и153

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by ppandru, Nov 5, 2002.

  1. ppandru

    ppandru Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    60
    Location:
    RUS Moscow
    и153

    Господа девелоперы!
    Плз, источники по которым сделан И153!
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,712
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: и153

    Да вроде уже писали, что единого источника "взял и посмотрел" нету.

    Судя по тону вопроса, ты нашел несоответствие характеристик ФХ И153 и своего источника и теперь хочешь их ткнуть в него носом :) Ну и дальше что? Пофлеймим и забудем. Лучше опубликуй свой источник, а мы все проверим.

    PS: сорри что влез в топик не являясь девелопером, но у мну натура виртуальная такая падлючая, влезать в чужие топики :D
     
  3. ppandru

    ppandru Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    60
    Location:
    RUS Moscow
    Re: Re: и153

    Не совсем так :)
    Сложилось впечатление, что часть самолетов сделана типа: почесали репку... наверное должно быть так!:dunno: ... и сделали. В частности и153.
    я посмотрел чертежи и153(упрощеные), если он так будет летать -- развалится. Счас цифирки подготовлю и выложу.
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,712
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Re: Re: и153

    Вот и хорошо.

    А по поводу как сделан - мое мнение что это двигатель с крыльями :) Крылья успешно отваливаются при определенной перегрузке (большая/маленькая не помню).
     
  5. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Re: Re: Re: и153

    А посмотрев упрощённые чертежи ядерного реактора слабо сказать , на какое давление пара он рассчитан ?

    Вот если бы это были оригинальные чертежи с завода , упрощённые отсутствием штампов приёмщиков , тогда другое дело ;)
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: и153

    Не знаю какие источники, но размеры смущают.
    Размах верхнего крыла - 10м (больше И-16, сравнимо с Як-1)
    Длина фюзеляжа - 6,2 м (больше И-16)
    То есть визуально он крупнее "Ишака". А у нас - вроде как меньше.

    А вот вооружение не только 7,62 но и 4 12,7 (больше 300 машин) или 2 20мм (тоже приличное количество). А у нас нету. А хотелось бы.
    Кстати скороподъемность у него почти 1км в минуту (943). нагрузка на крыло меньше 100 (84), на мощность 2,32 примаксимальном взлетном. Для сравнения у 109Е скороподъемность 945 м/мин.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    В новом апдейте все будет подправлено:)
    И размеры и вираж.
    Так что голдов просьба не волноваться
     
  8. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    :super:

    и добавить надо было ищо: я его на доре на раз перекручиваю.... :D :D :D
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    На Доре - врядли ;)
    Фоня летал на ТА с моего компа.
     
  10. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: и153

    А что? сбить не получается? :D
     
  11. -leha-

    -leha- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 19, 2002
    Messages:
    146
    Location:
    Chelyabinsk
    Re: Re: и153

    Да-да попалась мне тут книжечка Александрова "Боевые самолеты" так и у ишака было 4 швака и И153 бил с пушечный вариант, дайте его и голды опять отдыхают ;-)
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: Re: и153

    Спичку тебе дадут.
    Шоб губы закатал:)