Недавно услыщал, как можно обозвать пидорасом торопыгу на дороге, при том так, чтоб для сидящих с тобой в машине это выглядело приличным. Условие: за рулем "торопыги" должен быть определенно мужик: Отметить вслед торопыге: - Пусть едет. Наверное домой, к мужу спешит...
Анна-логично я всех "торопыг" обзываю "блондинками" (+ прилагательное). Паксы удивляются: "этож мужик вроде был?"
у нас один сынуля в очередной раз залетел, на моей памяти уже в 4ый раз, каждый раз отмазывали, посмотрим что будет сейчас. он в мае условку получил, ночью запрещено выходить из дома, а тут в 5 утра дтп устроил. ну и видео в тему
Патриот с автоматом Автомобилю достался 6-ступенчатый "автомат" Punch Powerglide 6L50, который поставляется из Страсбурга.
Корееведы есть у нас? Т.к. ни Форестер, ни Х-Трейл мне не по карману, присматриваюсь к новой Хундай Крета (полноприводной). По габаритам, цене и комфорту машинка меня устраивает. Незначительным минусами являются 6MT (при том же отношении л.с./масса, привык к 5MT) и ручной кондей. Что есть сказать плохого про?
Да, говорят, очень быстро задиры на зеркале цилиндров появляются у корейцев... P.S. Я, вот, начал посматривать в сторону Kodiaq'а 180 л.с.
ока и то гораздо интересней смотрелась https://auto.mail.ru/article/73886-osenyu_rossiyanam_predlozhat_nedorogoi_elektromobil/
если полный привод не принципиален и если можно подождать https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/шкода-камик-2019/
8 с лихуем лет отъездил на Хюндай Матрикс. Машина была просто идеальной с моей точки зрения: Неказистый внешний вид совсем не привлекал угонщиков. 1,8 двигатель достаточно прихватист, но экономичен. Мне хватало. Ел 92 с удовольствием. Компоновка салона - выше всяких похвал. И полезного груза влезало много, и длина автомобиля была невелика. Расстраивал кузов, но мне он достался перекрашенным, причем плохо перекрашенным. Сильно цвела задняя дверь. К подвеске и трансмиссии нареканий не было. были и поломки и аварии... Везде он вел себя очень достойно. Запчасти для меня были доступны и по цене и по наличию. Кузовня совсем копеечная. Ручной кондей ничем не отличается от Климат-контроля. Уже 3 года езжу на Кашкае с КК, включал его раза два или три, когда среди зимы садились люто замерзшие люди. Все остальное время он работает как ручной. Даже кнопку "авто" включаю крайне редко, хотя и бывает, к примеру в резкий дождь по трассе, когда отвлекаться стремно. В городе можно и без нее. Про Крету слышал плохое - тоже цветет задняя дверь. На кашаке мне не хватает 6-й по трассе.