?). Или дорога, где сразу за обочиной начинается лес - что, хватит одного знака 1.27 на все 20км пути? или будешь лепить знак каждые 500м ? да нахер надо? и так понятно - лес стеной, может выскочить какая-нить хрень в любой момент... Это - здравый смысл. А лишние знаки этот здравый смысл нарушают своей избыточностью.
http://www.bild.de/auto/auto-news/k...ste-neuwagen-autos-modelle-40100876.bild.html что, у них там ЛК2 вторая среди бюджетников?
Диких животных через дорогу стадом не переводят. Выпрыгнуть да, могут. Где выпрыгивают, ставят 1.27. Где переводят — 1.26 Из машины не всегда понятно, что за лесок вдоль дороги: шумозащитная полоса или лес с дикими зверями. Можно сократить ещё кучу чего: жёлтый сигнал светофора, километровые знаки, повтор таблички с направлением движения.
Все ГОСТы и ПДД. берут свое начало с очень древних времен. Сделать раньше светофор, что бы на одной секции был и зеленый и красный было нельзя, там был просто светофильтр и лампа накаливания. Вот и осталось ГОСТе поддержка старых светофоров, которые еще много лет будут регулировать движение в небольших городах. А новые рекомендуется делать двухцветными, ибо светодиодная техника это позволяет. Вариант двухцветных секций мне более симпатичен, так как исключает неверную интерпретацию дорожной обстановки.
Я про гост тебя понял. Ты меня пойми. Гост никого не обязывает. По госту делают или не делают. А пдд это закон. Он обязывает делать вот так. А подробности изготовления - в госте. Закон нужен. Чтобы делали всегда одинаково по госту. Понятно мысль я изложил? Ведь реально люди страдают изза непоняток кому как перекресток проехать. Машины бьют, калечатся. Не смешно же нифига.
Ну так поправки надо вносить. Все пдд перевыпускать не требуется. Про сотовые телефоны тоже не было раньше ничего - внесли же - нельзя по мобиле говорить во время движения за рулем. Поправки!
Это ты не понял. ПДД это для водителей. Для дорожников - нормативные документы, т.е. как раз ГОСТы и прочие. Т.е. всё давно есть, осталось только дрючить дорожников за косяки. Не знаю, как в РК, у нас вполне себе идёт работа с обращениями граждан по этой части. Ездить и возмущаться можно сколько угодно, составить обращение в гибдд через сайт - полчаса. Сам так делал (знак и разметка противоречили), через 2 недели исправили. "Активная гражданская позиция" - это не по "болотным" в мск шляться, а вот так просто и незатейливо делать в т.ч. себе любимому лучше. ЗЫ: Сейчас, например, разбираюсь куда и как писать на предмет вывоза бытовых отходов из родного села. Село - 10000+ душ, райцентр. Администрация забила на вывоз ТБО, убрали все мульды, появился срач. Понятно, что меня скорее всего проигнорируют, но есть ещё друг-депутат он тоже этим вопросом озадачен.
На колу мочало, что ли? А дорожникам - указ? Кстати, вспоминаю, у нас был такой светофор. Причем, на дороге, ведущей в спальный район, очень нагруженная в часы пик. После нескольких разборов с нарушителями, а также неоднократных обращений граждан в ГИБДД, на основном нанесли-таки стрелку. Менты даже что-то типа извинились за дорожников. Сейчас у нас светофоры практически все светодиодные, и стрелки там образуются не контурами, вроде бы.
ночью стада гоняют? скорее всего нет. значит, только в светлое время суток. на дорогу смотреть нужно? видимо, да, постоянно, значит, коров заметить можно _всегда_. мимо животных ехать нужно медленно - это просто хинт, который и в правилах не прописан. вывод? знак 1.26 (с коровой) - не нужен. нам с Русланом под колёса ночью (рано утром зимой) выбегала косуля из ШЗП как раз. Поставить знак 1.27 - это значит "предупредить". Но ведь и ежу должно быть понятно, т.е. _любому_ водителю должно быть ясно, что если днём от дороги близко лес - оттуда может выбежать кто угодно. А ночью и подавно - даже если деревья стоят подальше отдороги. Знак 1.27 был бы нужен, если вдоль дороги идёт непроходимая стена (колючка), и где-то устроили специальный переход (разрыв в стене) для животных - вот там он НУЖЕН. жёлтый знак нужен как пограничный - в мигании зелёного непонятно - только что он начал мигать или давно уже (и сейчас перепрыгнет на красный). а жёлтый выполняет роль сигнала "если не успеваешь затормозить - проезжай, но в целом перекрёсток нужно освободить ото всех". т.е. три состояния у перекрёстка должно быть (как минимум), и для обозначения промежуточного состояния как раз и нужен жёлтый. километровые знаки нужны - например, для ориентировки людей. не везде есть точки подзарядки смартфонов с гпс. повтор знака - по усмотрению, это не обсуждение самого знака.