На 1:24 видно лютое "шимми" хвостовой стойки, почти по 90 градусов в стороны машет. Странно, как не отвалилось...
это у тебя тоже "троллить не грех"? https://forum.wbfree.net/index.php?threads/focke-wulf-190-vs-spitfire-real-tailchase.45011/
Нет, просто я кроме офтопика никуда не хожу. Сорян. ПС, а, не, вру, еще в раздел SC заглядываю иногда. Так у меня рабочий стол выглядит в файрфоксе
А что это за зарешеченные выходы на верхней поверхности у корня крыла 190-го на 2:25 ? Не слышал про такие элементы на его крыльях. Предположу: выхлоп прорвавшихся газов крыльевых MG 151/20? Или выход каких-то маслорадиаторов?
Кобра К выросла из кобры D2 с "другим движком". Его так в WB так и не поставили. Их сделали мало, т.к. двигло работало мало, не надёжно и только с сертифицированном масле. Q - развитие D, вместо 4 пулемётов виноточного калибра ставились 2х12.7 но другой двигатель. У K относительно других, самая большая высотность, вертикаль и двигло. N и Q уже заточены под восточный (русский) фронт где бои в основном от 2 до 4К. Кобра К могла с фокером на 5-6к повиражить, но ниши для неё не было. + отопление кабины для неё сделали такое которое потом на Кингкобру поставили. Но не до конца протестированный двигатель, отказы и отсутствие запчастей. N и Q потом Кингобра закрыли нишу. P.S. на K так же как и на D2 ставили автовычислитель.
85 лет Великому рекорду скорости 23 октября 1934 г. итальянец Франческо Аджелло на гидросамолете Макки M.C.72 в рекордном полете на дистанции 3 км впервые в истории человечества превысил скорость 700 км/ч. Его результат – 709,2 км/ч (в одном из четырех проходов скорость доходила до 711 км/ч) является величайшим достижением человечества. Ведь и сейчас этот рекорд остается непобитым и значится как абсолютный мировой рекорд скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. И даже нам, привыкшим к гораздо большим скоростям полета, кажется просто невероятным, что расчалочный моноплан с большими поплавками развил на уровне моря столь высокую скорость. А ведь в 1934 году, когда авиация только-только выходила из своей колыбели и когда сухопутный самолет едва превзошел рубеж в 500 км/ч, результат Аджелло казался пределом возможного. Красив, однако: Его конструктор Марио Кастольди был, конечно, маньяком в хорошем смысле слова Успех самолета в многом обязан и мотору - "спарки" от "Фиата": Фиат AS-VI представлял собой, в сущности, два мотора, расположенных в ряд, один за другим, каждый из которых был независим от другого и имел собственную систему зажигания. Однако оба двигателя были связаны общим редуктором, причем вал от одного мотора проходил через полый вал другого. На эти валы были насажены два отдельных металлических винта, вращающихся в противоположные стороны, что уничтожало реактивные моменты от винтов. Это избавило Кастольди от необходимости делать, как на английском конкуренте - Супермарин S.6В, один поплавок больше и тяжелее другого, что в свою очередь упростило пилотирование самолета во время взлета... "...И чтоб диплом по всей форме"! Аджелло погибнет в 1942 г. авиакатастрофе...
как ни странно, но поплавки позволяя взлетать и садиться с большой скоростью, позволяли сильно увеличить нагрузку на крыло и уменьшить лобовое сопротивление
Ну, толстым я б его не назвал, на виде сбоку виден узкий, почти остроносый профиль. На ч/б фотографии не сильно видны, но на красной картинке бросаются в глаза светло-бежевые продольно-полосатые области. Что бы это могло быть, области, куда можно становиться ногами? А зачем такие неровные, они же сопротивления тонны создавали на этом зализанном самоле... И зачем тогда такая обшивка на фузе ниже и позади кабины?
Там дофига поверхности самолета составляют маслянные и водяные радиаторы. Даже стойки поплавков и сами поплавки. Интересно сколько бы он смог выдать без поплавков?