Re: и153 Да вроде уже писали, что единого источника "взял и посмотрел" нету. Судя по тону вопроса, ты нашел несоответствие характеристик ФХ И153 и своего источника и теперь хочешь их ткнуть в него носом Ну и дальше что? Пофлеймим и забудем. Лучше опубликуй свой источник, а мы все проверим. PS: сорри что влез в топик не являясь девелопером, но у мну натура виртуальная такая падлючая, влезать в чужие топики
Re: Re: и153 Не совсем так Сложилось впечатление, что часть самолетов сделана типа: почесали репку... наверное должно быть так! ... и сделали. В частности и153. я посмотрел чертежи и153(упрощеные), если он так будет летать -- развалится. Счас цифирки подготовлю и выложу.
Re: Re: Re: и153 Вот и хорошо. А по поводу как сделан - мое мнение что это двигатель с крыльями Крылья успешно отваливаются при определенной перегрузке (большая/маленькая не помню).
Re: Re: Re: и153 А посмотрев упрощённые чертежи ядерного реактора слабо сказать , на какое давление пара он рассчитан ? Вот если бы это были оригинальные чертежи с завода , упрощённые отсутствием штампов приёмщиков , тогда другое дело
Re: и153 Не знаю какие источники, но размеры смущают. Размах верхнего крыла - 10м (больше И-16, сравнимо с Як-1) Длина фюзеляжа - 6,2 м (больше И-16) То есть визуально он крупнее "Ишака". А у нас - вроде как меньше. А вот вооружение не только 7,62 но и 4 12,7 (больше 300 машин) или 2 20мм (тоже приличное количество). А у нас нету. А хотелось бы. Кстати скороподъемность у него почти 1км в минуту (943). нагрузка на крыло меньше 100 (84), на мощность 2,32 примаксимальном взлетном. Для сравнения у 109Е скороподъемность 945 м/мин.
Re: Re: и153 Да-да попалась мне тут книжечка Александрова "Боевые самолеты" так и у ишака было 4 швака и И153 бил с пушечный вариант, дайте его и голды опять отдыхают ;-)