вот, по сайту получается 190 быстрей... ТАК ПОЧЕМУ МЕНЯ Р38 НА ВЫСОТЕ 200М ДОГОНЯЕТ КАК СТОЯЧЕГО!!!!!! С ВЕПОМ, ТРИММЕРАМИ!!!!!! причем второй раз... может у меня мотор не смазан... или тормозной парашют открылся... или я тормозной... плз, поможите!
Ну он наверное с превышения, а ты только что из виража вышел, в котором Ишака дожимал. Вот он тебя и догнал. В следующий раз побольше деталей о ситуации, а еще лучше трек
Наверное, потому, что есть правда на земле шутка А вообще, до появления ф6ф и мустангов, для меня "лайтнинг" самый приемлемый крафт для борьбы со 190. Если пилот уходящего парово.... э-э-э фокки совершает ряд ошибок (ну там посмотреть хто там к 6-ти задирая нос и креня машину и т.п) догнать его действительно реально. Про изначальное преимущество по высоте говорили ... Ну и обнаглевших фокк, что виражить начинают наказывать тож милое дело
Ну, олег был свидетелем, вернее, участником события, когда я на ЛАГГе догнал его 109Г2 и напихал сколько было кумплекту. Это же не говорит о том, что ЛАГГ быстрее 109Г2. Просто так исторически склалось в тот момент... И кстати, Г2 понизу теряет в скорости почти 100 км.ч. Это так, сравнение...
Спокойно, 190 быстрее. Пользуйся великолепным роллом 190го и делай змейку. Не пройдет и 3 минут как p-38 отстанет. Ну это в случае если ты хочешь уйти. А если хочешь сбить делай ножницы, у 190 очень хорошие шансы против p-38.
Re: Re: p38 vs fw190 Вчера попробовал сделать змейку р-38 с d8 на d4 тут же подсел.... А догоняться стали мы с одной высоты... потом в левеле шли минуты две. Ладно.. кого-нибудь попрошу погоняться по прямой сегодня...
Re: Re: Re: p38 vs fw190 Оригинально. А можно спросить, зачем ты на d8 стал эту самую змейку делать? Ясен пень, он просто продолжал лететь прямо и быстро тебя догнал. Змейку где-то на d3 начинать надо.
Re: Re: Re: p38 vs fw190 Возможно я неправильно называю то, что делаю змейкой, но суть маневра в том, чтобы на более скоростном самолете выйграть время необходимое для разгона до максимальной скорости. Основные требования к маневру это малая потеря энергии при его исполнении и траектория не позволяющая противнику вести прицельный огонь. Для 190го было бы достаточно просто перекладывать крены раз в полторы-две секунды, p-38 славится поганым роллом.
Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Хм... я вот тоже это змейкой называю... Сорри, если не прав. А у земли я и так был на максимальной скорости. Сперва на 500, потом поболее... дальше не смотрел, т.к. ошарашенно наблюдал, как р-38 подбирается ко мне с сзади!
Re: Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Сколько времени он висел у тебя на 6? По опыту могу сказать, что самолет с хорошей аэродинамикой может минуты 2-3 лететь быстрее, чем его максимальная скорость на этой высоте.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Прости, как???? ... и потом разваливается из-за достижения предела прочности конструкции... И потом... у р-38 хорошая аэродинамика?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Ну как... разогнался (с превышения), вот и летит быстрее максимальной скорости. При этом, конечно, тормозится до максимальной скорости. И чем лучше у него аэродинамика, тем дольше он тормозится. У большинства американских истребителей аэродинамика хорошая. burat- Regia Aeronautica
Максимальная скорость в левеле, определяется мощьностью моторов на данной высоте и силой трения, П38 легко разгоняется в пикировани до 500МПН а в левеле идет только с ~300. Меня чертовски умиляют люди которые сев на самый быстрый самолет считают, что их больше ни кто не догонит.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: p38 vs fw190 Да, я не точно выразился, максимальной скорости развиваемой за счет тяги двигателя. Не важно, насколько хорошая аэродинамика у p-38, я думаю ты врядли убегал от нее больше минуты, минуту практически любой самолет будет сохранять превышение в скорости.
Точно-точно Сколько раз догонял 190, только что вышедших из виража, на спите и слышал потом на сотом что-то вроде: "that f#$king spit9 outrun 190!!!"
Но, все таки, 190 быстрее. В субботу раскочегарил свой Спит до 820 ТАS (чуть крылышки не поотлетали), но 190-го так и не догнал