Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
  2. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Надевшего же, бля!!!!

    Но все равно, звучит как фантастика :)
     
    -Shai- likes this.
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Правильно - "Установившего и закрепившего"

    ЗЫ - нормальный случай для написания сценария если не шЫдеврального, то нормального экшн-фильма про будни "простых советских лётчиков". Но нет, напишут про американцев :(
     
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ну в те времена даже в крыле делали специальные лазы для техников, чтобы они могли забираться в гондолы двигателей и обслуживать их на ходу. Михалыч, сходи бля, масла долей в третий - стучит чегой-то...
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    и сколько же весит колесо?
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да там колесо небольшое же было. Может кил 10 всего. А скорее даже меньше.
     
    -jaya- likes this.
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    думаете 10?

    [​IMG]
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    Штатное колесо Нивы на резине Кама Флэйм весит около 20 кг.
     
  10. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Думаю, да. Там вся машина в общем-то не дохрена весила.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    Р-1 пустой весит почти полторы тонны. ;)
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Легко м.б. и меньше:
    В отличие от современных автомобильных стальных штампованных дисков, рассчитанных на unfuckable нагрузки на дороге, с тяжеленной очень-очень широкой покрышкой-камерой с лютыми грунтозацепами, тогдашние самолётные колёса:
    1. Спицованные, на фото - обтекатели спиц из тонкой дюральки. Или диски из конусов тонкого дюраля, а не толстой сталюки.
    2. Намного уже современных автомобильных. Т.е. будут в разы легче автомобильного даж при равных остальных параметрах
    3. Практически без протектора, в сравнении с современными автомобильными. А резина толстым слоем - она, сука, тяжёлая!
    4. Не такого уж большого диаметра. Глянь, на фото колесо в пояс человека на колене. Т.е. ниже жигулёвского R13. А значит - легче.

    Резюмируя: сравнивать вес тех авиаколёс стоит с колёсами лёгких мотоциклов/мопедов из-за схожести технологий. А не автомобилей современных.
     
    -Shai- likes this.
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    Полный взлетный вес Р-1 2 тонны с гаком. При тогдашних материалах колесо просто не может весить 10 кг, просто проводя паралели с колесом( 20 кг) Нивы с резиной КФ размер которого 686мм*203мм плюсом диск и камера.
    Колесо Р-1 900мм*200мм. Диски из дюраля при 2 тоннах массы смутно себе представляю. Дутики скорее всего были камерные.
     
    Last edited: Jan 22, 2020
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
     
    rgreat likes this.
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Наконец-то движуха по замене французской подставы.
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    думаю там не столько подстава, сколько обычная попытка создания вундевафли в погоне за долями процента экономичности, которая столкнулась с горькой реальностью "неидеальной" промышленности. т.е. конструкция оказалась нежизнеспособна в производстве с нынешним уровнем технологий. бывает.
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ещё раз: проводить аналогии с автоколёсами - некорректно, бери за пример мотоциклетные.
    Да, если делать штампованный диск из толстого листа сталюки, то будет тяжёлое. Но если спицованное, по мотоциклетным технологиям, то на порядок легче.
    Камерный авиационный дутик не нёс столь люто толстого протектора, какой применяется на автошинах. Совсем другие нагрузки и расчётный ресурс пробега. Относительно тонкая резина покрышки с х/б (а не стальным) кордом, тонкая камера.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    Вики говорит,что девелоперы отказались быстро от спицев в колесе и получили чиста дицковое
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Колесо на фото явно не менее 10 кг весит.