Из известных проблем: ржавеет задняя дверь, задиры на цилиндрах двухлитрового движка на малых пробегах. Движок 1.6 от сопляриса надёжнее, но тогда монопривод и вялый разгон. У соседа крета 1.6 на ручке из первых выпусков, вроде норм, но у него пробег наверное меньше моего, а у меня порядка десятки в год. Но в деревню на 300-400 км он ездит, без проблем.
Интересный вариант. Но подключаемый привод для меня более приоритетен. Заднюю дверь, говорят, вылечили. Пробеги у меня от 12 тык в год (от 40 км ежедневно). Комплектацию смотрю такую: 1.6л 6MT 4WD. С механикой 2л нет
это калина то едет? хотя у меня скромный 8ми клапанник, но без 95го машинка ехать отказывается практически совсем. а уж если загрузиться и врубить кондей по жаре, то совсем все печально становится.
Поездил на Террано (тоже 120 л.с., 6МТ) - угу, не особо едет А Калина даже на 8кл., в диапазоне скоростей 50-110 хорошо пуляет. 3-я передача тянет от 30 до 110 км/ч. Плюс кондей автоматически отключается, когда тапку в пол давишь. Правда поначалу тревожили малозаметные рывки, когда он отключается/включается.
не, если калину крутить 4-5к, то на 95м идет оченя неплохо и динамично, но из-за кондея и его автоматики этот провал бесит, шо трындец. не едет, не едет, брррррр, да йопствайюмать! в целом довольный машинкой как слон, но... багажник маленький. он, сцуко, всегда маленький. даже в длинном камазе.
У тебя К1 или К2? У меня на К2 с климатом этот провал почти не ощутим, кондейка отключается мгновенно, только слышно как релюшка щёлкает. Вот ага. Это беда всех машин, багажник или пустой, или места не хватает Рейлинги очень сильно выручают.
у меня переходная моделька. с виду вроде 1я, а как начнешь по запчастям искать... сплошное мать-мать-мать. и провал в любом случае чувствуется. мож автоматика так настроена или я тапку в пол давлю не так энергично - кто знает?
А вот это чудо было уже тут? http://www1.fips.ru/iiss/document.xhtml?faces-redirect=true&id=ec95006953350b3a6f2ffe9a641c52f4