Предложение по CV

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -detka, Jan 31, 2003.

?

Как вам такая фича ?

  1. Поддерживаю, нужна.

    19 vote(s)
    44.2%
  2. Против.

    16 vote(s)
    37.2%
  3. Мне без разницы, что будет с CV.

    8 vote(s)
    18.6%
  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Предложение по CV

    Озаботился я как-то сабжем (CV) на основе собственного опыта ЦВ-хантинга и чтения литературы по этому делу в реале, и посетила меня светлая мысль :).

    Вкратце : Дать возможность игрокам притормаживать авианосец на какое-то время.

    Выигрышей сдесь два :

    1. Защита от левел - бомберов. Для тех, кто не летает на подобные атаки, поясню - тут главное упреждение (достаточно приличное) и правильных заход. Остановка авианосца приведет к тому, что бомбы могут просто уйти в воду впереди него.

    2. Атака берегового филда. Сейчас часто просто не успеваем, раз - и прошел мимо, а надо бы еще немножко.

    Замечу, что оба выигрыша приближают нас к реалу и несколько усиливают и разнообразят геймплей. В реале корабли уклонялись от атак - это к первому пункту, а во втором случае - в чистом виде схема "подогнали ордер к берегу и атакуем базу".

    Теперь детали, как это сделать :

    1. Поскольку авианосец - ресурс, расшаренный для всех :), то имеет смысл ввести блокирование командой .cvcommander или .admiral. Или аналогичной (.сvroot :) ). Нужно для того, чтобы не было бардака - один тормозит, второй разгоняет. Т.е. у нас появляется рулевой. Причем команда должна выводить ник текущего рулевого (чтобы страна знала своих героев).

    2. По команде .cvstop авианосец останавливается, но не сразу. Скажем, через 10 секунд скидывает скорость на определенную величину. Точное численное значение задержки могу рассчитать и обосновать разработчикам (исходя из своего опыта атаки авианосца).

    3. По команде .cvstart снова начинает двигаться.

    4. При потоплении авианосца рулевому убиваются оба стрика - и файтерный, и бомберский, дабы не халявили и думали о последствиях.

    5. Если рулевой покидает авианосец (или вылезает на палубу), то блокирование снимается и авианосец снова набирает ход.


    Воот.

    Просьба высказаться.

    Разработчикам : очень хотелось бы услышать ваше мнение. Если это невозможно, хотя бы дайте знать, что вы это прочитали. Пожалуйста.
     
    Last edited: Jan 31, 2003
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Отдел фантастики налево. :) Да и проблем с хуман-управлением может быть полно. Может, имеет смысл просто рандомно менять скорость CV? Хотя опять же, сейчас CV отлично топится в дайве, а тут уже скорость не поможет.
     
  3. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Почему фантастика ? Сейчас при пападании бомбы в авианосец он как раз ступенчато меняет скорость. Т.е. технически тут это вроде бы реализовать.

    Кстати, атака в дайве - как раз был одним из наиболее эффективных способов потопить в реале.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А идея управлять авианосцем совсем и не плохая. И не только менять скорость, но и курс.
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Сидят 4 человека.
    Один тормозит другой тут-же ускоряет, 3-й поворачивает на право, 4-й на лево.. :super:
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Минусы:
    1) С медленно движущегося авианосца труднее взлетать, особенно на хевиках.
    2) Приторможенный авианосец становится более легкой целью и для левел-бомберов, и для пикировщиков, и для торпедоносцев, соответственно, обязательно появятся фрукты, тормозящие CV по договоренности с противником (ну, или под вторым ником).

    Имхо, гораздо лучше топить CV только после затопления всего экскорта.
     
  7. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Вот с этим траблы, я думаю, у нас ЦВ ходит как трамвай, по рельсам.

    Блокировка рулевого как раз для этой ситуации. Один пусть командует :)

    1. Это да. С рулевым нужно будет договариваться.
    2. Не факт. Рулевой должен смотреть, что угрожает его кораблю. Будет своеобразная дуэль рулевой - пилот левел-бомбера. Можно же стартануть.
    По поводу договоренностей (ака предательство своей стороны) - реальная угроза. Нужно принудительно освобождать рулевого, если другой попросил это место и имеет более высокие показатели по какому-то признаку.
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    В свете Фрихостовских реалий: сажаю кого нить цв тормозить, а сам на ju88 или на tbf выношу эскорт... Потом полным ходом посылаю к ближайшему филду и ору мол "Цв рядом - навалимся!". Уходу на другу сторону и опционально 190, F4u...
     
  9. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Если уж находятся умники, который вспахивают собственное поле.... я воздержусь от фантазий на тему управления CV...
    И потом...
    Взлёт палубной авиации осуществлялся на полном ходу авианосца против ветра! (ну ветра у нас нет...) А вы хотите притормозить CV у ближайшего поля....

    2mcgru: помню как мы с тобой кердыкнулись на пару... :D
     
  10. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Два приколиста на разноцветных ЦВ идущие в ХО друг на друга :D :D :D
     
  11. zxszxs

    zxszxs Banned

    Joined:
    Aug 23, 2001
    Messages:
    705
    Location:
    St.Petersburg
    Сама идея human midshipsman мне симпатична, НО:

    1. У цв и так полно глюков (со скоростью, дмж моделью и пр.)> новые фичи = новые глюки.

    2. В плане борьбы против нереальной точности левельников и их применения против точечных целей введен разброс бомб.
    Я бы предложил дополнительно убрать перекрестие прицела из нордена и/или запретить в нордене увеличение (zoom in). *...на заднем плане фоня снова завопил...*Тогда точность бомбометания будет действительно зависеть от высоты.

    --
    Лирическое отступление:
    Вводная:
    Любое попадание бомбы в пределах территории взлетной полосы/завода/города/порта тормозит (в хорошем смысле ;) ) экономику противника.
    Вопрос:
    Подтолкнет ли это левельников к бомбардировкам свойственных им ("стратегических") целей? Приблизит ли это геймплей к реалу? Если да, то какие коэффициенты влияния на экономику выбрать для этих целей? Одинаковые для всех типов целей или разные (имхо, за поля - минимальный коэффициент, чтобы чужие бонусы штурмовикам/hvy ftr не доставались)? В зависимости от roster'а или нет? Какие бонусы должен получить лично бомбер/все его соцветники в результате успешной бомбардировки и чего должен лишаться противник? ... ...
    --

    3. Чтобы управлять цв, нужно чтобы он (цв) был не частью terrain (как сейчас, имхо), а отдельным объектом (типа самолет такой). Такому цв понадобится отдельный логический модуль (авторулевой), чтобы эскорт сохранял строй, весь ордер не вылезал на берег, и т.д. Впрочем, не уверен, что всё это возможно.
     
  12. Fedka

    Fedka Well-Known Member

    Joined:
    Aug 25, 2002
    Messages:
    470
    Location:
    KEMEPOBO
    Гы я как-то попробовал написать что-то типа .cv 340 25 (типа как хмаком управлять) послали и сказали что типа не твое ето дело управлять ЦВой. Наскоко я понял такая команда там есть, но токо для админов :confused:
     
  13. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Если уж приближать левел-бомберов к реалу - так введите ковровые бомбардировки, как в В-17 или Sudden Strike. А если уж сложилось, что бомбер должен точечные цели поражать - нечего ему усложнять прицеливание. Кстати, Норден позволял попадать с 3 км в консервную банку (см. "Уловка-22").
     
  14. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    В безвоздушном пространстве? :) Не верю! (с)
     
  15. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: Предложение по CV

    Тока садится в ЦВ только в порту, если никто не сел, идет на автопилоте по старому маршруту. Менять курс это хорошо. Скорость надо оставить. Как тогда хевикам взлетать? Пущай по кругу ходит. :D
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
     
  17. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Ссылку на источник я привел. Хотя оговорюсь, что такой прицел стоял на самолете-лидере, где вместо носового стрелка сидел бомбардир. Остальные самолеты строя бросали бомбы по его команде.
     
  18. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    С каких-то пор литературное произведение считается источником???
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Я допускаю возможность увидеть и прицелом "попасть" в консервную банку. Но бомбой - никогда! Покидай с пятого-десятого этажа камушки вниз и попытайся добится устойчивого попадания хотя бы в кастрюлю :) Сомневаюсь что получится - и это при том что в таком опыте нету и десятой части тех возмущений что есть в реальном бомбометании.
     
  20. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Еще предложение

    Я раньше много раз наблюдал, что после попадания с левел-бомбера по CV, но не потопления, CV делал некий поворот на некоторое время, после чего возвращался к генеральному курсу. По какому принципу он начинал поворот (причем именно после попадания бомбы)? Если этим можно принудительно управлять, то есть предложение: ввести поворот по консольной команде. Типа я вижу буфф, тот сбрасывает бомбы (иногда удается увидеть и такое :D ), и тут я даю команду, CV поворачивает (в случайную сторону, иначе опять шпиены будут сидеть на вражеских CV :mafia: ), и бомбы падают в воду. Можно ввести повтор команды через некоторое время: команда дается любым из рубки CV и блокируется на некоторое время, иначе CV как волчок вертеться будет :D . Также через некоторое время CV возвращается к своему генеральному курсу.