Первый полет реактивного истребителя ПВО Klf.255 ставший последним. https://zen.yandex.ru/media/wtgame/...5-stavshii-poslednim-5d61154ce4f39f00aebefa8b
"Самолет под названием "Вертолет" А я читал, что это Миль придумал слово "вертолет", мол "вертится и летит".
Попалась статья с обгаживанием 210-го и почти восхвалением 410-го месса: https://topwar.ru/162754-boevye-samolety-messershmitty-me-210-i-me-410-za-granju-ponimanija.html
Да есть там два кадра Копцов и Скоморохов, с очень сомнительными техническими познаниями и непробиваемым апломбом. Взялись в последний месяц строгать по паре статей в неделю по авиации ВМВ. В основном методом копипастинга с массой фактических ошибок.
Я знаю, но в статье есть такая запись: "1 ноября 1928 г. «красные инженеры» (как они себя называли) Камов (26 лет) и Скржинский (23 года) обратились в ячейку Осоавиахима с предложением построить «самолет по типу «вертолета» с использованием фюзеляжа..."
Если к нам прилетит ИЛ2, я нахер душу продам кому угодно, чтобы хоть стрелком на нем полетать! Лет 10 назад у нас стоял ИЛ2, но я тогда еще там не работал. Говорят, что особого интереса не было...
Это пипец!: Военнослужащие аэродромного технического персонала ВВС Императорской армии проявили настоящие чудеса изобретательности, которые должны войти в историю авиации как беспрецедентные. Самостоятельно, без какой-либо технологической поддержки из далекой Японии, они приступили к разработке и кустарному производству пылевых фильтров. В ход пошло все. Из гильз артиллерийских снарядов изготавливались корпуса фильтров. Мякоть местной тыквы, высушенная на солнце и пропитанная бензином и смолами, становилась наполнителем фильтра. А удерживающими мембранами становилась сыромятная кожа, в качестве дубильного вещества для которой авиамеханики использовали собственную мочу. Деревянные платы электросборок снабжались осушающими прокладками, абсорбентом которых были местные мхи, заботливо собранные и высушенные руками простых солдат.
Ага, а наживить гайку в недоступном без инструмента месте способом "послюнить палец и приморозить к нему гайку" (на улице -40), а потом с этой гайкой на пальце крутиться вокруг нее, наживляя?
Советский бомбардировщик ТБ-7 №42066 с двигателями АМ-35А на аэродроме Bolding field в США. На нём делегация Молотова летала в Вашингтон через Англию в мае-июне 1942 года. Снимок и информация: waralbum.ru На веб-сайте британского Имперского военного музея (Imperial war museum) есть документальные кадры прилёта Молотова в Великобританию. И один из фрагментов посвящён посадке Тб-7. Кадры уникальные, показан заход на посадку, посадка и руление. http://www.iwm.org.uk/embed/?id=1060021057&media_id=578816
Самое удивительное, что этот итальянец Savoia-Marchetti S.55 середины 1920-х годов, несмотря на странный внешний вид, был отличным самолетом, пассажирским (его даже закупал "Аэрофлот"), транспортным, патрульным. Существовала и бомбардировочная модификация S.55X, правда, так его использовали только бразильцы во время подавления восстания 1932 года (см. Revolução Constitucionalista). К началу Второй мировой толку от него было уже совсем немного, и повоевать на большой настоящей войне он не успел.
Экипаж бомбардировщика В29 "Waddy's Wagon" (повозка Уэдди) позирует, повторяя роскошный ноузарт своей машины. Самолет принадлежал 869-й эскадрилье 497-й бомбардировочной группы 73-го бомбардировочного крыла 20-й воздушной армии ВВС США. Экипаж погиб 9 января 1945 года, после налета на заводы японской авиастроительной фирмы "Накадзима" в городе Мусасино. На обратном пути "Waddy's Wagon" взялся сопровождать поврежденный "Либерейтор" и был сбит артиллерией ПВО. Фото: National Archives