запас по вентиляторам имеется, да. но вентилятор с электромоторами - это только часть двигателя. источник мощности - аккумуляторы. они тоже сдублированы? т.е. общая мощность (и запас энергии следовательно) более, чем в два раза перекрывает необходимую?
Сама идея многих моторчиков вместо одного большого - ущербна. И-за сильного проигрыша в эффективности (КПД) маленьких лопастей большим. И огроменного сопротивления сетки подвеса этих моторчиков как потоку, создаваемому их винтиками, так и набегающему потоку при движении всей конструкции вместе. Добавляют ненадежности огроменное количество проводов и контактов, необходимых для подключения толпы микромоторчиков. Да и весить эти провода могут поболее, чем буквально пара коротких, хотя и толстых проводов на один большой движок. Впрочем, тут я не уверен с весами, могут и не превышать. Разве что только, как способ подняться в воздух с использованием массива мелких, "несерьезных" моторов. Чисто, как курьёз...
Интересно, как реализовано управление в канале курса. У негополовина моторов крутятся в одну, а половина в другую стороны, и изменяя соотношение тока на них получает разворачивающий момент?
Отказ одного большого приведет к более или менее скоростному воссоединению с планетой, отказ одного маленького на летных качествах практически не скажется.
Спорно. Кому захочется "скорости" будут гонять на бреющем и между препятствиями и биться. ИМХО в данном случае "низкая скорость"="малая тяговооружённость"+"высокое сопротивление". И если второе пофиг для безопасности, то первое - иногда м.б. весьма критично
а, так вы о тех, кто своей храбростью заполняет статистику по разбившимся? ну тогда да - нафиг им "запас прочности"? как вариант - конечно, пилот может оснащаться парашютом, и тогда основной риск - во время подъёма на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
а сильно ли большой проигрыш по КПД? так-то у всех винтов основной предел - достижение сверхзвука на концах пропеллера. но больих винтах это достигается при 2000-3000 об/мин, а на малых винах - на больших частотах вращения, ну дык на квадрокоптерах там десятки тыщ об/мин могут быть...
1. Индуктивное сопротивление 2. Большая разница в размерах меняет числа Рейнольдса. Фактически, мелкие винты крутятся в более "жидком" воздухе, чем большие 3. Сопротивление "бадминтонной ракетки" их крепления должно быть огроменным из-за взаимной интерференции линий сетки крепежа
домучают, как arj-21. другое дело, нафейхоа наши связались с ними такими в создании широкофюзеляжника ?