ребят... плиз, перечетайте топик с начала с превышения... а сколько шел.... из виража догонял... попробуйте с начала...
Ты тогда сначала расскажи нам как вы на 200м оказались. Где был и чем занимался до этого ты на 190-м и тот Р38...
Пробую с начала... чего же он тебя раньше не съел? Из виража он тебя забумзумит должен был... медленно и с растяжкой...
P-38F медленней чем Fw190A-4 у земли на 54 кмч. P-38L медленней чем Fw190A-4 у земли на 7 кмч. Fw190A-8 в основном медленней Fw190A-4, но не на уровне земли. P-38F медленней чем Fw190D-9 у земли на 101 кмч. P-38L медленней чем Fw190D-9 у земли на 54 кмч. Наибольшие шансы P-38 против Fw190 имеет на высоте 2.5-3 км и высотах более 7 км. Там их скорости обычно даже превышают скорость Fw190. Но это еще что... Больше всего меня развеселило, когда я на И-16 однажды догнал и расстрелял с превышения климбящегося Fw190, после чего пилот Fw190 начал кричать что И-16 быстрей 190!
"I-16 fuckin rocket" знаем знаем. Тоже имел неосторожность сбить 190 который свечкой выходил вверх от свалки внизу, а я его в верхней точке кокнул. Гражданин думал что я прям из свалки за ним погнался, отломал ему крыло и поднялся еще выше чем он.
Re: Re: p38 vs fw190 ВЕЛИКОЛЕПНЫМ? роллом... шутишь ты что-ли? "змейка" в птичках по русски ворпроллом зовется. поэтому "Не пройдет и 3 минут как p-38 отстанет"... ...матерясь... ТАКТИКА, однако.
Re: Re: Re: p38 vs fw190 Да ВЕЛИКОЛЕПНЫМ. Или ты мне сейчас в пример И-153 приведешь? Змейка это змейка, варпролл это варпролл, а ехидный духоборец есть ехидный духоборец. Я ценю твое желание сделать реалистичнее ролл 190 и уважаю проведенную тобой и busy инфу по этому поводу, но нефиг теперь орать на каждом углу, что 190 плох. Если у тебя не получается на нем летать, то это твоя проблема а не 190го.
Э-э... простите, плохо владею русским письменным пришел на ф18 на высоте 2400м, отправил в пике обе рокеты в ангары и плавненько поклимбился обратно на 2000... Заметил под собой свалку, на 2000-2100м развернулся мордой к толпе (толпа на 1000м примерно была), триммера, веп и поехал вниз. Приметил спита прямо по курсу (был на 1000 примерно), через пару сек. заметил разворачивающегося р-38 к моей жопе.... плюнул на спит и стал удирать. Вместе с р-38 с высоты 1000-800м ровненько друг за другом, плавно снизились до ~300м... моя скорость была около 550... р-38 был на д9 и чуть левее. Через 30 сек. р-38 был на д8... Я покачался, приспустился -- р38 стал д7.... я полетел прямо, стал перекладывать крен чтоб видеть это уфо... минута -- и р-38 на д4-д5 и сзади як на д11... Офигел, обосрался и решил развернуться налево. И наполучал полную попу огурцов от р-38. Вот так... Мысли, плиз!
>Вместе с р-38 с высоты 1000-800м ровненько друг за другом, плавно снизились до ~300м на этом наверное и попался, 190ый это не 109ый. Плюс предыдущие маневры ты исполнял скорее всего грязновато, опятьже чистота маневра для 190ого и 109ого - две большие разницы, иначе 38 - читер, что маловероятно ибо тебя даже Як догнал. Ну и тот факт, что в такой ситуации ты начал разворачиваться налево - доказывает, что, как бы это выразиться, что нужно меньше времени уделять флейму на форуме и больше тренировкам в онлайне
Пока все нормально. Заметь p-38 обладал НЕБОЛЬШИМ приемуществом в скорости над тобой. за 30 секунд отыграть 100 ярдов это очень небольшое приемущество. Проанализируем ситуацию: Твой 190 идет на 550км/ч это практически максимальная его скорость на этой высоте. Ты знаешь что p-38 уступает тебе в максимальной скорости примерно 50км/ч, однако она догоняет тебя, но медленно догоняет. Вопрос. Как заставить p-38 потерять излишек скорости? Есть два решения, первое подождать, второе заставить маневрировать. Очевидно, что p-38 не будет представлять для тебя опасности вплоть до d5. d8 минус d5 это d3, на сокращение дистанции на 300 ярдов p-38 понадобится не менее 90 сек, т.к. за 30сек он сокращает дистанцию на 100 ярдов. В сложившейся ситуации логично выбрать ожидание, в случае если у противника все же хватит скорости, то никогда не позно перейти ко второму способу. Следовательно следовало продолжить горизонтальный полет и наблюдать периодически за противником. Что же сделал ты? ты пошел вниз и набрал излишек скорости, которую тут же начал терять как только вышел в левел. Что сделал p-38? пошел за тобой вниз НЕ ТЕРЯЯ СКОРОСТИ. Затем он вышел в левел и продолжил терять скорость. Логично предположить что более тяжелый самолет лучше разгоняется на пикировании и гораздо лучше держит скорость после него. После того как вы спустились пониже вы попали в равные условия 190 тормозится и p-38 тормозится. Видимо аэродинамика у p-38 лучше чем у 190 поэтому он продолжал отыгрывать сотни ярдов. Возможно ты и ничего не потерял уйдя вниз, но уж точно ты ничего и не выйграл. А фигеть не надо, тут и не такое бывает Главное быть уверенным в себе, если ты знаешь, что ты быстрее и у тебя ролл лучше, то просто затрудняй прицеливание противнику и главное не теряй скорости, больше элеронов и минимум ватора и раддера. Первое правило, если не знаешь чего делать, выбирай наименее энергоемкий маневр. Поворот лишал тебя шансов, p-38 может тебе бы ничего не сделал, но як уж точно как бульдог прицепился. Эээээ чуть не забыл IMHO
ок! все понял! из предыдущих маневров было только снижение... видимо его я действительно грязно выполнил... а р-38 тормозится быстрее, т.к. у него сопротивление больше. з.ы. Кстати.... як меня не догнал...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Выключи движки и замерь качество планирования. Похоже Р-38 один из самых аэродинамичных самолетов в WB (кажись лучче тока Ме-262)
Как вариант - П39 в пикировании легко догоняет 190-й. МИГ уделывает 190-й в пикировании, как здрасьте сказать... То же примерно с еще десятком самолетов, в том числе и П38.
Стеф, а собственно, почему? Масса у них сопоставима, скорость у МИГа выше (640 супротив 622), аэродинамика не в пример лучше. Само-то дергать 190-е. Вооружение только... хрен 190-го запилишь
Угу. Просто не ожидал я от мига такой прыти. После того как всётаки этот Миг сбили, я без ватора, раддера, элеронов и пушек прыгнул Подумал, понял что так и должно быть. Теперь думаю как уходить от мигов у которых превышение пару километров.